В ближайшее время стране придется решать задачу по обеспечению себя гражданскими самолетами. В противном случае, появятся проблемы с территориальной связанностью.
Национальный проект «Транспортная мобильность» на сегодняшний день является для Минпрома одним из самых сложных. В этом признался первый заместитель министра промышленности и торговли Российской Федерации Василий Осьмаков.
«Потому что это, в первую очередь, авиастроение, это обеспечение комплексной программы гражданского авиастроения, это сотни самолетов. Это, ну, фактически, задача, которую никто никогда в мире не решал. Потому что вне глобального рынка только своими силами создать линейку таких самолетов, этого никто не делал. А нам в нынешней ситуации где-то делать придется», – пояснил он, выступая на пленарном заседании форума «Технопром-2024» В Новосибирске.
Национальный проект «Транспортная мобильность» на сегодняшний день является для Минпрома одним из самых сложных. В этом признался первый заместитель министра промышленности и торговли Российской Федерации Василий Осьмаков.
«Потому что это, в первую очередь, авиастроение, это обеспечение комплексной программы гражданского авиастроения, это сотни самолетов. Это, ну, фактически, задача, которую никто никогда в мире не решал. Потому что вне глобального рынка только своими силами создать линейку таких самолетов, этого никто не делал. А нам в нынешней ситуации где-то делать придется», – пояснил он, выступая на пленарном заседании форума «Технопром-2024» В Новосибирске.
Осьмаков добавил, несмотря на то, что это «самая большая комплексная штука, которая стоит дороже всего», ее обязательно нужно реализовывать, иначе, с учетом масштабов страны, появятся проблемы с территориальной связанностью.