Росавиация выдала допуски российским авиакомпаниям на выполнение регулярных рейсов и чартерных перевозок. Об этом сообщается на сайте ведомства. Планы перевозчиков и решение ведомства не совсем совпали.
В числе стран, куда одобрены допуски, оказались, кроме открытых Кубы и Мальдив, также Израиль, Кипр, Марокко, Оман, Словакия, Финляндия и Хорватия. Все эти заявки получили разрешение.
По регулярным рейсам:
В Израиль – авиаперевозчик «Азур Эйр» получил разрешение на полет 1 раз в неделю Казань – Тель-Авив
На Кипр авиакомпания «Азимут» получила разрешение на маршрут Краснодар – Ларнака, а авиакомпания Nordwind – на рейсы в Ларнаку из Анапы и Сочи, также три раза в неделю
На Кубу «Азур Эйр» получил разрешение на перелеты Москва – Кайо Ларго три раза в неделю, и Москва – Санта-Клара 5 раз в неделю
Мальдивы «запросила» авиакомпания «Россия» - с частотой 5 раз в неделю
В Марокко, а именно рейс из Москвы в Касабланку, планирует вернуться «Аэрофлот». Причем с частотой 7 раз в неделю
В Оман запросил рейсы перевозчик NordWind. Вылеты запрошены из Краснодара, Сочи и из Москвы с частотой 2 раза в неделю.
В Словакию также одобрена заявка от Nordwind по маршруту Санкт-Петербург – Братислава с частотой 3 раза в неделю
В Финляндию, в рождественский Роваениеми, подтвердили заявку «Азур Эйр» - из Москвы, с частотой 3 раза в неделю. Но пускать российских туристов туда пока никто не собирается.
В Финляндию одобрено разрешение как для «Азур Эйр», так и для Nordwind. В обеих случаях речь идет о маршрутах Санкт-Петербург – Пула 3 раза в неделю.
Как отмечает TourDom.ru, планы перевозчиков и решение ведомства не совсем совпали. В частности, «Аэрофлот» рассчитывал увеличить регулярность полетов из Москвы на Мальдивы с нынешних 7 до 14 раз в неделю. Но вместо него допуск на рейсы в Мале получила его дочка «Россия». Самому же нацперевозчику досталось Марокко (Касабланка). Кроме того, AZUR air готовился к полетам из российской столицы на кубинский курорт Варадеро, но агентство удовлетворило заявку на рейсы в Кайо-Ларго и Санта-Клару.
Что касается чартерных перевозок, то на сезон 2020-2021 «Азур Эйр» получил разрешение на полеты на Кубу – из Москвы в Кайо-Коко, Кайо-Ларго и Санта-Клара – 3 раза в неделю. А также перевозчик S7 с весьма загадочным допуском «пункты Российской Федерации – иностранные пункты перевозок, за исключением пунктов, в которые, в соответствии с межправительственными соглашениями о воздушном сообщении требует проведения процедуры согласования с назначенными перевозчиками». При этом допуск выдан «бессрочно», сообщает «ТУРПРОМ.ru»
Федеральное агентство воздушного транспорта также отмечает, что решение о выдаче данных допусков не является основанием или решением о возобновлении полетов по международным маршрутам. Допуск - это право авиакомпании, которым она сможет воспользоваться при возобновлении полетов.
Росавиация выдала допуски российским авиакомпаниям на выполнение регулярных рейсов и чартерных перевозок. Об этом сообщается на сайте ведомства. Планы перевозчиков и решение ведомства не совсем совпали.
В числе стран, куда одобрены допуски, оказались, кроме открытых Кубы и Мальдив, также Израиль, Кипр, Марокко, Оман, Словакия, Финляндия и Хорватия. Все эти заявки получили разрешение.
По регулярным рейсам:
В Израиль – авиаперевозчик «Азур Эйр» получил разрешение на полет 1 раз в неделю Казань – Тель-Авив
На Кипр авиакомпания «Азимут» получила разрешение на маршрут Краснодар – Ларнака, а авиакомпания Nordwind – на рейсы в Ларнаку из Анапы и Сочи, также три раза в неделю
На Кубу «Азур Эйр» получил разрешение на перелеты Москва – Кайо Ларго три раза в неделю, и Москва – Санта-Клара 5 раз в неделю
Мальдивы «запросила» авиакомпания «Россия» - с частотой 5 раз в неделю
В Марокко, а именно рейс из Москвы в Касабланку, планирует вернуться «Аэрофлот». Причем с частотой 7 раз в неделю
В Оман запросил рейсы перевозчик NordWind. Вылеты запрошены из Краснодара, Сочи и из Москвы с частотой 2 раза в неделю.
В Словакию также одобрена заявка от Nordwind по маршруту Санкт-Петербург – Братислава с частотой 3 раза в неделю
В Финляндию, в рождественский Роваениеми, подтвердили заявку «Азур Эйр» - из Москвы, с частотой 3 раза в неделю. Но пускать российских туристов туда пока никто не собирается.
В Финляндию одобрено разрешение как для «Азур Эйр», так и для Nordwind. В обеих случаях речь идет о маршрутах Санкт-Петербург – Пула 3 раза в неделю.
Как отмечает TourDom.ru, планы перевозчиков и решение ведомства не совсем совпали. В частности, «Аэрофлот» рассчитывал увеличить регулярность полетов из Москвы на Мальдивы с нынешних 7 до 14 раз в неделю. Но вместо него допуск на рейсы в Мале получила его дочка «Россия». Самому же нацперевозчику досталось Марокко (Касабланка). Кроме того, AZUR air готовился к полетам из российской столицы на кубинский курорт Варадеро, но агентство удовлетворило заявку на рейсы в Кайо-Ларго и Санта-Клару.
Что касается чартерных перевозок, то на сезон 2020-2021 «Азур Эйр» получил разрешение на полеты на Кубу – из Москвы в Кайо-Коко, Кайо-Ларго и Санта-Клара – 3 раза в неделю. А также перевозчик S7 с весьма загадочным допуском «пункты Российской Федерации – иностранные пункты перевозок, за исключением пунктов, в которые, в соответствии с межправительственными соглашениями о воздушном сообщении требует проведения процедуры согласования с назначенными перевозчиками». При этом допуск выдан «бессрочно», сообщает «ТУРПРОМ.ru»
Федеральное агентство воздушного транспорта также отмечает, что решение о выдаче данных допусков не является основанием или решением о возобновлении полетов по международным маршрутам. Допуск - это право авиакомпании, которым она сможет воспользоваться при возобновлении полетов.