В Новосибирске при ремонте дорог продолжают выбивать люки из асфальта. Причина применения устаревших технологий в том, что у города всего лишь одна специальная круговая фреза, которой можно аккуратно вырезать люк из покрытия.
Новосибирцы недоумевают: зачем городские дороги сначала закатывают новым асфальтом, а потом из него выбивают старые люки. То же самое и с бордюрами, под которые ломают свежее покрытие. Видимо, не найдя ответа на уровне муниципалитета, они решили задать этот вопрос губернатору Новосибирской области Андрею Травникову в ходе прямой линии на телеканале ОТС.
«Выбивать люки из асфальта в любом случае нельзя – это уже вчерашний век. Я помню, два года назад, когда увидел рабочих, которые отбойными молотками демонтируют люки из асфальта, был очень удивлен. Потому что в других городах такие технологии не применяются уже пять-десять лет как минимум. Выяснилось, что специальная круговая фреза, которой аккуратно вырезается люк из покрытия, всего лишь одна на весь Новосибирск. И вот эти устаревшие подходы до сих пор живут, – ответил на вопрос жителей Новосибирска глава региона. – Хотя, есть такая технология, когда сначала выкладывается черновой слой асфальта, потом под него под уровень демонтируется люк и заново выводится в уровень. Но, конечно, лучше это делать все одновременно с ремонтом дорог. И в 2022 году, и в 2023 году на выездных совещаниях я коллег из мэрии к этому призывал».
Он добавил, что сегодня выделяются большие деньги на замену асфальтового покрытия. И мэрии уже было предложено к ремонту магистральных улиц походить комплексно.
«Да, может быть, мы какой-то там тротуар или какую-то второстепенную дорогу не сможем сделать, потому что накинемся на комплексный ремонт магистральной улицы. Но, по крайней мере, мы это сделаем за раз, создадим вид, и решим еще комплекс других проблем: в частности, проблему грязи и пыли, потому что мы понимаем, одна из причин – это стекающая грязь с газонов через разрушенные бордюры. Мне кажется, что удалось убедить, потому что в прошлом году такой подход был реализован в Советском районе, в Академгородке», – уточнил Андрей Травников.
Он напомнил, что на ремонт дорог Новосибирску в текущем году выделено 1,3 миллиарда рублей.
«Достаточно ли этого? Да, честно признаю, недостаточно. Нужно еще больше увеличивать финансирование на дорожную деятельность. И мы будем стараться такие решения принимать. Но задача городской команды научиться осваивать сегодняшние объемы и те объемы, которые будут увеличиваться, качественно, с комплексным подходом», – подчеркнул губернатор.
Напомним, что ранее мэрия Новосибирска начала активно отчитываться в соцсетях о проделанном ямочном ремонте. Однако на нескольких отчетных видео рабочие латали ямы, судя по всему, с нарушениями технологий: асфальт мокрый от талых вод, а в некоторых ямах видно лужи.
За март в рамках экстренного ямочного ремонта в Новосибирске отремонтировали более 3 400 квадратных метров покрытия, с начала года – 7 468 квадратных метров проезжей части.
Тем временем, Новосибирский областной суд оставил без изменения меру пресечения в отношении бывшего начальника департамента транспорта и дорожно-благоустроительного комплекса мэрии Новосибирска Константина Васильева. Васильева задержали по подозрению в злоупотреблении должностными полномочиями при строительстве дублирующей дороги к жилмассиву «Плющихинский». В полиции считают, что Васильев принял отчет на сумму 48 миллионов рублей без подтверждающих документов, а меры к возврату субсидии не принял.
В Новосибирске при ремонте дорог продолжают выбивать люки из асфальта. Причина применения устаревших технологий в том, что у города всего лишь одна специальная круговая фреза, которой можно аккуратно вырезать люк из покрытия.
Новосибирцы недоумевают: зачем городские дороги сначала закатывают новым асфальтом, а потом из него выбивают старые люки. То же самое и с бордюрами, под которые ломают свежее покрытие. Видимо, не найдя ответа на уровне муниципалитета, они решили задать этот вопрос губернатору Новосибирской области Андрею Травникову в ходе прямой линии на телеканале ОТС.
«Выбивать люки из асфальта в любом случае нельзя – это уже вчерашний век. Я помню, два года назад, когда увидел рабочих, которые отбойными молотками демонтируют люки из асфальта, был очень удивлен. Потому что в других городах такие технологии не применяются уже пять-десять лет как минимум. Выяснилось, что специальная круговая фреза, которой аккуратно вырезается люк из покрытия, всего лишь одна на весь Новосибирск. И вот эти устаревшие подходы до сих пор живут, – ответил на вопрос жителей Новосибирска глава региона. – Хотя, есть такая технология, когда сначала выкладывается черновой слой асфальта, потом под него под уровень демонтируется люк и заново выводится в уровень. Но, конечно, лучше это делать все одновременно с ремонтом дорог. И в 2022 году, и в 2023 году на выездных совещаниях я коллег из мэрии к этому призывал».
Он добавил, что сегодня выделяются большие деньги на замену асфальтового покрытия. И мэрии уже было предложено к ремонту магистральных улиц походить комплексно.
«Да, может быть, мы какой-то там тротуар или какую-то второстепенную дорогу не сможем сделать, потому что накинемся на комплексный ремонт магистральной улицы. Но, по крайней мере, мы это сделаем за раз, создадим вид, и решим еще комплекс других проблем: в частности, проблему грязи и пыли, потому что мы понимаем, одна из причин – это стекающая грязь с газонов через разрушенные бордюры. Мне кажется, что удалось убедить, потому что в прошлом году такой подход был реализован в Советском районе, в Академгородке», – уточнил Андрей Травников.
Он напомнил, что на ремонт дорог Новосибирску в текущем году выделено 1,3 миллиарда рублей.
«Достаточно ли этого? Да, честно признаю, недостаточно. Нужно еще больше увеличивать финансирование на дорожную деятельность. И мы будем стараться такие решения принимать. Но задача городской команды научиться осваивать сегодняшние объемы и те объемы, которые будут увеличиваться, качественно, с комплексным подходом», – подчеркнул губернатор.
Напомним, что ранее мэрия Новосибирска начала активно отчитываться в соцсетях о проделанном ямочном ремонте. Однако на нескольких отчетных видео рабочие латали ямы, судя по всему, с нарушениями технологий: асфальт мокрый от талых вод, а в некоторых ямах видно лужи.
За март в рамках экстренного ямочного ремонта в Новосибирске отремонтировали более 3 400 квадратных метров покрытия, с начала года – 7 468 квадратных метров проезжей части.
Тем временем, Новосибирский областной суд оставил без изменения меру пресечения в отношении бывшего начальника департамента транспорта и дорожно-благоустроительного комплекса мэрии Новосибирска Константина Васильева. Васильева задержали по подозрению в злоупотреблении должностными полномочиями при строительстве дублирующей дороги к жилмассиву «Плющихинский». В полиции считают, что Васильев принял отчет на сумму 48 миллионов рублей без подтверждающих документов, а меры к возврату субсидии не принял.