Об этом сообщает РИА «Новости», со ссылкой на пресс-релиз Unilever. «ООО «Мороженое НСК», созданное одним из бывших сотрудников «Инмарко», будет заниматься исключительно управлением сетью киосков», - отмечает компания, не уточняя имя основателя нового ООО. В рамках партнерского соглашения, около 580 сотрудников «Инмарко», ранее занятых на обслуживании сети, переводятся в штат новой компании-партнера. «При этом все торговые представители, руководители участков продаж и руководители торговых филиалов были и остаются неотъемлемой частью компании «Инмарко», - добавляет компания.
По словам генерального директора ООО «Инмарко» Елены Тябутовой, чьи слова приводятся в сообщении, весной 2011 года компания уже передала третьей стороне свои киоски в Омске. «Инмарко» ожидает, что подобный шаг в Новосибирске даст «возможность сосредоточить свои усилия на наиболее приоритетных для развития компании направлениях: инновационных технологиях и производстве мороженого».
Концерн Unilever приобрел «Инмарко» в 2008 году, после этого компания уже вложила около 7 миллионов евро в производственные мощности в Омске, а также инвестирует в производственный комплекс в Тульской области около 100 миллионов евро к концу 2014 года. В августе 2011 года стратегическими производствами, способными обеспечить мороженым «Инмарко» все текущие рынки сбыта, были определены фабрики в Омске и Туле, в то время как производственный центр компании в Новосибирске был переориентирован на логистическую деятельность.
Об этом сообщает РИА «Новости», со ссылкой на пресс-релиз Unilever. «ООО «Мороженое НСК», созданное одним из бывших сотрудников «Инмарко», будет заниматься исключительно управлением сетью киосков», - отмечает компания, не уточняя имя основателя нового ООО. В рамках партнерского соглашения, около 580 сотрудников «Инмарко», ранее занятых на обслуживании сети, переводятся в штат новой компании-партнера. «При этом все торговые представители, руководители участков продаж и руководители торговых филиалов были и остаются неотъемлемой частью компании «Инмарко», - добавляет компания.
По словам генерального директора ООО «Инмарко» Елены Тябутовой, чьи слова приводятся в сообщении, весной 2011 года компания уже передала третьей стороне свои киоски в Омске. «Инмарко» ожидает, что подобный шаг в Новосибирске даст «возможность сосредоточить свои усилия на наиболее приоритетных для развития компании направлениях: инновационных технологиях и производстве мороженого».
Концерн Unilever приобрел «Инмарко» в 2008 году, после этого компания уже вложила около 7 миллионов евро в производственные мощности в Омске, а также инвестирует в производственный комплекс в Тульской области около 100 миллионов евро к концу 2014 года. В августе 2011 года стратегическими производствами, способными обеспечить мороженым «Инмарко» все текущие рынки сбыта, были определены фабрики в Омске и Туле, в то время как производственный центр компании в Новосибирске был переориентирован на логистическую деятельность.