Поезда с углем, которые должны были отправиться в Китай, встали на границе. Как оказалось, Поднебесная отбраковывает целые вагоны российской продукции из-за изменения требований к углю. Однако у экспертов есть и другие версии на этот счет.
В России угольные компании начали массово жаловаться на проблемы с транспортировкой угля через пограничные переходы с Китаем. Как сообщает издание Lenta.ru, в этом году поставки топлива по железной дороге упали на 14%, а по данным РЖД, Поднебесная принимает только половину от нормированного объема, поскольку изменились требования к качеству угля.
«Причиной отказа китайская сторона называет плохое качество продукции, которая не соответствует таможенным требованиям. На приграничных станциях комиссии отбраковывают отдельные вагоны, что увеличивает время провоза», - рассказывают в издании.
Между тем, издание «Коммерсант» пишет, что таким образом КНР пытается поддержать своих производителей.
«Пропускная способность пограничных переходов с КНР — достаточная, а снижение пропуска угля через погранпереходы с Китаем связано с искусственным ограничением со стороны китайского правительства для поддержки местных производителей угля,— прокомментировала для издания председатель совета директоров «Колмара» Анна Цивилева.— Мы надеемся на скорое решение данной проблемы, но пока реальных сдвигов в положительную сторону не наблюдается».
По другой версии, на металлургическом рынке Китая сейчас сократили закупку угля из-за изменения импортных квот. Предполагается, что сейчас необходимое количество продукции уже ввезено, и она сейчас проходит необходимые процедуры.
На границе России и Китая образовалась пробка из поездов с углем
Поезда с углем, которые должны были отправиться в Китай, встали на границе. Как оказалось, Поднебесная отбраковывает целые вагоны российской продукции из-за изменения требований к углю. Однако у экспертов есть и другие версии на этот счет.
В России угольные компании начали массово жаловаться на проблемы с транспортировкой угля через пограничные переходы с Китаем. Как сообщает издание Lenta.ru, в этом году поставки топлива по железной дороге упали на 14%, а по данным РЖД, Поднебесная принимает только половину от нормированного объема, поскольку изменились требования к качеству угля.
«Причиной отказа китайская сторона называет плохое качество продукции, которая не соответствует таможенным требованиям. На приграничных станциях комиссии отбраковывают отдельные вагоны, что увеличивает время провоза», - рассказывают в издании.
Между тем, издание «Коммерсант» пишет, что таким образом КНР пытается поддержать своих производителей.
«Пропускная способность пограничных переходов с КНР — достаточная, а снижение пропуска угля через погранпереходы с Китаем связано с искусственным ограничением со стороны китайского правительства для поддержки местных производителей угля,— прокомментировала для издания председатель совета директоров «Колмара» Анна Цивилева.— Мы надеемся на скорое решение данной проблемы, но пока реальных сдвигов в положительную сторону не наблюдается».
По другой версии, на металлургическом рынке Китая сейчас сократили закупку угля из-за изменения импортных квот. Предполагается, что сейчас необходимое количество продукции уже ввезено, и она сейчас проходит необходимые процедуры.