Лента новостей

Все новости

Популярное

Депутаты призовут мэрию к ответу за плохие дороги

    Фото: Законодательное собрание Новосибирской области

Депутаты призовут мэрию к ответу за плохие дороги

Комитет Законодательного собрания по транспортной, промышленной и информационной  политике принял решение о проведении в пятницу, 20 марта, совещания по содержанию дорог в городе Новосибирске. 

К участию в совещании решено пригласить представителей правительства Новосибирской области, мэрии Новосибирска,  депутатов городского Совета Новосибирска. 

«В повестке совещания  вопрос  о состоянии дорожного хозяйства Новосибирска, - прокомментировал председатель комитета по транспортной, промышленной и информационной политике Федор Николаев. -  Если дальше бездействовать, у нас дорожной сети в городе не останется, будет хуже, чем до 2010 года, когда по проекту «Единой России» Новосибирску выделили 1 млрд рублей. В проблеме надо разобраться профессионально. Возможно,  финансирования не хватает.  Если мы в достаточном объеме не делаем ямочного ремонта и не заливаем швы, куда водичка попадает – через 3-4 года это все просто взрывается ахово.  Ямочный ремонт в Новосибирске в зимнее время практически отсутствует, хотя ремонт холодными смесями регламентирован, что, собственно говоря,  делается на федеральных и территориальных  автомобильных дорогах. А в городе этого нет. В городе либо снегом ямы заделывают, либо щебнем закидывают. Выделение  30-50  миллионов осенью, чтобы привести дороги в порядок – несоразмерно с тем, сколько  потребуется, чтобы отремонтировать дороги  потом. Необходимо  разобраться в причинах, заострить  внимание и мэра, и губернатора. Если не будем ничего делать, мы город потеряем». 

Вопрос о состоянии городских трасс, прежде всего, выездов  из Новосибирска стал результатом обсуждения  итогов  реализации на территории области национального проекта «Безопасные и качественные дороги».  Как доложил депутатам министр транспорта и дорожного хозяйства  региона Анатолий Костылевский,  в 2019 году приведено к нормативу 324 км дорог регионального и межмуниципального значения,  протяженность дорог  Новосибирской агломерации, соответствующих нормативу увеличена   до 56, 5%. Введено 68,5 километра дорог, включая дороги местного значения.  Проведены реконструкция и ремонт  на 130 участках дорог федерального, регионального и межмуниципального и местного значения. Введено в эксплуатацию 109 объектов - это 204,7 км, 21 объект – являются переходящими на 2020 год.

 Общий объем финансирования в 2019 году составил 6 миллиардов 111,4 миллиона рублей, из которых 3 миллиарда 34 миллиона рублей – федеральные  средства, 2 миллиарда  769,8  миллиона рублей – региональные, 307,1  миллиона рублей – средства местного бюджета.  Объем финансирования, предусмотренный  региональным проектом на 2020 год, 4 миллиарда 662,7 миллиона рублей, из которых 1 млрд 490 млн руб. – федеральные средства, 2 млрд 394 млн руб. – региональные , 778 млн рублей – средства местных бюджетов.  В 2020 году запланированы  работы на 91 участке дорог федерального, территориального и межмуниципального  значения протяженностью  166,3 километра.  Ввод 79 объектов  –  в 2020 году, - 12 объектов – переходящие. 


Прохода нет.jpg


Депутатами была высказана  жесткая критика  в отношении сдачи дорожных объектов. По информации депутата Заксобрания  Александра Барсукова,  42 объекта на территории региона были сданы с задержкой сроков.  По мнению законодателя, основная причина в том, что контрольные организации не смогли вовремя провести проверки, в результате процесс сдачи затягивался порой на месяц и более.  Что в значительной степени  подтвердил  начальник  ГКУ «Территориальное управление автомобильных дорог Новосибирской области» Михаил Чуманов, объяснивший, что в связи с поздней контрактацией все объекты заканчивались одновременно, а единственная инструментальная лаборатория не успевала проводить контрольные мероприятия.  В этом году, уверен Михаил Чуманов, такое не повторится: ТУАД приобрел еще одну инструментальную лабораторию,  а все контракты, за исключением одного, уже заключены.

«По докладу министра транспорта  цифры в целом неплохие. Выполнение нацпроекта идет на 100%, - подытожил председатель комитета Федор Николаев. - В ближайшее время пройдет последний конкурс, и определится подрядная организация. Есть опасения депутатов по срокам в связи с проверкой объема и качества работ. Необходимо совместить независимый технический  надзор, контроль подрядчика и контроль заказчика, чтобы  они работали в одном ключе и в одно время, чтобы не было задержек со сдачей объектов. Надо скорректировать работу всех». 

Комитет Законодательного собрания по транспортной, промышленной и информационной  политике принял решение о проведении в пятницу, 20 марта, совещания по содержанию дорог в городе Новосибирске. 

К участию в совещании решено пригласить представителей правительства Новосибирской области, мэрии Новосибирска,  депутатов городского Совета Новосибирска. 

«В повестке совещания  вопрос  о состоянии дорожного хозяйства Новосибирска, - прокомментировал председатель комитета по транспортной, промышленной и информационной политике Федор Николаев. -  Если дальше бездействовать, у нас дорожной сети в городе не останется, будет хуже, чем до 2010 года, когда по проекту «Единой России» Новосибирску выделили 1 млрд рублей. В проблеме надо разобраться профессионально. Возможно,  финансирования не хватает.  Если мы в достаточном объеме не делаем ямочного ремонта и не заливаем швы, куда водичка попадает – через 3-4 года это все просто взрывается ахово.  Ямочный ремонт в Новосибирске в зимнее время практически отсутствует, хотя ремонт холодными смесями регламентирован, что, собственно говоря,  делается на федеральных и территориальных  автомобильных дорогах. А в городе этого нет. В городе либо снегом ямы заделывают, либо щебнем закидывают. Выделение  30-50  миллионов осенью, чтобы привести дороги в порядок – несоразмерно с тем, сколько  потребуется, чтобы отремонтировать дороги  потом. Необходимо  разобраться в причинах, заострить  внимание и мэра, и губернатора. Если не будем ничего делать, мы город потеряем». 

Вопрос о состоянии городских трасс, прежде всего, выездов  из Новосибирска стал результатом обсуждения  итогов  реализации на территории области национального проекта «Безопасные и качественные дороги».  Как доложил депутатам министр транспорта и дорожного хозяйства  региона Анатолий Костылевский,  в 2019 году приведено к нормативу 324 км дорог регионального и межмуниципального значения,  протяженность дорог  Новосибирской агломерации, соответствующих нормативу увеличена   до 56, 5%. Введено 68,5 километра дорог, включая дороги местного значения.  Проведены реконструкция и ремонт  на 130 участках дорог федерального, регионального и межмуниципального и местного значения. Введено в эксплуатацию 109 объектов - это 204,7 км, 21 объект – являются переходящими на 2020 год.

 Общий объем финансирования в 2019 году составил 6 миллиардов 111,4 миллиона рублей, из которых 3 миллиарда 34 миллиона рублей – федеральные  средства, 2 миллиарда  769,8  миллиона рублей – региональные, 307,1  миллиона рублей – средства местного бюджета.  Объем финансирования, предусмотренный  региональным проектом на 2020 год, 4 миллиарда 662,7 миллиона рублей, из которых 1 млрд 490 млн руб. – федеральные средства, 2 млрд 394 млн руб. – региональные , 778 млн рублей – средства местных бюджетов.  В 2020 году запланированы  работы на 91 участке дорог федерального, территориального и межмуниципального  значения протяженностью  166,3 километра.  Ввод 79 объектов  –  в 2020 году, - 12 объектов – переходящие. 


Прохода нет.jpg


Депутатами была высказана  жесткая критика  в отношении сдачи дорожных объектов. По информации депутата Заксобрания  Александра Барсукова,  42 объекта на территории региона были сданы с задержкой сроков.  По мнению законодателя, основная причина в том, что контрольные организации не смогли вовремя провести проверки, в результате процесс сдачи затягивался порой на месяц и более.  Что в значительной степени  подтвердил  начальник  ГКУ «Территориальное управление автомобильных дорог Новосибирской области» Михаил Чуманов, объяснивший, что в связи с поздней контрактацией все объекты заканчивались одновременно, а единственная инструментальная лаборатория не успевала проводить контрольные мероприятия.  В этом году, уверен Михаил Чуманов, такое не повторится: ТУАД приобрел еще одну инструментальную лабораторию,  а все контракты, за исключением одного, уже заключены.

«По докладу министра транспорта  цифры в целом неплохие. Выполнение нацпроекта идет на 100%, - подытожил председатель комитета Федор Николаев. - В ближайшее время пройдет последний конкурс, и определится подрядная организация. Есть опасения депутатов по срокам в связи с проверкой объема и качества работ. Необходимо совместить независимый технический  надзор, контроль подрядчика и контроль заказчика, чтобы  они работали в одном ключе и в одно время, чтобы не было задержек со сдачей объектов. Надо скорректировать работу всех». 


Новости партнеров

В России и мире

Высшие силы не оставят без помощи: 4 знака Зодиака, которые могут стать счастливыми в декабре 2024
Полезные блюда, которые можно приготовить на ужин при высоком холестерине
Bild* узнал «секретные планы» Кремля по разделу Украины: Трампу это должно понравиться
Почему лист фикуса скручивается? Разбираемся и решаем проблему
Кристина Орбакайте снялась в Новогоднем огоньке у патриота Эрнста
Если в вашем организме есть дефицит этих веществ, то щитовидка начнет страдать
Сожалеем, но твой мужчина ловелас: 5 признаков скрытого бабника
Из арсенала мошенниц: как не стать жертвой обмана на сайте знакомств
Им нужна драма и эмоциональные качели: знаки Зодиака, которые задыхаются в стабильных отношениях
Магия своими руками для красоты и сияния вашей кожи: тоник для лица из самых полезных компонентов