В Москве на международном форуме «Транспортная неделя – 2020» обсудили ключевые дорожные проекты Новосибирской области. Встречу провели заместитель министра транспорта Российской Федерации − руководитель Федерального дорожного агентства Андрей Костюк и губернатор Новосибирской области Андрей Травников.
Продолжение реконструкции федеральной трассы «Иртыш» стало одним из вопросов, который обсудили участники встречи. В ближайшее время внимание будет сосредоточено на отрезке с 1422 до 1442 километр. Это единственный подъездной путь к грузовому терминалу международного аэропорта «Толмачево» и промышленно-логистическому парку.
«Следующий приоритетный участок реконструкции – это отрезок от Северного обхода Новосибирска до толмачевского кольца, до перекрестка в районе города Обь. Сегодня это самый экономически быстрорастущий район Новосибирской области: здесь расположен ПЛП, подъезды к аэропорту Толмачево. Существует острая потребность по повышению пропускной способности, обеспечению безопасности движения на этом участке. Сейчас Росавтодор ведет разработку проектной документации на реконструкцию автодороги на этом отрезке, доведение его до первой категории. Проект предусматривает и строительство двухуровневых развязок, разделение движения потоков в разных направлениях», – прокомментировал Андрей Травников.
Разработка проекта завершится в 2021 году. Губернатор обсудил с заместителем министра транспорта РФ возможность начать строительно-монтажные работы сразу же после получения положительного заключения экспертизы проектной документации.
Кроме того, стороны обсудили вопрос о сокращении сроков строительства четвертого моста через реку Обь. Во время рабочего визита в регион в сентябре этого года Марат Хуснуллин поставил перед строителями моста задачу – достроить четвертый мост к декабрю 2022 года и ввести его в эксплуатацию к началу Молодежного чемпионата мира по хоккею с шайбой в 2023 году.
Также Андрей Костюк и Андрей Травников обсудили завершение строительства Восточного обхода Новосибирска и включение субъекта в программу развития опорной сети автодорог до 2035 года. Предложения в программу Росавтодора должны быть сформированы регионами. Опорная сеть объединяет не только уже существующие ключевые маршруты межрегиональных и транзитных перевозок, но и перспективные направления, связывающие их с федеральной сетью.
Ранее на форуме Председатель Правительства РФ Михаил Мишустин, Андрей Костюк и Андрей Травников в формате телемоста открыли движение по обновленному участку федеральной трассы Р-254 «Иртыш». Теперь один из самых востребованных участков трассы в Новосибирской области – это четырехполосная трасса IБ категории в цементобетонном покрытии с развязками в разных уровнях. Глава Росавтодора отметил, что в текущем году это самый протяжённый из объектов дорожного строительства с цементобетонным покрытием в России.
«Транспортная неделя – 2020». Восточный обход, четвертый мост и развязки у Толмачево
В Москве на международном форуме «Транспортная неделя – 2020» обсудили ключевые дорожные проекты Новосибирской области. Встречу провели заместитель министра транспорта Российской Федерации − руководитель Федерального дорожного агентства Андрей Костюк и губернатор Новосибирской области Андрей Травников.
Продолжение реконструкции федеральной трассы «Иртыш» стало одним из вопросов, который обсудили участники встречи. В ближайшее время внимание будет сосредоточено на отрезке с 1422 до 1442 километр. Это единственный подъездной путь к грузовому терминалу международного аэропорта «Толмачево» и промышленно-логистическому парку.
«Следующий приоритетный участок реконструкции – это отрезок от Северного обхода Новосибирска до толмачевского кольца, до перекрестка в районе города Обь. Сегодня это самый экономически быстрорастущий район Новосибирской области: здесь расположен ПЛП, подъезды к аэропорту Толмачево. Существует острая потребность по повышению пропускной способности, обеспечению безопасности движения на этом участке. Сейчас Росавтодор ведет разработку проектной документации на реконструкцию автодороги на этом отрезке, доведение его до первой категории. Проект предусматривает и строительство двухуровневых развязок, разделение движения потоков в разных направлениях», – прокомментировал Андрей Травников.
Разработка проекта завершится в 2021 году. Губернатор обсудил с заместителем министра транспорта РФ возможность начать строительно-монтажные работы сразу же после получения положительного заключения экспертизы проектной документации.
Кроме того, стороны обсудили вопрос о сокращении сроков строительства четвертого моста через реку Обь. Во время рабочего визита в регион в сентябре этого года Марат Хуснуллин поставил перед строителями моста задачу – достроить четвертый мост к декабрю 2022 года и ввести его в эксплуатацию к началу Молодежного чемпионата мира по хоккею с шайбой в 2023 году.
Также Андрей Костюк и Андрей Травников обсудили завершение строительства Восточного обхода Новосибирска и включение субъекта в программу развития опорной сети автодорог до 2035 года. Предложения в программу Росавтодора должны быть сформированы регионами. Опорная сеть объединяет не только уже существующие ключевые маршруты межрегиональных и транзитных перевозок, но и перспективные направления, связывающие их с федеральной сетью.
Ранее на форуме Председатель Правительства РФ Михаил Мишустин, Андрей Костюк и Андрей Травников в формате телемоста открыли движение по обновленному участку федеральной трассы Р-254 «Иртыш». Теперь один из самых востребованных участков трассы в Новосибирской области – это четырехполосная трасса IБ категории в цементобетонном покрытии с развязками в разных уровнях. Глава Росавтодора отметил, что в текущем году это самый протяжённый из объектов дорожного строительства с цементобетонным покрытием в России.