В эфире детских телеканалов появится 13-минутный спецвыпуск «Смешариков», приуроченный к Всероссийской переписи населения в апреле 2021 года. В договоре перечислены все мультипликационные персонажи, которые должны быть в нём задействованы. Также к кампании подготовят онлайн-игру и серию подкастов. В целом информподдержка стоила Росстату 915 млн руб.
Серию «Смешариков» снимут под названием «Перепись - дело коллективное», которая должна появиться в эфире не раньше 1 апреля 2021 года. Ее цель - привлечь внимание аудитории к Всероссийской переписи населения, которая должна пройти весной следующего года. Об этом свидетельствуют документы контракта, заключенного между Росстатом и АО «КРОС», сообщает РБК.
За подготовку соответствующей серии «Смешариков» их производитель получит 7,8 млн руб., следует из документов. Хронометраж серии о переписи составит 13 минут. В договоре перечислены персонажи, которые должны быть в ней задействованы: Крош, Нюша, Ежик, Бараш, Пин, Копатыч, Совунья, Кар Карыч, Лосяш и Биби. Серия будет размещена в официальных аккаунтах проекта «Смешарики», а также появится в эфире детских телеканалов, в том числе на «Карусели». По контракту серия должна сопровождаться песней, текст и музыку которой должен утвердить заказчик - КРОС.
В пресс-службе группы компаний «Рики», куда входит «Мармелад медиа», РБК подтвердили информацию о подготовке серии «Смешариков» к переписи населения: «Проект «Смешарики» традиционно является проводником знаний в совершенно разных областях жизнедеятельности. Популярные анимационные герои в легкой развлекательной форме доносят до широкой аудитории различные социально-значимые темы».
В пресс-службе Росстата РБК сообщили, что эпизод «Смешариков» позволит рассказать, что такое перепись и зачем она нужна, в игровой, предельно доступной и ненавязчивой форме - как детской, так и взрослой аудитории.
В эфире детских телеканалов появится 13-минутный спецвыпуск «Смешариков», приуроченный к Всероссийской переписи населения в апреле 2021 года. В договоре перечислены все мультипликационные персонажи, которые должны быть в нём задействованы. Также к кампании подготовят онлайн-игру и серию подкастов. В целом информподдержка стоила Росстату 915 млн руб.
Серию «Смешариков» снимут под названием «Перепись - дело коллективное», которая должна появиться в эфире не раньше 1 апреля 2021 года. Ее цель - привлечь внимание аудитории к Всероссийской переписи населения, которая должна пройти весной следующего года. Об этом свидетельствуют документы контракта, заключенного между Росстатом и АО «КРОС», сообщает РБК.
За подготовку соответствующей серии «Смешариков» их производитель получит 7,8 млн руб., следует из документов. Хронометраж серии о переписи составит 13 минут. В договоре перечислены персонажи, которые должны быть в ней задействованы: Крош, Нюша, Ежик, Бараш, Пин, Копатыч, Совунья, Кар Карыч, Лосяш и Биби. Серия будет размещена в официальных аккаунтах проекта «Смешарики», а также появится в эфире детских телеканалов, в том числе на «Карусели». По контракту серия должна сопровождаться песней, текст и музыку которой должен утвердить заказчик - КРОС.
В пресс-службе группы компаний «Рики», куда входит «Мармелад медиа», РБК подтвердили информацию о подготовке серии «Смешариков» к переписи населения: «Проект «Смешарики» традиционно является проводником знаний в совершенно разных областях жизнедеятельности. Популярные анимационные герои в легкой развлекательной форме доносят до широкой аудитории различные социально-значимые темы».
В пресс-службе Росстата РБК сообщили, что эпизод «Смешариков» позволит рассказать, что такое перепись и зачем она нужна, в игровой, предельно доступной и ненавязчивой форме - как детской, так и взрослой аудитории.