Лента новостей

Все новости

Популярное

Чтобы всем было плохо: «Новые люди» хотят заставить чиновников страдать вместе с народом

 Александр Корепанов   Фото: архив

Чтобы всем было плохо: «Новые люди» хотят заставить чиновников страдать вместе с народом

Партия подготовила законопроект, чтобы пересадить чиновников на общественный транспорт. Документ рассмотрят в Госдуме. Перед этим «Новые люди» провели эксперименты для обоснования своей позиции.  

Согласно разработанному «Новыми людьми» нормативному документу, руководители федеральных, региональных и муниципальных органов власти, депутаты всех уровней будут обязаны минимум два раза в неделю использовать общественный транспорт по пути на рабочее место.

Инициативу прокомментировала руководитель регионального отделения «Новых людей» в Новосибирской области Дарья Карасева. 

В первую очередь, постоянно пользоваться общественным транспортом должны те чиновники, которые за него отвечают. Разрабатывают маршруты, контролируют интервалы движения, – считает Дарья Карасева.

Лидер регионального отделения партии «Новые люди» даже сослалась на эксперимент, который они провели полгода назад в Новосибирске весной. В час пик они засекли, кто быстрее доберется от площади Ленина до улицы Колыванской: пешеход или пассажир общественного транспорта. Оказалось, что пешком быстрее.

Правда, результаты этого испытания заставили в них усомниться, ведь свой путь автобус проходит по выделенной полосе, где движение в центре города  практически без пробок  – водители боятся штрафов. Обычно путь занимает не более 15 минут, если учитывать время ожидания транспорта. Пешком это же расстояние преодолевается в два раза дольше.

Ролик с проведенным экспериментом опубликован в соцсетях партии «Новые люди». Оказалось, что участники теста подобрали наиболее неудачные факторы для движения по дорогам для любого вида транспорта. В тот день шел снегопад; ролик, судя по количеству автомобилей, снимался в час-пик (примерно в 17.00-20.00 часов).



К тому же, поехали «Новые люди» не на ближайшем транспорте, а ждали 28-й автобус. Этот маршрут считается одним из самых проблемных в городе. Автобусы отстаиваются по 3-5 минут буквально на каждой остановке. На крупных остановках могут простоять 10 минут. При этом 28-й автобус едет через весь город, с остановки «Пригородный простор» до ЖК «Северная корона».

Результаты эксперимента не релевантны и не отражают реальную обстановку в городе, несмотря на то, что проблемы с общественным транспортом, дорогами действительно есть.

Впрочем, и не имея информации об этом эксперименте, далеко не все согласны с инициативой партии. Сибкрай.ru пообщался накануне с депутатами Заксобрания Новосибирской области на тему предложенного закона от партии «Новые люди». Все спикеры сошлись во мнении, что проект популистский и практически нереализуем на федеральном уровне. Вместо того, чтобы сделать всем хорошо, в данном случае предложить такие управленческие механизмы, чтобы во всех городах был обновлен общественный транспорт, отремонтированы дороги, построены развязки, избавляющие улично-дорожную сеть от пробок, «Новые люди» хотят сделать так, чтобы всем было плохо. Ведь пересадкой чиновников на трамваи и автобусы проблему общественного транспорта в российских городах не решить. Ну, если не иметь такие бюджеты, как в Москве. 

Более того, в разных уголках страны разные условия жизни. К сожалению, не везде пока общественный транспорт справляется с нагрузкой, не везде в России хватает автобусов. Разом применить единые правила на всю страну нельзя. Нововведения могут «сломать» местный государственный аппарат, так как расписание губернаторов, мэров обычно очень плотное – им нужно присутствовать в множестве мест в один день.

Партия подготовила законопроект, чтобы пересадить чиновников на общественный транспорт. Документ рассмотрят в Госдуме. Перед этим «Новые люди» провели эксперименты для обоснования своей позиции.  

Согласно разработанному «Новыми людьми» нормативному документу, руководители федеральных, региональных и муниципальных органов власти, депутаты всех уровней будут обязаны минимум два раза в неделю использовать общественный транспорт по пути на рабочее место.

Инициативу прокомментировала руководитель регионального отделения «Новых людей» в Новосибирской области Дарья Карасева. 

В первую очередь, постоянно пользоваться общественным транспортом должны те чиновники, которые за него отвечают. Разрабатывают маршруты, контролируют интервалы движения, – считает Дарья Карасева.

Лидер регионального отделения партии «Новые люди» даже сослалась на эксперимент, который они провели полгода назад в Новосибирске весной. В час пик они засекли, кто быстрее доберется от площади Ленина до улицы Колыванской: пешеход или пассажир общественного транспорта. Оказалось, что пешком быстрее.

Правда, результаты этого испытания заставили в них усомниться, ведь свой путь автобус проходит по выделенной полосе, где движение в центре города  практически без пробок  – водители боятся штрафов. Обычно путь занимает не более 15 минут, если учитывать время ожидания транспорта. Пешком это же расстояние преодолевается в два раза дольше.

Ролик с проведенным экспериментом опубликован в соцсетях партии «Новые люди». Оказалось, что участники теста подобрали наиболее неудачные факторы для движения по дорогам для любого вида транспорта. В тот день шел снегопад; ролик, судя по количеству автомобилей, снимался в час-пик (примерно в 17.00-20.00 часов).



К тому же, поехали «Новые люди» не на ближайшем транспорте, а ждали 28-й автобус. Этот маршрут считается одним из самых проблемных в городе. Автобусы отстаиваются по 3-5 минут буквально на каждой остановке. На крупных остановках могут простоять 10 минут. При этом 28-й автобус едет через весь город, с остановки «Пригородный простор» до ЖК «Северная корона».

Результаты эксперимента не релевантны и не отражают реальную обстановку в городе, несмотря на то, что проблемы с общественным транспортом, дорогами действительно есть.

Впрочем, и не имея информации об этом эксперименте, далеко не все согласны с инициативой партии. Сибкрай.ru пообщался накануне с депутатами Заксобрания Новосибирской области на тему предложенного закона от партии «Новые люди». Все спикеры сошлись во мнении, что проект популистский и практически нереализуем на федеральном уровне. Вместо того, чтобы сделать всем хорошо, в данном случае предложить такие управленческие механизмы, чтобы во всех городах был обновлен общественный транспорт, отремонтированы дороги, построены развязки, избавляющие улично-дорожную сеть от пробок, «Новые люди» хотят сделать так, чтобы всем было плохо. Ведь пересадкой чиновников на трамваи и автобусы проблему общественного транспорта в российских городах не решить. Ну, если не иметь такие бюджеты, как в Москве. 

Более того, в разных уголках страны разные условия жизни. К сожалению, не везде пока общественный транспорт справляется с нагрузкой, не везде в России хватает автобусов. Разом применить единые правила на всю страну нельзя. Нововведения могут «сломать» местный государственный аппарат, так как расписание губернаторов, мэров обычно очень плотное – им нужно присутствовать в множестве мест в один день.