Модернизация общественного транспорта набрала высокие темпы в Новосибирской области по всем направлениям. О планах по созданию новых маршрутов и достижениях транспортной отрасли в регионе на пресс-конференции рассказал заместитель транспорта и дорожного хозяйства Евгений Тюрин.
За прошедшие несколько лет при поддержке регионального правительства Новосибирск получил 200 троллейбусов с увеличенным автономным ходом и 190 автобусов. Кроме того, в рамках национального проекта «Безопасные качественные дороги» областной центр получил ещё 58 троллейбусов с автономным ходом, которые уже работают на муниципальных маршрутах.
В Новосибирской области продолжается развитие мультимодальных перевозок «Электропоезд + автобус», которые призваны связать удаленные населенные пункты с областным центром путем организации подвозящих маршрутов к электропоездам. В рамках этой работы, в начале октября открыт маршрут, соединяющий аэропорт Толмачево и железнодорожную станцию в городе Обь.
Сейчас сервис мультимодальных перевозок работает в селах Северное, Венгерово, Здвинск, Усть-Тарка, Кыштовка, Довольное и Чистоозерное. За последние 2 месяца также были открыты направления в Сузун и Маслянино. Сервис показал удобство и легкость подхода: пассажиры могут купить в пригородных железнодорожных кассах и автокассах билеты сразу на электричку и автобус, что облегчает процесс предоставления транспортных услуг. На автобусах и электропоездах также действуют установленные льготы.
Кроме того, в городе Новосибирске продолжается работа по расширению географии «Городской электрички» В рамках совместной работы с Западно-Сибирской железной дорогой и муниципальными образованиями проводится работа по запуску остановочной платформы в районе п. Клюквенный под Новосибирском.
– Есть ряд инфраструктурных ограничений, но планируем, что до конца года наши коллеги из РЖД запустят остановочный пункт в поселке «Клюквенный» – сообщил Евгений Тюрин.
Также в планах совместного проекта правительства Новосибирской области и Западно-Сибирской железной дороги есть продление электропоезда от Татарска до Карасука.
– Сейчас на этом участке отсутствует необходимая инфраструктура, подвижной состав и электрификация. Вопросов много, но губернатор Новосибирской области поддерживает этот проект, – добавил Тюрин.
Вместе с тем, продолжается обновление пассажирского транспорта в городе Новосибирске. Один из примеров – модернизация трамвайных вагонов, которая проводится благодаря поддержке правительства Новосибирской области – регион обеспечивает 65 % стоимости работ. Обновление парка трамваев началось в 2017 году, и с тех пор было поставлено 52 вагона. В 2024 году ожидается 20 модернизированных трамвайных вагонов типа Т701 производства совместного российско-белорусского предприятия ООО «БКМ Сибирь».
Сейчас город проектирует также ряд трамвайных линий: разрабатывается проект строительства новых линий по Гусинобродскому шоссе до Новосибирского автовокзала. Продление линий в сторону Чистой Слободы и жилмассива «Радуга Сибири» по улицам Титова и Дукача. Еще одно направление – реконструкция проспекта Дзержинского до границы города.
Как подытожил замминистра, сейчас разрабатывается новый национальный проект «Инфраструктура для жизни», в рамках которого установлены целевые показатели по обновлению транспорта.
Модернизация общественного транспорта набрала высокие темпы в Новосибирской области по всем направлениям. О планах по созданию новых маршрутов и достижениях транспортной отрасли в регионе на пресс-конференции рассказал заместитель транспорта и дорожного хозяйства Евгений Тюрин.
За прошедшие несколько лет при поддержке регионального правительства Новосибирск получил 200 троллейбусов с увеличенным автономным ходом и 190 автобусов. Кроме того, в рамках национального проекта «Безопасные качественные дороги» областной центр получил ещё 58 троллейбусов с автономным ходом, которые уже работают на муниципальных маршрутах.
В Новосибирской области продолжается развитие мультимодальных перевозок «Электропоезд + автобус», которые призваны связать удаленные населенные пункты с областным центром путем организации подвозящих маршрутов к электропоездам. В рамках этой работы, в начале октября открыт маршрут, соединяющий аэропорт Толмачево и железнодорожную станцию в городе Обь.
Сейчас сервис мультимодальных перевозок работает в селах Северное, Венгерово, Здвинск, Усть-Тарка, Кыштовка, Довольное и Чистоозерное. За последние 2 месяца также были открыты направления в Сузун и Маслянино. Сервис показал удобство и легкость подхода: пассажиры могут купить в пригородных железнодорожных кассах и автокассах билеты сразу на электричку и автобус, что облегчает процесс предоставления транспортных услуг. На автобусах и электропоездах также действуют установленные льготы.
Кроме того, в городе Новосибирске продолжается работа по расширению географии «Городской электрички» В рамках совместной работы с Западно-Сибирской железной дорогой и муниципальными образованиями проводится работа по запуску остановочной платформы в районе п. Клюквенный под Новосибирском.
– Есть ряд инфраструктурных ограничений, но планируем, что до конца года наши коллеги из РЖД запустят остановочный пункт в поселке «Клюквенный» – сообщил Евгений Тюрин.
Также в планах совместного проекта правительства Новосибирской области и Западно-Сибирской железной дороги есть продление электропоезда от Татарска до Карасука.
– Сейчас на этом участке отсутствует необходимая инфраструктура, подвижной состав и электрификация. Вопросов много, но губернатор Новосибирской области поддерживает этот проект, – добавил Тюрин.
Вместе с тем, продолжается обновление пассажирского транспорта в городе Новосибирске. Один из примеров – модернизация трамвайных вагонов, которая проводится благодаря поддержке правительства Новосибирской области – регион обеспечивает 65 % стоимости работ. Обновление парка трамваев началось в 2017 году, и с тех пор было поставлено 52 вагона. В 2024 году ожидается 20 модернизированных трамвайных вагонов типа Т701 производства совместного российско-белорусского предприятия ООО «БКМ Сибирь».
Сейчас город проектирует также ряд трамвайных линий: разрабатывается проект строительства новых линий по Гусинобродскому шоссе до Новосибирского автовокзала. Продление линий в сторону Чистой Слободы и жилмассива «Радуга Сибири» по улицам Титова и Дукача. Еще одно направление – реконструкция проспекта Дзержинского до границы города.
Как подытожил замминистра, сейчас разрабатывается новый национальный проект «Инфраструктура для жизни», в рамках которого установлены целевые показатели по обновлению транспорта.