Лента новостей

Все новости

Популярное

Пиарщики Локтя занялись агитацией среди дошкольников

    Фото: facebook.com

Пиарщики Локтя занялись агитацией среди дошкольников

В социальных сетях появились фотографии, на которых агитационные материалы за действующего мэра Новосибирска размещены в детских садах и иных образовательных учреждениях. Новосибирцы этому возмутились. 

Один из пользователей Facebook опубликовал фотографию: на стенде детского сада размещен разворот «Пятилетка Локтя» с материалами из первого номера рекламной газеты мэра «Красный проспект». Более того, судя по надписи, на этом стенде должна располагаться «Визитная карточка детского сада».

«Вместо информации о саде и для родителей о кружках, секциях и просто новостях – предвыборный плакат», – удивляется автор поста.

Новосибирцы возмутились: «Родителям-то это прям необходимая инфа и именно в детском саду?», «В поликлиниках тоже такое будет, вместо графика приема врачей, например?», «Пришла идея давать детям на входе маркеры и говорить, что это новая разукраска».

По словам пользователей соцсетей, подобные материалы встречаются и в других учреждениях – например, в музыкальных и общеобразовательных школах. «И все за счет города», – замечает автор поста.

Некоторые комментаторы предложили опубликовать альтернативный отчет о «достижениях» Анатолия Локтя на посту мэра, составив подборку фотографий «с мест развалин, скопления грязи, пыли, убитых дорог, неубранных муниципальных территорий». Ранее пиарщики Локтя выпустили две рекламные газеты, оплаченные из городского бюджета.  

В социальных сетях появились фотографии, на которых агитационные материалы за действующего мэра Новосибирска размещены в детских садах и иных образовательных учреждениях. Новосибирцы этому возмутились. 

Один из пользователей Facebook опубликовал фотографию: на стенде детского сада размещен разворот «Пятилетка Локтя» с материалами из первого номера рекламной газеты мэра «Красный проспект». Более того, судя по надписи, на этом стенде должна располагаться «Визитная карточка детского сада».

«Вместо информации о саде и для родителей о кружках, секциях и просто новостях – предвыборный плакат», – удивляется автор поста.

Новосибирцы возмутились: «Родителям-то это прям необходимая инфа и именно в детском саду?», «В поликлиниках тоже такое будет, вместо графика приема врачей, например?», «Пришла идея давать детям на входе маркеры и говорить, что это новая разукраска».

По словам пользователей соцсетей, подобные материалы встречаются и в других учреждениях – например, в музыкальных и общеобразовательных школах. «И все за счет города», – замечает автор поста.

Некоторые комментаторы предложили опубликовать альтернативный отчет о «достижениях» Анатолия Локтя на посту мэра, составив подборку фотографий «с мест развалин, скопления грязи, пыли, убитых дорог, неубранных муниципальных территорий». Ранее пиарщики Локтя выпустили две рекламные газеты, оплаченные из городского бюджета.