Лента новостей

Все новости

Популярное

Темнокожий парень пикетировал магазин из-за акции «Топим по-черному»

    Фото: pdmnews

Темнокожий парень пикетировал магазин из-за акции «Топим по-черному»

Темнокожий парень в знак протеста рекламной акции салона цифровой техники в Томске провел одиночный пикет. Молодой человек вышел к зданию, где находится магазин, с плакатом «Але, вы OHU**I?».

На опубликованной фотографии изданием «Подъем» молодой человек стоит с картонкой «Але, вы OHU**I?» в руках около томского салона аксессуаров для смартфонов Allo. В витрине магазина размещен рекламный постер с изображением темнокожего человека в светлом костюме и слоганом «Топим по-черному: -50%».

По словам управляющего сети цифровой техники Allo Дмитрия Черепанова, компания не хотела никого оскорбить, однако менять рекламу не планируют.

«Вообще, я не считаю ее унизительной. Мне кажется, у нас страна свободна от каких-то предрассудков. Мы просто использовали образ. Нет же какого-то запрета», - отметил он. Черепанов добавил, что они «просто сделали рекламу» и она висит три дня, сообщает Газета.Ru

Выражение «топить по‑черному», отмечает Esquire, обычно применяют, когда речь заходит о растопке бани. Оно означает, что в бане нет трубы и дым проходит по помещению, выходя через дверь. В таком типе бани потолок и стены физически приобретают черный цвет - так и появилось это выражение. Изначально оно никак не связано с расистскими предубеждениями.

Темнокожий парень в знак протеста рекламной акции салона цифровой техники в Томске провел одиночный пикет. Молодой человек вышел к зданию, где находится магазин, с плакатом «Але, вы OHU**I?».

На опубликованной фотографии изданием «Подъем» молодой человек стоит с картонкой «Але, вы OHU**I?» в руках около томского салона аксессуаров для смартфонов Allo. В витрине магазина размещен рекламный постер с изображением темнокожего человека в светлом костюме и слоганом «Топим по-черному: -50%».

По словам управляющего сети цифровой техники Allo Дмитрия Черепанова, компания не хотела никого оскорбить, однако менять рекламу не планируют.

«Вообще, я не считаю ее унизительной. Мне кажется, у нас страна свободна от каких-то предрассудков. Мы просто использовали образ. Нет же какого-то запрета», - отметил он. Черепанов добавил, что они «просто сделали рекламу» и она висит три дня, сообщает Газета.Ru

Выражение «топить по‑черному», отмечает Esquire, обычно применяют, когда речь заходит о растопке бани. Оно означает, что в бане нет трубы и дым проходит по помещению, выходя через дверь. В таком типе бани потолок и стены физически приобретают черный цвет - так и появилось это выражение. Изначально оно никак не связано с расистскими предубеждениями.

Новости партнеров

В России и мире

Необычное свойство красного лука: используйте так, и ваша кожа скажет спасибо
Секрет огромного урожая клубники: нужно знать одну важную деталь – какую?
Никакого доверительного диалога: 2 женские ошибки, из-за которых мужья никогда и ничего им не рассказывают
Это масло всегда должно быть у вас дома, если вам за 50
Частая травма, с которой могут столкнуться любители ездить на электросамокатах
На кухне им нет равных: знаки Зодиака, которые обожают и умеют готовить
Неожиданная польза популярного деликатеса: как суши и роллы помогают нервам и иммунитету
5 секретов долгой и активной жизни: дело не только в питании и физической активности!
Никакого «до скрипа»: как правильно очищать проблемную кожу
Астрологи рассказали, какая одежда принесет успех женщинам согласно их знаку Зодиака