Лента новостей

Все новости

Популярное

Темнокожий парень пикетировал магазин из-за акции «Топим по-черному»

    Фото: pdmnews

Темнокожий парень пикетировал магазин из-за акции «Топим по-черному»

Темнокожий парень в знак протеста рекламной акции салона цифровой техники в Томске провел одиночный пикет. Молодой человек вышел к зданию, где находится магазин, с плакатом «Але, вы OHU**I?».

На опубликованной фотографии изданием «Подъем» молодой человек стоит с картонкой «Але, вы OHU**I?» в руках около томского салона аксессуаров для смартфонов Allo. В витрине магазина размещен рекламный постер с изображением темнокожего человека в светлом костюме и слоганом «Топим по-черному: -50%».

По словам управляющего сети цифровой техники Allo Дмитрия Черепанова, компания не хотела никого оскорбить, однако менять рекламу не планируют.

«Вообще, я не считаю ее унизительной. Мне кажется, у нас страна свободна от каких-то предрассудков. Мы просто использовали образ. Нет же какого-то запрета», - отметил он. Черепанов добавил, что они «просто сделали рекламу» и она висит три дня, сообщает Газета.Ru

Выражение «топить по‑черному», отмечает Esquire, обычно применяют, когда речь заходит о растопке бани. Оно означает, что в бане нет трубы и дым проходит по помещению, выходя через дверь. В таком типе бани потолок и стены физически приобретают черный цвет - так и появилось это выражение. Изначально оно никак не связано с расистскими предубеждениями.

Темнокожий парень в знак протеста рекламной акции салона цифровой техники в Томске провел одиночный пикет. Молодой человек вышел к зданию, где находится магазин, с плакатом «Але, вы OHU**I?».

На опубликованной фотографии изданием «Подъем» молодой человек стоит с картонкой «Але, вы OHU**I?» в руках около томского салона аксессуаров для смартфонов Allo. В витрине магазина размещен рекламный постер с изображением темнокожего человека в светлом костюме и слоганом «Топим по-черному: -50%».

По словам управляющего сети цифровой техники Allo Дмитрия Черепанова, компания не хотела никого оскорбить, однако менять рекламу не планируют.

«Вообще, я не считаю ее унизительной. Мне кажется, у нас страна свободна от каких-то предрассудков. Мы просто использовали образ. Нет же какого-то запрета», - отметил он. Черепанов добавил, что они «просто сделали рекламу» и она висит три дня, сообщает Газета.Ru

Выражение «топить по‑черному», отмечает Esquire, обычно применяют, когда речь заходит о растопке бани. Оно означает, что в бане нет трубы и дым проходит по помещению, выходя через дверь. В таком типе бани потолок и стены физически приобретают черный цвет - так и появилось это выражение. Изначально оно никак не связано с расистскими предубеждениями.

Новости партнеров

В России и мире

Как не погубить свое здоровье на сидячей работе: 4 простых приема
4 знака Зодиака, представительницы которых будут самыми лучшими мамами
Как повысить самооценку: 5 простых решений для перехода на новый уровень жизни и осознанности
Вещи, которые лишают вас больших денег и ведут к бедности
Признаки того, что нам не хватает витамина D, и ваше физическое и психическое здоровье под угрозой
Ангельские души: эти знаки Зодиака легко забывают обиды и дают второй шанс
Как вылечить суставы без лекарств? Приготовьте этот волшебный эликсир, и забудете о боли
90% женщин совершают одну и ту же глупую ошибку! Почему нельзя начинать новые отношения сразу после расставания
Народная артистка продает квартиру в Москве — не будут на нее звезды удивленно смотреть
Когда хотели как лучше, а растения все равно погибли: 5 грубых ошибок при использовании фитолампы