Предвыборная программа Новосибирского регионального отделения ЛДПР и кандидата на должность мэра Новосибирска Евгения Лебедева создана при участии неравнодушных к своему городу новосибирцев. Если и у вас есть предложения, как повысить качество жизни в нашем общем доме, напишите нам – каждое мнение будет учтено!
1. Административная реформа
• Сокращение аппарата чиновников.
• Отбор на ключевые посты лучших профессионалов, передача рядовых ставок в районные администрации (округа). Пополнение кадрового резерва за счет «Лидеров России» и аналогичных независимых конкурсов управленцев.
• Изменение состава общественных комиссий при муниципальных органах. Они должны более чем на половину состоять из общественников и депутатов различных уровней.
Оптимизация структуры. Переподчинение (дополнительное сокращение штата за счет объединения функций):
• Ликвидация Департамента промышленности, инноваций и предпринимательства мэрии города Новосибирска. Сокращение не профильных для муниципалитета отделов. Передача высвободившихся ставок в районные администрации (округа) на направления ЖКХ и благоустройства.
• Передача функций Управления муниципальной службы и кадров мэрии города Новосибирска в Департамент организационно-контрольной работы мэрии города Новосибирска.
• Управления делами мэрии города Новосибирска – в Департамент организационно-контрольной работы мэрии города Новосибирска.
• Управления по жилищным вопросам мэрии – в Департамент энергетики и ЖКХ мэрии города Новосибирска.
• Комитета мэрии по взаимодействию с административными органами – в Департамент информационной политики мэрии города Новосибирска.
• Управления общественных связей мэрии – в Департамент информационной политики мэрии города Новосибирска.
• Объединение районных администраций: Калининского и Дзержинского районов с образованием Восточного округа.
Расширение прав депутатов Совета депутатов Новосибирска на получение информации. Каждый депутат должен получить доступ к сведениям о начислениях и сборах арендной платы с муниципального имущества, находящегося на его округе.
2. Благоустройство и Архитектура
• Создание единого архитектурного образа города
• Введение ответственности районных администраций (округов) и собственников частных земельных участков за состояние малых скверов.
• Расширение перечня оборудования, устанавливаемого в рамках программ благоустройства дворов. Добавление новых элементов и малых форм во дворах и на детских площадках, увеличение количества спортивных площадок.
• Включение объектов благоустройства во всех районах (в т.ч. и отдаленных от центра города) в зону внимания мэрии.
• Принятие под «опеку» муниципалитета сохранившихся на территории города хоккейных коробок. Совместно с собственниками обеспечение их благоустройства и функционирования при условии общественного бесплатного доступа.
• Плановое и системное решение вопроса незаконной торговли.
3. Финансы
• Экономия за счет реорганизации структуры.
• Проведение оплаты всех услуг и списание всех затрат по транспорту только после подтверждения на основе данных системы ГЛОНАСС/GPS.
• Выделение в каждой программе по благоустройству доли, реализуемой за счет софинансирования.
• Реализация всех земельных участков только с торгов, исключение иных схем распределения.
• Ревизия всего муниципального имущества, предоставляемого на льготных условиях, на предмет соблюдения законодательства (обоснованности льгот).
• Реализация неиспользуемого имущества.
• Перевод всех договоров по аренде на условия ежемесячных платежей.
• Аудит долгов перед муниципалитетом по арендной плате, плановое и системное их взыскание.
• Передача полномочий, связанных с процедурами взыскания долгов и просроченных арендных платежей, в районные администрации.
• Выделение средств на реализацию районных (окружных) программ в зависимости от эффективности сборов платежей и судебных взысканий.
4. Развитие городской инфраструктуры
• Дальнейшее развитие метрополитена, обустройство перехватывающих паркингов, формирование муниципальной транспортной сети с ориентацией на метрополитен.
• Создание научно обоснованной стратегии развития дорожно-транспортной сети, систематизация всех транспортных потоков (исключение дублирующих), ежегодная актуализация маршрутов.
• Создание малых дорог и новых проездов, расшивающих существующие проблемные участки (например, ул. Фадеева – ул. Гребенщикова; Плющихинский жилмассив и т. д.).
• Создание городского «парковочного пространства»: перехватывающие парковки, введение платных парковочных мест в узловых местах города. Муниципальная система платного паркинга (гибкие тарифы, тариф «днем бесплатно – ночью платно», абонементы на паркинг, освобождение от платы для жителей близлежащих домов и т.д.). Универсальная электронная система (УЭС), позволяющая использовать парковки по одной карте, подключение к УЭС частных паркингов и автостоянок.
Развитие городского пассажирского транспорта:
• Интенсификация переговоров с федеральным центром по финансированию строительства новосибирского метпрополитена. Продление Дзержинской и Ленинской линий, а также перспективное строительство Кировской ветки.
• Постепенный переход на электротранспорт.
• Закупка нового подвижного состава автотранспорта только на газомоторном топливе.
• Закупка троллейбусов только с аккумуляторами, позволяющими преодолевать аварийные участки.
• Обязательное оборудование всех муниципальных транспортных средств видеорегистраторами, а новых – видеонаблюдением.
• Оборудование всего наземного общественного транспорта системой ГЛОНАСС/GPS для определения их местонахождения онлайн, а также контроля над соблюдением маршрута и частотности.
5. Комплексное развитие частного сектора
• Создание и реализация программ по поэтапной сплошной газификации, обустройству водопровода и канализации, увеличению мощности электрических сетей.
• Плановое развитие дорожно-уличной сети, включающее освещение и асфальтовое покрытие дорог.
• Обустройство мест общего пользования, как коммунального характера (площадки для сбора ТБО), так и социокультурного (детские игровые и спортивные площадки).
6. Развитие ЖКХ
• Создание программы «МКД без газа».
• Утверждение «муниципального» тарифа на содержание жилых помещений.
• Передача после реорганизации структуры мэрии освободившихся ставок в отделы ЖКХ и благоустройства.
• Создание для жителей города информационного канала о стандартах ЖКХ.
• Организация постоянно действующих курсов по обучению и переподготовке специалистов в сфере жилищно-коммунального хозяйства (председателей, управляющих, бухгалтеров для ТСН, ТСЖ, ЖСК и т.д.).
Изготовитель ООО «Грани науки», юридический адрес: 630129, г. Новосибирск, ул. Тайгинская 22/1 – 22, ИНН 5410074608, по заказу кандидата на должность мэра города Новосибирска Лебедева Евгения Владимировича, тираж 1 экземпляр, дата выпуска 29.08.2019, оплачено из средств избирательного фонда кандидата на должность мэра города Новосибирска Лебедева Евгения Владимировича.