Управление дорожного строительства Новосибирска возглавил Юрий Демин. Место оказалось вакантным после того, как предыдущий глава управления перешел в ГКУ «Мост», созданное для подготовки строительства четвертого моста.
О назначении сообщил мэр Новосибирска Анатолий Локоть в социальных сетях. «На должность начальника управления дорожного строительства назначен Юрий Демин. Это серьезное и ответственное направление – он будет руководить ремонтом и строительством дорог в Новосибирске, в том числе по федеральной программе «Безопасные и качественные автомобильные дороги», – написал Локоть.
До этого Юрий Демин руководил муниципальным учреждением «Гормост». В 2016 году «Гормост» признавали одним из неэффективных МУПов, говорили о необходимости его закрыть. В частности, часть функций «Гормоста» была передана «Управлению заказчика по строительству подземных транспортных сооружений». Однако в ведении неэффективного «Гормоста» оставались, например, коллекторы, специалистов учреждения привлекали к дорожным работам.
Управление дорожного строительства осталось без руководителя в середине марта. Юрий Алексеевский, руководивший управлением, перешел на место директора ГКУ «Мост» – специально созданной для подготовки к строительству четвертого моста организации.
Нового главного дорожника назначили в Новосибирске
Управление дорожного строительства Новосибирска возглавил Юрий Демин. Место оказалось вакантным после того, как предыдущий глава управления перешел в ГКУ «Мост», созданное для подготовки строительства четвертого моста.
О назначении сообщил мэр Новосибирска Анатолий Локоть в социальных сетях. «На должность начальника управления дорожного строительства назначен Юрий Демин. Это серьезное и ответственное направление – он будет руководить ремонтом и строительством дорог в Новосибирске, в том числе по федеральной программе «Безопасные и качественные автомобильные дороги», – написал Локоть.
До этого Юрий Демин руководил муниципальным учреждением «Гормост». В 2016 году «Гормост» признавали одним из неэффективных МУПов, говорили о необходимости его закрыть. В частности, часть функций «Гормоста» была передана «Управлению заказчика по строительству подземных транспортных сооружений». Однако в ведении неэффективного «Гормоста» оставались, например, коллекторы, специалистов учреждения привлекали к дорожным работам.
Управление дорожного строительства осталось без руководителя в середине марта. Юрий Алексеевский, руководивший управлением, перешел на место директора ГКУ «Мост» – специально созданной для подготовки к строительству четвертого моста организации.