Ритуальный центр «Свеча» расклеил в лифтах жилых домов Смоленска объявления с 20-процентной скидкой на памятники, которую можно получить при использовании промокода «КОРОНА». Жители высказали свое недовольство в соцсетях. Директор РЦ извинился за акцию и заверил, что авторы идеи ни в коем случае не хотели злорадствовать в связи с эпидемией коронавируса. Однако убрать объявления оперативно невозможно.
Фотографию объявления похоронщиков о скидке в 20% по промокоду "КОРОНА" опубликовали в группе Readovka в соцсетях. Местные жители возмутились беспринципностью ритуальщиков и планируют пожаловаться в Роспотребнадзор, сообщается в посте группы.
В городском паблике - «ЧС Смоленск» некоторые пользователи посчитали рекламную кампанию перебором, написав, что «люди с презрением отнеслись к ситуации в стране». Другие не увидели ничего страшного и отметили, что «каждый зарабатывает как может».
Директор РЦ «Свеча» Денис Яновский рассказал «Подъёму», что не собирался злорадствовать на фоне пандемии коронавируса. - «Мы приносим извинения всем, кого задела эта акция. Мы делали скидку с начала года, но хотели провести исследование разных рекламных кампаний. В лифтах, где это увидели люди, мы размещаемся больше двух лет и до сих пор не понимали, работает эта реклама или нет. Поэтому решили ввести промокод, но не угадали со словом», - рассказал Яновский.
Он также заверил, что если бы мог отменить расклейку объявлений, то сделал бы это сразу, но так как на баннере около 20-30 объявлений разных фирм, убрать их оперативно не получилось, сообщает TJ.
Ритуальный центр «Свеча» расклеил в лифтах жилых домов Смоленска объявления с 20-процентной скидкой на памятники, которую можно получить при использовании промокода «КОРОНА». Жители высказали свое недовольство в соцсетях. Директор РЦ извинился за акцию и заверил, что авторы идеи ни в коем случае не хотели злорадствовать в связи с эпидемией коронавируса. Однако убрать объявления оперативно невозможно.
Фотографию объявления похоронщиков о скидке в 20% по промокоду "КОРОНА" опубликовали в группе Readovka в соцсетях. Местные жители возмутились беспринципностью ритуальщиков и планируют пожаловаться в Роспотребнадзор, сообщается в посте группы.
В городском паблике - «ЧС Смоленск» некоторые пользователи посчитали рекламную кампанию перебором, написав, что «люди с презрением отнеслись к ситуации в стране». Другие не увидели ничего страшного и отметили, что «каждый зарабатывает как может».
Директор РЦ «Свеча» Денис Яновский рассказал «Подъёму», что не собирался злорадствовать на фоне пандемии коронавируса. - «Мы приносим извинения всем, кого задела эта акция. Мы делали скидку с начала года, но хотели провести исследование разных рекламных кампаний. В лифтах, где это увидели люди, мы размещаемся больше двух лет и до сих пор не понимали, работает эта реклама или нет. Поэтому решили ввести промокод, но не угадали со словом», - рассказал Яновский.
Он также заверил, что если бы мог отменить расклейку объявлений, то сделал бы это сразу, но так как на баннере около 20-30 объявлений разных фирм, убрать их оперативно не получилось, сообщает TJ.