Лента новостей

Все новости

Популярное

Мэрии предложили отказаться от «бюджетных» автомобилей

 

Мэрии предложили отказаться от «бюджетных» автомобилей

Отказаться от штатных автомобилей и водителей предложили мэрии Новосибирска и районным администрациям. Такая инициатива прозвучала во время первой городской ассамблеи. Общий автопарк муниципалитета составляет около 160 машин. По оценке экспертов, отказ от них поможет значительно сэкономить бюджетные средства. 

Первая городская ассамблея проходит в Новосибирске 19 июня. Эту дискуссионную площадку для диалога с различными уровнями власти создали по следам обсуждения в социальных сетях об учреждении альтернативной общественной палаты Новосибирской области. В заседании ассамблеи приняли участие около 100 человек, в числе которых были известные представители общественности, политики, депутаты Горсовета Новосибирска и Законодательного собрания Новосибирской области, а также вице-мэр города Артем Скатов. 

«Городская ассамблея – это формат. Ни против кого она не направлена – ни против мэра, ни против губернатора, – отметил модератор первой городской ассамблеи, руководитель новосибирского филиала Фонда развития гражданского общества Константин Антонов. – <…> Самое главное – совместное решение проблем местного значения. По большому счету, мы собрались, чтобы обсудить формы взаимодействия общественности, представительных и законодательных органов власти, органов государственной власти и органов муниципального управления».


ассамблея (3).JPG

В ходе пленарного заседания прозвучало уже несколько предложений, которые организаторы намерены позднее направить в муниципалитет. Например, доктор исторических наук, бывший вице-губернатор Новосибирской области Виктор Козодой рекомендовал отдать транспортное обеспечение нужд чиновников на аутсорсинг, чтобы сократить бюджетные расходы и высвободить средства, которые можно направить на иные, более актуальные для города задачи и проблемы. По мнению Козодоя, автомобили с личными водителями можно оставить только главе города. 

«Сколько у нас автомобильного транспорта в мэрии и районной администрации? Порядка 160 автомобилей, по шесть-десять в каждой администрации, с учетом полномочий, порядка 100 в самой мэрии, – отметил Виктор Козодой. – Просто возьмите количество водителей, умножьте на зарплату, содержание автотранспорта, налог и так далее – это сотни миллионов рублей». Кроме того, он предложил провести ревизию муниципальных услуг и передать часть из них в МФЦ, сократив при этом «дублирующих» сотрудников районных и городской администрации. 


ассамблея (2).JPG

Отказаться от штатных автомобилей и водителей предложили мэрии Новосибирска и районным администрациям. Такая инициатива прозвучала во время первой городской ассамблеи. Общий автопарк муниципалитета составляет около 160 машин. По оценке экспертов, отказ от них поможет значительно сэкономить бюджетные средства. 

Первая городская ассамблея проходит в Новосибирске 19 июня. Эту дискуссионную площадку для диалога с различными уровнями власти создали по следам обсуждения в социальных сетях об учреждении альтернативной общественной палаты Новосибирской области. В заседании ассамблеи приняли участие около 100 человек, в числе которых были известные представители общественности, политики, депутаты Горсовета Новосибирска и Законодательного собрания Новосибирской области, а также вице-мэр города Артем Скатов. 

«Городская ассамблея – это формат. Ни против кого она не направлена – ни против мэра, ни против губернатора, – отметил модератор первой городской ассамблеи, руководитель новосибирского филиала Фонда развития гражданского общества Константин Антонов. – <…> Самое главное – совместное решение проблем местного значения. По большому счету, мы собрались, чтобы обсудить формы взаимодействия общественности, представительных и законодательных органов власти, органов государственной власти и органов муниципального управления».


ассамблея (3).JPG

В ходе пленарного заседания прозвучало уже несколько предложений, которые организаторы намерены позднее направить в муниципалитет. Например, доктор исторических наук, бывший вице-губернатор Новосибирской области Виктор Козодой рекомендовал отдать транспортное обеспечение нужд чиновников на аутсорсинг, чтобы сократить бюджетные расходы и высвободить средства, которые можно направить на иные, более актуальные для города задачи и проблемы. По мнению Козодоя, автомобили с личными водителями можно оставить только главе города. 

«Сколько у нас автомобильного транспорта в мэрии и районной администрации? Порядка 160 автомобилей, по шесть-десять в каждой администрации, с учетом полномочий, порядка 100 в самой мэрии, – отметил Виктор Козодой. – Просто возьмите количество водителей, умножьте на зарплату, содержание автотранспорта, налог и так далее – это сотни миллионов рублей». Кроме того, он предложил провести ревизию муниципальных услуг и передать часть из них в МФЦ, сократив при этом «дублирующих» сотрудников районных и городской администрации. 


ассамблея (2).JPG