Лента новостей

Все новости

Популярное

Губернатор спросил с главы Минтранса за старые подходы к содержанию дорог зимой

 Анна Алябьева   Фото: скриншот видеотрансляции

Губернатор спросил с главы Минтранса за старые подходы к содержанию дорог зимой

Андрей Травников остался недоволен докладом Анатолия Костылевского о готовности дорожных служб к зимнему содержанию дорог. Губернатор не увидел «постоянного движения вперед с динамикой по улучшению качества работ» и поручил министру подготовится к следующему выступлению как следует.

Министр транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области Анатолий Костылевский на оперативном совещании в правительстве региона сегодня, 14 октября, выступил с тематическим сезонным докладом – о готовности дорожных служб к зимнему содержанию дорог.

По его словам, на обслуживаемой сети региональных и межмуниципальных автомобильных дорог завершается подготовка к наступлению отрицательных температур: проведен анализ состояния дорожного покрытия капитального типа; выданы дополнительные план-задания на проведение планировки и профилирование щебеночных и грунтовых дорог; до 10 ноября, согласно условиям действующего госконтракта, будут завершены работы по закрытию отверстий водопропускных труб для обеспечения беспрепятственного прохождения паводковых вод в весенний период.

– На особом контроле находятся участки дорог со школьными маршрутами, – сказал Костылевский. – В рамках подготовки к зимнему периоду эксплуатации дорог подрядная организация проводит работы по заготовке противогололедных материалов, подготовки пескобаз и специализированной дорожной техники. (…) Для водителей и пассажиров, оказавшихся в трудной ситуации на областной дороге в зимний период, будут организованы 36 передвижных специализированных пунктов обогрева.

Согласно официальным данным, готовность спецтехники на сегодняшний день составляет 81 %, в 30 районах и городских округах – 100 %, в 5 муниципальных образованиях подготовка еще не завершена. В Новосибирске техника к зимнему содержанию дорог готова на 65 %.

– В настоящее время в ДЭУ города в необходимом объеме отсутствуют всесезонные ремонтные асфальтобетонные смеси для выполнения ямочного ремонта в зимний период. Холодная асфальтобетонная смесь в каждом районе ДЭУ закупает самостоятельно. Размещена конкурсная документация для приобретения 121-тонны холодной смеси. В Октябрьском и Центральном районах имеется оборудование для производства литового асфальтобетона. Департаментом транспорта и строительного комплекса готовятся к размещению конкурсные документации по заключению муниципального контракта на выполнение работы по ямочному ремонту литыми асфальтобетонными смесями. До конца октября в мэрии Новосибирска планируется утверждение порядка, в том числе касающегося зимнего содержания улично-дорожной сети города, – рассказал министр.

Однако губернатор остался не совсем доволен таким докладом.

– Знаете мое требование: постоянное движение вперед с динамикой по улучшению качества работы. Поэтому, еще раз, сделайте акценты, какие дополнительные меры мы предпринимаем в преддверии нового сезона по сравнению с сезоном 2023−2024 годов. Именно в разрезе с зимним содержанием дорог, – попросил Костылевского Андрей Травников.

Министр попытался уклониться от прямого ответа, перейдя на рассказ о том, как и чем проводится ямочный ремонт. Однако Травников его остановил и потребовал: «Я задал конкретный вопрос, что дополнительно будет внедрено в этом году для улучшения зимнего содержания, можно четко и коротко?»

По ямочному ремонту будет отдельно фото-видеофиксация устройства, условно, каждой ямы – подтверждение и фиксация на местах, то что раньше, в принципе, не делалось. То, что касается зимнего содержания дорог, то здесь дополнительно на этот зимний период пока ничего не сделано, будут применяться те же методы, которые выполнялись в прошлом году, – наконец, решился Костылевский.

На что получил следующий логичный вопрос: почему дополнительно ничего не делается?

– Нас, что полностью устраивало содержание в прошедший сезон, у нас там все идеально было? – спросил Травников.
–  Идеально не было, но просто усиление того объема контроля, качева.

Губернатор поинтересовался, в чем будет проявляться это усиление, а также – какие дополнительные организационные мероприятия будут реализованы.

На что получил краткий ответ: «Мониторинг по камерам и график дежурств, выезд на проблемные объекты, контроль работы подрядчика».

– То есть, не готовы к моему вопросу? Поэтому вы еще раз оцените все мероприятия по подготовке к зиме и на следующем оперативном совещании доложите, что дополнительно за лето подготовлено, реализовано или будет сделано в течение зимы для того, чтобы качество содержания с каждым годом, в том числе и в этом году, улучшилось, – подчеркнул глава области.

Костылевский пообещал подготовиться.

Андрей Травников остался недоволен докладом Анатолия Костылевского о готовности дорожных служб к зимнему содержанию дорог. Губернатор не увидел «постоянного движения вперед с динамикой по улучшению качества работ» и поручил министру подготовится к следующему выступлению как следует.

Министр транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области Анатолий Костылевский на оперативном совещании в правительстве региона сегодня, 14 октября, выступил с тематическим сезонным докладом – о готовности дорожных служб к зимнему содержанию дорог.

По его словам, на обслуживаемой сети региональных и межмуниципальных автомобильных дорог завершается подготовка к наступлению отрицательных температур: проведен анализ состояния дорожного покрытия капитального типа; выданы дополнительные план-задания на проведение планировки и профилирование щебеночных и грунтовых дорог; до 10 ноября, согласно условиям действующего госконтракта, будут завершены работы по закрытию отверстий водопропускных труб для обеспечения беспрепятственного прохождения паводковых вод в весенний период.

– На особом контроле находятся участки дорог со школьными маршрутами, – сказал Костылевский. – В рамках подготовки к зимнему периоду эксплуатации дорог подрядная организация проводит работы по заготовке противогололедных материалов, подготовки пескобаз и специализированной дорожной техники. (…) Для водителей и пассажиров, оказавшихся в трудной ситуации на областной дороге в зимний период, будут организованы 36 передвижных специализированных пунктов обогрева.

Согласно официальным данным, готовность спецтехники на сегодняшний день составляет 81 %, в 30 районах и городских округах – 100 %, в 5 муниципальных образованиях подготовка еще не завершена. В Новосибирске техника к зимнему содержанию дорог готова на 65 %.

– В настоящее время в ДЭУ города в необходимом объеме отсутствуют всесезонные ремонтные асфальтобетонные смеси для выполнения ямочного ремонта в зимний период. Холодная асфальтобетонная смесь в каждом районе ДЭУ закупает самостоятельно. Размещена конкурсная документация для приобретения 121-тонны холодной смеси. В Октябрьском и Центральном районах имеется оборудование для производства литового асфальтобетона. Департаментом транспорта и строительного комплекса готовятся к размещению конкурсные документации по заключению муниципального контракта на выполнение работы по ямочному ремонту литыми асфальтобетонными смесями. До конца октября в мэрии Новосибирска планируется утверждение порядка, в том числе касающегося зимнего содержания улично-дорожной сети города, – рассказал министр.

Однако губернатор остался не совсем доволен таким докладом.

– Знаете мое требование: постоянное движение вперед с динамикой по улучшению качества работы. Поэтому, еще раз, сделайте акценты, какие дополнительные меры мы предпринимаем в преддверии нового сезона по сравнению с сезоном 2023−2024 годов. Именно в разрезе с зимним содержанием дорог, – попросил Костылевского Андрей Травников.

Министр попытался уклониться от прямого ответа, перейдя на рассказ о том, как и чем проводится ямочный ремонт. Однако Травников его остановил и потребовал: «Я задал конкретный вопрос, что дополнительно будет внедрено в этом году для улучшения зимнего содержания, можно четко и коротко?»

По ямочному ремонту будет отдельно фото-видеофиксация устройства, условно, каждой ямы – подтверждение и фиксация на местах, то что раньше, в принципе, не делалось. То, что касается зимнего содержания дорог, то здесь дополнительно на этот зимний период пока ничего не сделано, будут применяться те же методы, которые выполнялись в прошлом году, – наконец, решился Костылевский.

На что получил следующий логичный вопрос: почему дополнительно ничего не делается?

– Нас, что полностью устраивало содержание в прошедший сезон, у нас там все идеально было? – спросил Травников.
–  Идеально не было, но просто усиление того объема контроля, качева.

Губернатор поинтересовался, в чем будет проявляться это усиление, а также – какие дополнительные организационные мероприятия будут реализованы.

На что получил краткий ответ: «Мониторинг по камерам и график дежурств, выезд на проблемные объекты, контроль работы подрядчика».

– То есть, не готовы к моему вопросу? Поэтому вы еще раз оцените все мероприятия по подготовке к зиме и на следующем оперативном совещании доложите, что дополнительно за лето подготовлено, реализовано или будет сделано в течение зимы для того, чтобы качество содержания с каждым годом, в том числе и в этом году, улучшилось, – подчеркнул глава области.

Костылевский пообещал подготовиться.


Новости партнеров

В России и мире

Три знака Зодиака, которые получат счастливый билетик от Вселенной во второй половине октября
Всем женщинам после 50 обязательно нужно пить этот напиток! И вот, почему
Что форма и длина ногтей говорят о характере человека: хироманты раскрыли секрет
Укрытие гейхер на зиму: зачем и как правильно это делать
Простые изменения в рационе, которые помогут вам избавиться от вздутия живота
Какую кармическую задачу души нужно закрыть до 50 лет: подскажет дата рождения
Зрелая женщина всегда добивается успеха в знакомствах с мужчинами, если использует эти три хитрости
Первые симптомы тромбоза – тот, кто знает их, сможет предотвратить плачевный исход
Приятного аппетита!: Палестинцы нанесли удар по армейской столовой ЦАХАЛ
Знаки Зодиака, которые втайне мечтают о конце света