В мэрии Новосибирска напомнили о регламенте, где четко прописано, в какое время, кто и кому должен предоставлять информацию по развороту системы теплоснабжения и происходящих авариях на теплосетях. Тем временем, обозначенный ранее срок подключения многоквартирных домов к теплу уже сорван.
В Новосибирске на 12:00 (время местное) сегодня, 3 октября, из 8 299 домов подключено 8 248 – 99,5 %. Об этом во время заседания городского штаба по прохождению отопительного сезона сообщил начальник департамента энергетики, жилищного и коммунального хозяйства Дмитрий Зайков.
– Самый критичный район – Дзержинский. Во всех остальных районах многие проблемы связаны с тем, что сети бесхозяйные. На некоторых есть собственники, с которыми мы сегодня уже вплоть до прокуратуры работаем, потому что они не предпринимают мер. К сожалению, эти собственники не являются ни теплоснабжающей организацией, ни управляющей компанией, но довели их до такого состояния. О том, что будут предприняты и со стороны прокуратуры меры прокурорского воздействия, я думаю, тоже не для кого не секрет. ЖКХ у нас, я так скажу, профессия нужная, но не всегда она является привилегированной. И всегда будет кто-то виноватый. Поэтому сегодня вечером информацию передайте от администраций районов на контроль. По Дзержинскому району на особый контроль, – отметил Зайков.
Он напомнил о регламенте, где четко прописано, в какое время, кто и кому должен предоставлять информацию. Кроме того, был составлен график.
– Просьба каждому – откройте этот график и посмотрите сроки предоставления. Никто не хочет повторения аварии в январе месяце. Информация была тогда задержана по передаче. Чтобы избежать этого, для того, чтобы жители понимали, что, где и как. Информируют жителей управляющие компании. Поэтому управляющая компания готова всех оповестить, но только в случае, если ей приходит телефонограмма. Тогда всем понятно, кто, где и как не отработал, почему жители не в курсе. Поэтому еще раз повторяю, открыть график предоставления информации – кто, в какое время, кому должен и кому обязан предоставить информацию, в том числе и управляющая кампания для жителей, – поручил он.
Напомним, С 11 января 2024 года на левом берегу Новосибирска произошла серия коммунальных аварий. Так, после первой коммунальной аварии, которая произошла в ночь на 11 января, без отопления и горячей воды остались порядка 2,5 тысячи домов. Последствия ЧП устраняли долго: не во всех домах потеплели батареи, а местами жители жаловались на лопающиеся трубы. Было возбуждено уголовное дело по части 1 статьи 238 УК РФ (оказание услуг, не отвечающих требованиям безопасности жизни или здоровья потребителей).
В Новосибирске на 12:00 (время местное) сегодня, 3 октября, из 8 299 домов подключено 8 248 – 99,5 %. Об этом во время заседания городского штаба по прохождению отопительного сезона сообщил начальник департамента энергетики, жилищного и коммунального хозяйства Дмитрий Зайков.
– Самый критичный район – Дзержинский. Во всех остальных районах многие проблемы связаны с тем, что сети бесхозяйные. На некоторых есть собственники, с которыми мы сегодня уже вплоть до прокуратуры работаем, потому что они не предпринимают мер. К сожалению, эти собственники не являются ни теплоснабжающей организацией, ни управляющей компанией, но довели их до такого состояния. О том, что будут предприняты и со стороны прокуратуры меры прокурорского воздействия, я думаю, тоже не для кого не секрет. ЖКХ у нас, я так скажу, профессия нужная, но не всегда она является привилегированной. И всегда будет кто-то виноватый. Поэтому сегодня вечером информацию передайте от администраций районов на контроль. По Дзержинскому району на особый контроль, – отметил Зайков.
Он напомнил о регламенте, где четко прописано, в какое время, кто и кому должен предоставлять информацию. Кроме того, был составлен график.
– Просьба каждому – откройте этот график и посмотрите сроки предоставления. Никто не хочет повторения аварии в январе месяце. Информация была тогда задержана по передаче. Чтобы избежать этого, для того, чтобы жители понимали, что, где и как. Информируют жителей управляющие компании. Поэтому управляющая компания готова всех оповестить, но только в случае, если ей приходит телефонограмма. Тогда всем понятно, кто, где и как не отработал, почему жители не в курсе. Поэтому еще раз повторяю, открыть график предоставления информации – кто, в какое время, кому должен и кому обязан предоставить информацию, в том числе и управляющая кампания для жителей, – поручил он.
Напомним, С 11 января 2024 года на левом берегу Новосибирска произошла серия коммунальных аварий. Так, после первой коммунальной аварии, которая произошла в ночь на 11 января, без отопления и горячей воды остались порядка 2,5 тысячи домов. Последствия ЧП устраняли долго: не во всех домах потеплели батареи, а местами жители жаловались на лопающиеся трубы. Было возбуждено уголовное дело по части 1 статьи 238 УК РФ (оказание услуг, не отвечающих требованиям безопасности жизни или здоровья потребителей).
При этом в Новосибирске десятки, если не сотни, домов до сих пор не подключили к теплу. Сорваны все сроки, в которые систему теплоснабжения должны были привести в рабочее состояние. Но коммунальщикам дали еще один день, чтобы обеспечить теплом все жилые дома в городе.