Лента новостей

Все новости

Популярное

Вице-премьер Савельев проинспектировал СибНИА и оценил БПЛА и самолеты

 Татьяна Дейс   Фото: тг-канал правительства РФ

Вице-премьер Савельев проинспектировал СибНИА и оценил БПЛА и самолеты

Заместитель председателя правительства РФ Виталий Савельев ознакомился с работой Сибирского научно-исследовательского института авиации в Новосибирске.

Вице-премьер Виталий Савельев посетил ФАУ «СибНИА им. С. А. Чаплыгина», где оценил возможности транспортного беспилотного летательного аппарата сверхкороткого взлета и посадки по проекту «Партизан». 

Директор СибНИА Владимир Барсук рассказал зампреду об испытаниях самолетов SSJ-100 и Ту-204, ЛМС-901 «Байкал», ТВРС-44 «Ладога», нового самолета для перевозок и авиационных работ в отдаленных регионах ТВС-2МС. Также продолжаются испытания учебно-тренировочного самолета Tango, который совершилтестовый полет в сентябре 2024 года

Наработки, которые мы сегодня посмотрели, впечатляют: как в части беспилотной авиатехники, так и в части самолетов. Это будут востребованные модели, особенно для регионов Дальнего Востока, где самолеты смогут садиться на взлетно-посадочные полосы длиной в пределах 200–500 метров. Мы здесь учитываем и существенную экономию бюджетных средств, потому что федеральный бюджет инвестирует в рулежные дорожки, взлетно-посадочные полосы и другую инфраструктуру, – подчеркнул Виталий Савельев.

Напомним, на аэродроме в Московской области состоялся первый тестовый полет летного демонстратора самолета Tango, созданного и разработанного S7 Group. Управлял им летчик-испытатель-инструктор 1-го класса, директор Сибирского НИИ авиации имени С.А. Чаплыгина Владимир Барсук.

Заместитель председателя правительства РФ Виталий Савельев ознакомился с работой Сибирского научно-исследовательского института авиации в Новосибирске.

Вице-премьер Виталий Савельев посетил ФАУ «СибНИА им. С. А. Чаплыгина», где оценил возможности транспортного беспилотного летательного аппарата сверхкороткого взлета и посадки по проекту «Партизан». 

Директор СибНИА Владимир Барсук рассказал зампреду об испытаниях самолетов SSJ-100 и Ту-204, ЛМС-901 «Байкал», ТВРС-44 «Ладога», нового самолета для перевозок и авиационных работ в отдаленных регионах ТВС-2МС. Также продолжаются испытания учебно-тренировочного самолета Tango, который совершилтестовый полет в сентябре 2024 года

Наработки, которые мы сегодня посмотрели, впечатляют: как в части беспилотной авиатехники, так и в части самолетов. Это будут востребованные модели, особенно для регионов Дальнего Востока, где самолеты смогут садиться на взлетно-посадочные полосы длиной в пределах 200–500 метров. Мы здесь учитываем и существенную экономию бюджетных средств, потому что федеральный бюджет инвестирует в рулежные дорожки, взлетно-посадочные полосы и другую инфраструктуру, – подчеркнул Виталий Савельев.

Напомним, на аэродроме в Московской области состоялся первый тестовый полет летного демонстратора самолета Tango, созданного и разработанного S7 Group. Управлял им летчик-испытатель-инструктор 1-го класса, директор Сибирского НИИ авиации имени С.А. Чаплыгина Владимир Барсук.