Алексей Мазур покинул пост руководителя транспортной комиссии при Общественном совете по градостроительству. Новосибирский активист считает, что у объединения «низкий КПД», ведь мэр Анатолий Локоть не собирал его уже год.
О том, что общественник покинул пост, написал в своем «Фейсбуке» один из членов комиссии по транспорту Вячеслав Ашурков:
«Руководитель транспортной комиссии Алексей Мазур сложил свои полномочия. Сколько не уговаривали остаться на должности – ничего не помогло. Нас ждут выборы».
Мазур занимал должность руководителя четыре года. По словам общественника, транспортная комиссия неслучайно создавалась при совете по градостроительным вопросам, поскольку эти сферы сильно взаимосвязаны. Сейчас Мазур сомневается в эффективности объединения:
«К сожалению, КПД деятельности комиссии крайне низкий. Профильным для нее яляется комитет по транспорту и дорожно-благоустроительному комплексу, а совет создан при департаменте архитектуры и строительства, и поэтому взаимодействие с департаментом по транспорту не сложилось».
Общественники узнавали о принятых решениях мэрии в сфере транспорта постфактум. Например, члены комиссии ничего не знали про пешеходный мост на площади Лыщинского, на реконструкцию которого муниципалитет планирует потратить 218 миллионов. Напомним, пешеходный мост входит в проект транспортной развязки для будущего ЛДС.
«Я посчитал, что из тех вопросов, по которым мы приняли решение на комиссии в первые два года, потом на совет попало лишь два или три вопроса, – рассказывает Алексей Мазур. – <…> И то это были те вопросы, которые мэрия и так старалась решать. В тех случаях, когда наше мнение совпало с пожеланиями чиновников, эти решения были приняты. То есть КПД там получилось порядка 10%».
По мнению Мазура, 10% для подобного совета – «неимоверная эффективность», потому что, как правило, они выполняют декоративную функцию.
«За последние два года совет не собирался ни разу. Его должен собирать председатель, которым является мэр Анатолий Локоть. Наша деятельность два года носила фактически фиктивный характер».
В результате общественник решил уйти из комиссии. Сейчас пост руководителя объединения пустует. Члены комиссии планируют провести выборы на должность. Пост руководителя комиссии новосибирский активист прочит Вячеславу Ашуркову (председатель новосибирского отделения федерации автомобилистов) или Алексею Куницину (основатель движения «Привет, велосипед»).
Как пояснил Алексей Мазур, его коллеги с куда большим энтузиазмом относятся к вопросу взаимодействия с чиновниками. Общественник признается, что за прошедший год слишком часто критиковал мэра, чтобы найти с ним общий язык в дальнейшем. Мазур вспомнил о реконструкции Красного проспекта, которая изначально должна была проводится по другому проекту. Он предусматривал, например, велосипедные дорожки, которых в новом варианте не будет.
«Общественно-экспертный совет – очень полезная организация. Мне жаль, что мэрия не использует его в полной мере для работы с вопросами градостроительства,– поясняет активист. – Первоначальный энтузиазм был утрачен и сейчас решения принимаются не пойми как».
«Крайне низкий КПД»: активист ушел из комиссии при совете мэра
Алексей Мазур покинул пост руководителя транспортной комиссии при Общественном совете по градостроительству. Новосибирский активист считает, что у объединения «низкий КПД», ведь мэр Анатолий Локоть не собирал его уже год.
О том, что общественник покинул пост, написал в своем «Фейсбуке» один из членов комиссии по транспорту Вячеслав Ашурков:
«Руководитель транспортной комиссии Алексей Мазур сложил свои полномочия. Сколько не уговаривали остаться на должности – ничего не помогло. Нас ждут выборы».
Мазур занимал должность руководителя четыре года. По словам общественника, транспортная комиссия неслучайно создавалась при совете по градостроительным вопросам, поскольку эти сферы сильно взаимосвязаны. Сейчас Мазур сомневается в эффективности объединения:
«К сожалению, КПД деятельности комиссии крайне низкий. Профильным для нее яляется комитет по транспорту и дорожно-благоустроительному комплексу, а совет создан при департаменте архитектуры и строительства, и поэтому взаимодействие с департаментом по транспорту не сложилось».
Общественники узнавали о принятых решениях мэрии в сфере транспорта постфактум. Например, члены комиссии ничего не знали про пешеходный мост на площади Лыщинского, на реконструкцию которого муниципалитет планирует потратить 218 миллионов. Напомним, пешеходный мост входит в проект транспортной развязки для будущего ЛДС.
«Я посчитал, что из тех вопросов, по которым мы приняли решение на комиссии в первые два года, потом на совет попало лишь два или три вопроса, – рассказывает Алексей Мазур. – <…> И то это были те вопросы, которые мэрия и так старалась решать. В тех случаях, когда наше мнение совпало с пожеланиями чиновников, эти решения были приняты. То есть КПД там получилось порядка 10%».
По мнению Мазура, 10% для подобного совета – «неимоверная эффективность», потому что, как правило, они выполняют декоративную функцию.
«За последние два года совет не собирался ни разу. Его должен собирать председатель, которым является мэр Анатолий Локоть. Наша деятельность два года носила фактически фиктивный характер».
В результате общественник решил уйти из комиссии. Сейчас пост руководителя объединения пустует. Члены комиссии планируют провести выборы на должность. Пост руководителя комиссии новосибирский активист прочит Вячеславу Ашуркову (председатель новосибирского отделения федерации автомобилистов) или Алексею Куницину (основатель движения «Привет, велосипед»).
Как пояснил Алексей Мазур, его коллеги с куда большим энтузиазмом относятся к вопросу взаимодействия с чиновниками. Общественник признается, что за прошедший год слишком часто критиковал мэра, чтобы найти с ним общий язык в дальнейшем. Мазур вспомнил о реконструкции Красного проспекта, которая изначально должна была проводится по другому проекту. Он предусматривал, например, велосипедные дорожки, которых в новом варианте не будет.
«Общественно-экспертный совет – очень полезная организация. Мне жаль, что мэрия не использует его в полной мере для работы с вопросами градостроительства,– поясняет активист. – Первоначальный энтузиазм был утрачен и сейчас решения принимаются не пойми как».