Подрядчик должен будет выполнить проектно-сметную документацию на левый перегонный тоннель от «Золотой Нивы» до «Березовой рощи». Стоимость проектно-изыскательских работ – 133,6 миллиона рублей. На исполнение отводится 300 дней.
В Новосибирске объявили открытый конкурс на разработку первого этапа проектной документации на продление Дзержинской линии метрополитена. Об этом сообщил мэр города Максим Кудрявцев.
– Ответственно отнеслись к подготовке конкурса, провели консультации с потенциальными участниками проекта, встретились с китайскими и белорусскими партнерами, – заявил градоначальник.
Стоимость проектно-изыскательских работ – 133,6 миллиона рублей. Заявки принимаются до 14 января 2025 года.
На сайте госзакупок уточняется, что подрядчику предстоит выполнить разработку проектной документации по объекту капитального строительства: «Участок продления Дзержинской линии Новосибирского метрополитена "Строительство левого перегонного тоннеля станция "Золотая Нива" - станция "Березовая роща"».
Подвести итоги и определить исполнителя планируется уже 17 января 2025 года. На исполнение контракта победителю отводится 300 дней.
О том, что конкурс по поиску подрядчика, который создаст проектную документацию по Дзержинской линии метро, начнут проводить в декабре 2024 года, мэр Максим Кудрявцев сообщил ранее.
Напомним, из бюджета Новосибирской области на проектирование Дзержинской линии Новосибирского метрополитена выделят 350 миллионов рублей.
При этом летом прошлого года говорилось, что на разработку проектно-сметной документации для Дзержинской ветки метрополитена в ближайшие три года будет выделено 540 миллионов рублей. Отмечалось, что из регионального бюджета ежегодно будут выделять по 180 миллионов рублей (всего за три года 540 миллионов рублей). Плюс софинансирование из городского бюджета – 95 миллионов рублей.
Работы запланированы в четыре этапа: левый перегонный тоннель «Золотая нива» – «Березовая роща» – 55 миллионов рублей, участок «Золотая нива» – «Гусинобродская» – 220 миллионов рублей, участок «Гусинобродская» – «Молодежная» – 230 миллионов рублей, а также электродепо «Волочаевское» – 130 миллионов рублей
Тем временем, губернатор Новосибирской области Андрей Травников, отвечая на вопросы во время пресс-конференции по итогам года 12 декабря сообщил: «главная проблема реализации всех проектов по развитию метрополитена, которые обсуждались и инициировались, – даже не нехватка компетенции и специалистов, а излишняя доверчивость руководства города к только одной компании – «Метро МиР».
На днях в Дзержинском районном суде Новосибирска был провозглашен приговор в отношении бывшего директора муниципального предприятия «Метро МиР» Александра Мысика. Дело было возбуждено по статье «Превышение должностных полномочий, что повлекло наступления тяжких последствий» (ст. 286 ч. 3 п. «в» УК РФ).
Суд приговорил Мысика к лишению свободы сроком на 1 год и 6 месяцев условно с испытательным сроком 1 год и 6 месяцев. Кроме того, он не может заниматься деятельностью, связанной с осуществлением управленческих функции в сфере проектирования, строительства и эксплуатации подземных объектов, инженерных комплексов и систем их жизнеобеспечения сроком на 2 года. Второе уголовное дело по обвинению Мысика по двум эпизодам в рамках той же статьи поступило в этот же суд 23 декабря 2024 года.
При этом в Новосибирске до сих пор не сдали станцию метро «Спортивная», которую обещали запустить еще в 2022 году. Накануне стало известно, что управление архитектурно-строительной инспекции Новосибирска в очередной раз продлило разрешение на ее строительство до 26 декабря 2025 года.
Подрядчик должен будет выполнить проектно-сметную документацию на левый перегонный тоннель от «Золотой Нивы» до «Березовой рощи». Стоимость проектно-изыскательских работ – 133,6 миллиона рублей. На исполнение отводится 300 дней.
В Новосибирске объявили открытый конкурс на разработку первого этапа проектной документации на продление Дзержинской линии метрополитена. Об этом сообщил мэр города Максим Кудрявцев.
– Ответственно отнеслись к подготовке конкурса, провели консультации с потенциальными участниками проекта, встретились с китайскими и белорусскими партнерами, – заявил градоначальник.
Стоимость проектно-изыскательских работ – 133,6 миллиона рублей. Заявки принимаются до 14 января 2025 года.
На сайте госзакупок уточняется, что подрядчику предстоит выполнить разработку проектной документации по объекту капитального строительства: «Участок продления Дзержинской линии Новосибирского метрополитена "Строительство левого перегонного тоннеля станция "Золотая Нива" - станция "Березовая роща"».
Подвести итоги и определить исполнителя планируется уже 17 января 2025 года. На исполнение контракта победителю отводится 300 дней.
О том, что конкурс по поиску подрядчика, который создаст проектную документацию по Дзержинской линии метро, начнут проводить в декабре 2024 года, мэр Максим Кудрявцев сообщил ранее.
Напомним, из бюджета Новосибирской области на проектирование Дзержинской линии Новосибирского метрополитена выделят 350 миллионов рублей.
При этом летом прошлого года говорилось, что на разработку проектно-сметной документации для Дзержинской ветки метрополитена в ближайшие три года будет выделено 540 миллионов рублей. Отмечалось, что из регионального бюджета ежегодно будут выделять по 180 миллионов рублей (всего за три года 540 миллионов рублей). Плюс софинансирование из городского бюджета – 95 миллионов рублей.
Работы запланированы в четыре этапа: левый перегонный тоннель «Золотая нива» – «Березовая роща» – 55 миллионов рублей, участок «Золотая нива» – «Гусинобродская» – 220 миллионов рублей, участок «Гусинобродская» – «Молодежная» – 230 миллионов рублей, а также электродепо «Волочаевское» – 130 миллионов рублей
Тем временем, губернатор Новосибирской области Андрей Травников, отвечая на вопросы во время пресс-конференции по итогам года 12 декабря сообщил: «главная проблема реализации всех проектов по развитию метрополитена, которые обсуждались и инициировались, – даже не нехватка компетенции и специалистов, а излишняя доверчивость руководства города к только одной компании – «Метро МиР».
На днях в Дзержинском районном суде Новосибирска был провозглашен приговор в отношении бывшего директора муниципального предприятия «Метро МиР» Александра Мысика. Дело было возбуждено по статье «Превышение должностных полномочий, что повлекло наступления тяжких последствий» (ст. 286 ч. 3 п. «в» УК РФ).
Суд приговорил Мысика к лишению свободы сроком на 1 год и 6 месяцев условно с испытательным сроком 1 год и 6 месяцев. Кроме того, он не может заниматься деятельностью, связанной с осуществлением управленческих функции в сфере проектирования, строительства и эксплуатации подземных объектов, инженерных комплексов и систем их жизнеобеспечения сроком на 2 года. Второе уголовное дело по обвинению Мысика по двум эпизодам в рамках той же статьи поступило в этот же суд 23 декабря 2024 года.
При этом в Новосибирске до сих пор не сдали станцию метро «Спортивная», которую обещали запустить еще в 2022 году. Накануне стало известно, что управление архитектурно-строительной инспекции Новосибирска в очередной раз продлило разрешение на ее строительство до 26 декабря 2025 года.