Математики и аналитики масс-медиа подвели итоги рейтингов глав регионов субъектов РФ. Губернатор Новосибирской области Андрей Травников стал шестым в списке лидеров по СФО.
Независимая исследовательская компания «Медиалогия» провела исследования СМИ и выявила самых популярных глав регионов в России. Исследование проводилось по нескольким категориям, которые, по мнению специалистов, и формируют «МедиаИндекс» - своеобразный показатель популярности. В расчет берутся влиятельность СМИ, позитивность или негативность отзыва на политика и как его раскрывают в тексте. Таким образом, компания смогла составить собственный топ по различным федеральным округам.
«Система оценивает общий уровень благоприятствования информационной среды за определенный период времени, суммируя единичные индексы всех сообщений с упоминанием объекта. Значение единичного индекса может колебаться от -1000 до +1000 в зависимости от того, насколько позитивно и выгодно представлен объект в информационном сообщении. Чем выше значение «МедиаИндекса», тем более позитивно и выгодно представлен объект в материалах СМИ, тем лучше влияние СМИ оказывает на его репутацию», - сообщили в пресс-службе «Медиалогии».
По сравнению с прошлогодними показателями, губернатор Новосибирской области Андрей Травников сместился на три позиции - в Сибирском Федеральном округе он занял шестое место. В общем топе наблюдается аналогичная картина, но место - 37 среди 85 субъектов РФ.
Первый три места заняли представители Московской, Ленинградской областей и Башкортостана. Самое большое падение у губернаторов Липецкой и Оренбургской областей. Их рейтинг снизился на 21 и 23 пункта соответственно. Наибольший рос можно увидеть у главы Ивановской области - он сумел подняться на 28 строчек.
Математики и аналитики масс-медиа подвели итоги рейтингов глав регионов субъектов РФ. Губернатор Новосибирской области Андрей Травников стал шестым в списке лидеров по СФО.
Независимая исследовательская компания «Медиалогия» провела исследования СМИ и выявила самых популярных глав регионов в России. Исследование проводилось по нескольким категориям, которые, по мнению специалистов, и формируют «МедиаИндекс» - своеобразный показатель популярности. В расчет берутся влиятельность СМИ, позитивность или негативность отзыва на политика и как его раскрывают в тексте. Таким образом, компания смогла составить собственный топ по различным федеральным округам.
«Система оценивает общий уровень благоприятствования информационной среды за определенный период времени, суммируя единичные индексы всех сообщений с упоминанием объекта. Значение единичного индекса может колебаться от -1000 до +1000 в зависимости от того, насколько позитивно и выгодно представлен объект в информационном сообщении. Чем выше значение «МедиаИндекса», тем более позитивно и выгодно представлен объект в материалах СМИ, тем лучше влияние СМИ оказывает на его репутацию», - сообщили в пресс-службе «Медиалогии».
По сравнению с прошлогодними показателями, губернатор Новосибирской области Андрей Травников сместился на три позиции - в Сибирском Федеральном округе он занял шестое место. В общем топе наблюдается аналогичная картина, но место - 37 среди 85 субъектов РФ.
Первый три места заняли представители Московской, Ленинградской областей и Башкортостана. Самое большое падение у губернаторов Липецкой и Оренбургской областей. Их рейтинг снизился на 21 и 23 пункта соответственно. Наибольший рос можно увидеть у главы Ивановской области - он сумел подняться на 28 строчек.