Об этом предупредил в интервью RT геополитический аналитик Райнер Ротфусс.
В ближайшие недели в Германии можно ожидать дефицита дизельного топлива, заявил Райнер Ротфусс.
«Для нашей транспортной отрасли это, по сути, вопрос выживания. Лишь немногие страны сейчас ввели для своих транспортных компаний налоговые скидки. Но, скажем, немецким компаниям приходится самим нести всю тяжесть бремени подорожания дизельного топлива».
Европейские страны, по его словам, не являются независимыми, в отличие от США: «В отношении России они не могут действовать суверенно. А ведь именно это необходимо Европе».
«Расплачиваться за эту санкционную политику придётся не только транспортным компаниям, но и потребителям в супермаркетах».
Европе угрожает дефицит топлива из-за антироссийских санкций Запада, - подтвердил сегодня и Bloomberg: 20% импорта нефти в Европу обеспечивает Россия. Антироссийские санкции Запада сильно подорвали эти поставки. При этом имеющихся запасов в Европе хватит лишь на 40 дней
Встревоженные такими перспективами, трейдеры платят сегодня большие премии, чтобы получить доступные поставки сейчас, а не ждать. Это ведёт к росту цен
Компании, включая Trafigura Group, предупредили, что в некоторых местах может закончиться топливо - Европе угрожает его дефицит.
В Испании дефицита дизеля пока нет, но там уже две недели продолжается забастовка дальнобойщиков из-за резкого повышения стоимости топлива. Полки в магазинах опустели, а власти вынуждены были призвать испанцев не покупать продукты впрок.
В пятницу представители ритейла попросил дальнобойщиков отменить забастовку, потому что «больше нет аргументов, оправдывающих ее продолжение», пишет испанская Elmundo.
«Продолжение забастовок может иметь разрушительные последствия для этого сектора, столь важного для экономики страны: в течение этих недель мы видели тонны рыбы, хранящиеся на рыбных оптовых рынках и не поступающая в розничную сеть; фермы, которым пришлось утилизировать молоко, потому что они больше не могли его хранить, или транснациональные корпорации, такие как Danone, например, которые остановили некоторые из своих заводов, потому что у них нет сырья для производства своей продукции или вспомогательных материалов, необходимых для упаковки», - пишет издание.
Никогда прежде, даже на первом этапе пандемии, цепочка поставок не подвергалась такой нагрузке, а убытки от забастовки оцениваются в 130 млн евро ежедневно, заключает Elmundo.
Однако тотальная остановка транспорта приводит к тому, что останавливаются целые отрасли. В другой своей публикации Elmundo рассказывает страшную историю фермера, у которого свиньи от голода занялись канибализмом.
Из-за продолжающейся забастовки перевозчиков фермеры столкнулись с нехваткой комбикормов.
Это закон джунглей, более крупные особи пожирают более мелких. Отсутствие корма сводит их с ума.
«Им нечего положить в рот, поэтому они убивают одну из свиней и съедают её». 43-летний владелец ранчо Мануэль Ортис вспоминает об этом с большим сожалением. Он всю жизнь работает на ферме и никогда не видел ничего подобного, настоящая борьбы за выживание, которая происходила на его ферме в Валенсии-де-лас-Торрес (Бадахос), - продолжает свой рассказ Elmundo.
С начала забастовки перевозчиков его ферма потеряла около 40 свиней: «Аппетит у них ненасытный, особенно у иберийской, которая приходит с открытого поля и привыкла есть все подряд, это у нее в генах, она ест весь день».
Учитывая происходящее, этот фермер был вынужден разделить их по разным загонам, разделив по примерному весу и агрессивности, чтобы избежать дальнейшего кровопролития.
Об этом предупредил в интервью RT геополитический аналитик Райнер Ротфусс.
В ближайшие недели в Германии можно ожидать дефицита дизельного топлива, заявил Райнер Ротфусс.
«Для нашей транспортной отрасли это, по сути, вопрос выживания. Лишь немногие страны сейчас ввели для своих транспортных компаний налоговые скидки. Но, скажем, немецким компаниям приходится самим нести всю тяжесть бремени подорожания дизельного топлива».
Европейские страны, по его словам, не являются независимыми, в отличие от США: «В отношении России они не могут действовать суверенно. А ведь именно это необходимо Европе».
«Расплачиваться за эту санкционную политику придётся не только транспортным компаниям, но и потребителям в супермаркетах».
Европе угрожает дефицит топлива из-за антироссийских санкций Запада, - подтвердил сегодня и Bloomberg: 20% импорта нефти в Европу обеспечивает Россия. Антироссийские санкции Запада сильно подорвали эти поставки. При этом имеющихся запасов в Европе хватит лишь на 40 дней
Встревоженные такими перспективами, трейдеры платят сегодня большие премии, чтобы получить доступные поставки сейчас, а не ждать. Это ведёт к росту цен
Компании, включая Trafigura Group, предупредили, что в некоторых местах может закончиться топливо - Европе угрожает его дефицит.
В Испании дефицита дизеля пока нет, но там уже две недели продолжается забастовка дальнобойщиков из-за резкого повышения стоимости топлива. Полки в магазинах опустели, а власти вынуждены были призвать испанцев не покупать продукты впрок.
В пятницу представители ритейла попросил дальнобойщиков отменить забастовку, потому что «больше нет аргументов, оправдывающих ее продолжение», пишет испанская Elmundo.
«Продолжение забастовок может иметь разрушительные последствия для этого сектора, столь важного для экономики страны: в течение этих недель мы видели тонны рыбы, хранящиеся на рыбных оптовых рынках и не поступающая в розничную сеть; фермы, которым пришлось утилизировать молоко, потому что они больше не могли его хранить, или транснациональные корпорации, такие как Danone, например, которые остановили некоторые из своих заводов, потому что у них нет сырья для производства своей продукции или вспомогательных материалов, необходимых для упаковки», - пишет издание.
Никогда прежде, даже на первом этапе пандемии, цепочка поставок не подвергалась такой нагрузке, а убытки от забастовки оцениваются в 130 млн евро ежедневно, заключает Elmundo.
Однако тотальная остановка транспорта приводит к тому, что останавливаются целые отрасли. В другой своей публикации Elmundo рассказывает страшную историю фермера, у которого свиньи от голода занялись канибализмом.
Из-за продолжающейся забастовки перевозчиков фермеры столкнулись с нехваткой комбикормов.
Это закон джунглей, более крупные особи пожирают более мелких. Отсутствие корма сводит их с ума.
«Им нечего положить в рот, поэтому они убивают одну из свиней и съедают её». 43-летний владелец ранчо Мануэль Ортис вспоминает об этом с большим сожалением. Он всю жизнь работает на ферме и никогда не видел ничего подобного, настоящая борьбы за выживание, которая происходила на его ферме в Валенсии-де-лас-Торрес (Бадахос), - продолжает свой рассказ Elmundo.
С начала забастовки перевозчиков его ферма потеряла около 40 свиней: «Аппетит у них ненасытный, особенно у иберийской, которая приходит с открытого поля и привыкла есть все подряд, это у нее в генах, она ест весь день».
Учитывая происходящее, этот фермер был вынужден разделить их по разным загонам, разделив по примерному весу и агрессивности, чтобы избежать дальнейшего кровопролития.