Лента новостей

Все новости

Популярное

Темнокожий парень пикетировал магазин из-за акции «Топим по-черному»

    Фото: pdmnews

Темнокожий парень пикетировал магазин из-за акции «Топим по-черному»

Темнокожий парень в знак протеста рекламной акции салона цифровой техники в Томске провел одиночный пикет. Молодой человек вышел к зданию, где находится магазин, с плакатом «Але, вы OHU**I?».

На опубликованной фотографии изданием «Подъем» молодой человек стоит с картонкой «Але, вы OHU**I?» в руках около томского салона аксессуаров для смартфонов Allo. В витрине магазина размещен рекламный постер с изображением темнокожего человека в светлом костюме и слоганом «Топим по-черному: -50%».

По словам управляющего сети цифровой техники Allo Дмитрия Черепанова, компания не хотела никого оскорбить, однако менять рекламу не планируют.

«Вообще, я не считаю ее унизительной. Мне кажется, у нас страна свободна от каких-то предрассудков. Мы просто использовали образ. Нет же какого-то запрета», - отметил он. Черепанов добавил, что они «просто сделали рекламу» и она висит три дня, сообщает Газета.Ru

Выражение «топить по‑черному», отмечает Esquire, обычно применяют, когда речь заходит о растопке бани. Оно означает, что в бане нет трубы и дым проходит по помещению, выходя через дверь. В таком типе бани потолок и стены физически приобретают черный цвет - так и появилось это выражение. Изначально оно никак не связано с расистскими предубеждениями.

Темнокожий парень в знак протеста рекламной акции салона цифровой техники в Томске провел одиночный пикет. Молодой человек вышел к зданию, где находится магазин, с плакатом «Але, вы OHU**I?».

На опубликованной фотографии изданием «Подъем» молодой человек стоит с картонкой «Але, вы OHU**I?» в руках около томского салона аксессуаров для смартфонов Allo. В витрине магазина размещен рекламный постер с изображением темнокожего человека в светлом костюме и слоганом «Топим по-черному: -50%».

По словам управляющего сети цифровой техники Allo Дмитрия Черепанова, компания не хотела никого оскорбить, однако менять рекламу не планируют.

«Вообще, я не считаю ее унизительной. Мне кажется, у нас страна свободна от каких-то предрассудков. Мы просто использовали образ. Нет же какого-то запрета», - отметил он. Черепанов добавил, что они «просто сделали рекламу» и она висит три дня, сообщает Газета.Ru

Выражение «топить по‑черному», отмечает Esquire, обычно применяют, когда речь заходит о растопке бани. Оно означает, что в бане нет трубы и дым проходит по помещению, выходя через дверь. В таком типе бани потолок и стены физически приобретают черный цвет - так и появилось это выражение. Изначально оно никак не связано с расистскими предубеждениями.

Новости партнеров

В России и мире

Xoтитe жить cчacтливo, живитe, нe oбpaщaя внимания нa чужoe мнeниe и eщё 5 гeниaльныx coвeтoв oт Дapьи Дoнцoвoй
Врач назвала 10 самых частых причин, почему у вас возникает головокружение – стоит обследоваться
Гороскоп на 20 января для всех знаков зодиака: кого ждет успех в профессиональной сфере
Народные приметы на 20 января: что можно и нельзя делать в день Иоанна Крестителя
Наконец-то нашел идеальный рецепт картофельного пюре: теперь готовлю только так
У многих с годами пропадает интерес к жизни: как его вернуть 2 мудрых совета от Натальи Бехтеревой
Пилили зубы, изменяли форму черепа и считали, что сауна врата в загробный мир: тайны и загадки племени майя
Наглости нет предела: Как продавцы на рынке обвешивают покупателей
Не пейте, не переедайте, живите в одиночестве: Павел Дуров рассказал свои правила жизни
Борьба за халяву от России: Абхазия готовится к президентским выборам