Таков размер задолженности за невыполненные работы по трем муниципальным контрактам.
В департаменте транспорта и дорожно-благоустроительного комплекса мэрии Новосибирска раскрыли подробности исков к ООО «Спецтрансстрой». Ранее в арбитражный суд от дептранса поступило сразу несколько таких заявлений.
В дептрансе Сибкрай.ru сообщили: «В рамках исполнения приказа начальника департамента транспорта и дорожно-благоустроительного комплекса мэрии Новосибирска от 22 января 2025 года "О кадровом взаимодействии при осуществлении судебной защиты", в том числе для оптимизации и повышения эффективности работы по взысканию средств в порядке арбитражного судопроизводства по неисполненным обязательствам ООО "Спецтрансстрой" в рамках заключенных муниципальных контрактов сотрудниками МП "Метро МиР" выданы доверенности для представления интересов департамента в арбитражном суде».
В настоящее время доверенными лицами МП «Метро МиР» подготовлены встречные исковые заявления к ООО «Спецтрансстрой»:
по муниципальному контракту от 28 января 2022 года по станции метро «Спортивная» – о взыскании задолженности за невыполненные работы в размере 486 961 954,83 рубля;
по муниципальному контракту от 28 апреля 2022 года по капитальному строительству комплекса сооружений поверхностного водоотвода с территории, прилегающей к «Сибирь-Арене» – о взыскании задолженности за невыполненные работы в размере 13 651 599,82 рубля;
по муниципальному контракту от 3 сентября 2020 года по реконструкции автомобильной дороги по дамбе Октябрьского моста и автомобильной дороги от площади Лыщинского до пляжа «Наутилус» для обеспечения транспортной доступности к новой ледовой арене – о взыскании задолженности за невыполненные работы в размере 67 184 758,50 рубля.
В департаменте подчеркнули, что судебный порядок взыскания этих сумм обусловлен отсутствием результатов претензионной работы, проведенной ранее в досудебном порядке.
Напомним, ранее в картотеке арбитражного суда Новосибирской области появились два исковых заявления департамента транспорта и дорожно-благоустроительного комплекса мэрии к ООО «Спецтрансстрой» на общую сумму более 80 миллионов рублей.
«Спецтрансстрой» участвовала в строительстве станции метро «Спортивная», а также ремонте Октябрьского моста. Однако контракты по этим объектам были расторгнуты из-за срыва сроков сдачи, а компанию включили в список недобросовестных подрядчиков. «СпецТрансСтрой» также строил систему водоочистки в Татарске и реконструировала корпус центра вирусологии и биотехнологии «Вектор».
Тем временем, суд продлили срок содержания под стражей бывшему директору ООО «Спецтрансстрой» Сергею Арапову – по 2 апреля 2025 года – стало известно, что в отношении него возбуждено еще четыре уголовных дела о мошенничестве.
Несколько эпизодов касаются строительства «Сибирь-Арены»: в рамках контракта по реконструкции дороги к ней исчезли около 2,3 миллиона рублей. Заказчику были представлены подложные документы на установку барьерных ограждений. Еще несколько эпизодов относятся к станции «Спортивная» – тут также пропали 19,1 миллиона и 25,4 миллиона рублей, которые были выделены на корректировку проектно-сметной документации. Еще 23,2 миллиона рублей не досчитались при реконструкции Октябрьского моста – антикоррозийная защита объектов не произведена, но акты выполненных работ были предоставлены.
Таков размер задолженности за невыполненные работы по трем муниципальным контрактам.
В департаменте транспорта и дорожно-благоустроительного комплекса мэрии Новосибирска раскрыли подробности исков к ООО «Спецтрансстрой». Ранее в арбитражный суд от дептранса поступило сразу несколько таких заявлений.
В дептрансе Сибкрай.ru сообщили: «В рамках исполнения приказа начальника департамента транспорта и дорожно-благоустроительного комплекса мэрии Новосибирска от 22 января 2025 года "О кадровом взаимодействии при осуществлении судебной защиты", в том числе для оптимизации и повышения эффективности работы по взысканию средств в порядке арбитражного судопроизводства по неисполненным обязательствам ООО "Спецтрансстрой" в рамках заключенных муниципальных контрактов сотрудниками МП "Метро МиР" выданы доверенности для представления интересов департамента в арбитражном суде».
В настоящее время доверенными лицами МП «Метро МиР» подготовлены встречные исковые заявления к ООО «Спецтрансстрой»:
по муниципальному контракту от 28 января 2022 года по станции метро «Спортивная» – о взыскании задолженности за невыполненные работы в размере 486 961 954,83 рубля;
по муниципальному контракту от 28 апреля 2022 года по капитальному строительству комплекса сооружений поверхностного водоотвода с территории, прилегающей к «Сибирь-Арене» – о взыскании задолженности за невыполненные работы в размере 13 651 599,82 рубля;
по муниципальному контракту от 3 сентября 2020 года по реконструкции автомобильной дороги по дамбе Октябрьского моста и автомобильной дороги от площади Лыщинского до пляжа «Наутилус» для обеспечения транспортной доступности к новой ледовой арене – о взыскании задолженности за невыполненные работы в размере 67 184 758,50 рубля.
В департаменте подчеркнули, что судебный порядок взыскания этих сумм обусловлен отсутствием результатов претензионной работы, проведенной ранее в досудебном порядке.
Напомним, ранее в картотеке арбитражного суда Новосибирской области появились два исковых заявления департамента транспорта и дорожно-благоустроительного комплекса мэрии к ООО «Спецтрансстрой» на общую сумму более 80 миллионов рублей.
«Спецтрансстрой» участвовала в строительстве станции метро «Спортивная», а также ремонте Октябрьского моста. Однако контракты по этим объектам были расторгнуты из-за срыва сроков сдачи, а компанию включили в список недобросовестных подрядчиков. «СпецТрансСтрой» также строил систему водоочистки в Татарске и реконструировала корпус центра вирусологии и биотехнологии «Вектор».
Тем временем, суд продлили срок содержания под стражей бывшему директору ООО «Спецтрансстрой» Сергею Арапову – по 2 апреля 2025 года – стало известно, что в отношении него возбуждено еще четыре уголовных дела о мошенничестве.
Несколько эпизодов касаются строительства «Сибирь-Арены»: в рамках контракта по реконструкции дороги к ней исчезли около 2,3 миллиона рублей. Заказчику были представлены подложные документы на установку барьерных ограждений. Еще несколько эпизодов относятся к станции «Спортивная» – тут также пропали 19,1 миллиона и 25,4 миллиона рублей, которые были выделены на корректировку проектно-сметной документации. Еще 23,2 миллиона рублей не досчитались при реконструкции Октябрьского моста – антикоррозийная защита объектов не произведена, но акты выполненных работ были предоставлены.