Лента новостей

Все новости

Популярное

Мэрия Новосибирска разрешила строить платный мост через Обь

 Рихарда Лем

Мэрия Новосибирска разрешила строить платный мост через Обь

Мэрия Новосибирска выдала разрешение на строительство четвертого платного моста «Сибирской концессионной компании», строительство развернется в полную ширь уже в апреле 2020 года. Новосибирцы относились к этой идее прохладно еще на первых этапах ее обсуждения.

Разрешение получило ООО «Сибирская концессионная компания» (входит в Группу «ВИС»). Документ датирован 3 февраля и опубликован на муниципальном портале Новосибирска.

Генеральным подрядчиком проекта выступает Производственная фирма «ВИС» – головная компания строительного субхолдинга Группы «ВИС».

«Выданное разрешение позволит приступить к основным работам уже в апреле 2020 года. В настоящее время ведутся работы по подготовке площадки под размещение строительного городка, изготовлению металлоконструкций и выносу сетей», – сообщил подрядчик.

Четвертый мост соединит Южную площадь с площадью Труда и пройдет параллельно существующему железнодорожному мосту. По задумке проектировщиков конструкция обеспечит выходы на федеральные трассы «Байкал», «Чуйский тракт» и «Сибирь».

«Масштабный проект предполагает строительство шестиполосной скоростной автомобильной дороги с многоуровневыми развязками, которые позволят исключить светофоры и обеспечить непрерывность транспортных потоков», – обещает строитель четвертого моста.

Напомним, новосибирские власти заключили концессионное соглашение с ООО «Сибирская концессионная компания» о строительстве четвертого моста через Обь 6 декабря 2017 года.   Изначально учредителями ООО «Сибирская концессионная компания» были АО «Сибмост» (75%) и ООО «Финпроект» (25%). Однако в связи с финансовыми трудностями мостостроители уступили свою долю ООО «Производственная фирма «Вис».


21eb65bf8cc994348a7e4f331dfdb7f4.jpg

Перспектива появления четвертого «платного» моста была встречена новосибирцами в штыки.  Главным образом, горожане были возмущены условиями концессии. Этому вопросу даже посвящали акции протеста. Стоимость работ по подготовке к строительству четвертого моста через Обь оказалась завышена в три раза. Это выявили аудиторы Контрольно-счетной палаты, выборочно изучив цены на материалы и изделия. Некоторые цены оказались выше рыночных в 3,5 раза. Отметим, что после вмешательства депутатов Законодательного собрания региона объем минимального гарантированного дохода инвестору моста был уменьшен почти в два раза – с 91 миллиарда до 47. 


Мэрия Новосибирска выдала разрешение на строительство четвертого платного моста «Сибирской концессионной компании», строительство развернется в полную ширь уже в апреле 2020 года. Новосибирцы относились к этой идее прохладно еще на первых этапах ее обсуждения.

Разрешение получило ООО «Сибирская концессионная компания» (входит в Группу «ВИС»). Документ датирован 3 февраля и опубликован на муниципальном портале Новосибирска.

Генеральным подрядчиком проекта выступает Производственная фирма «ВИС» – головная компания строительного субхолдинга Группы «ВИС».

«Выданное разрешение позволит приступить к основным работам уже в апреле 2020 года. В настоящее время ведутся работы по подготовке площадки под размещение строительного городка, изготовлению металлоконструкций и выносу сетей», – сообщил подрядчик.

Четвертый мост соединит Южную площадь с площадью Труда и пройдет параллельно существующему железнодорожному мосту. По задумке проектировщиков конструкция обеспечит выходы на федеральные трассы «Байкал», «Чуйский тракт» и «Сибирь».

«Масштабный проект предполагает строительство шестиполосной скоростной автомобильной дороги с многоуровневыми развязками, которые позволят исключить светофоры и обеспечить непрерывность транспортных потоков», – обещает строитель четвертого моста.

Напомним, новосибирские власти заключили концессионное соглашение с ООО «Сибирская концессионная компания» о строительстве четвертого моста через Обь 6 декабря 2017 года.   Изначально учредителями ООО «Сибирская концессионная компания» были АО «Сибмост» (75%) и ООО «Финпроект» (25%). Однако в связи с финансовыми трудностями мостостроители уступили свою долю ООО «Производственная фирма «Вис».


21eb65bf8cc994348a7e4f331dfdb7f4.jpg

Перспектива появления четвертого «платного» моста была встречена новосибирцами в штыки.  Главным образом, горожане были возмущены условиями концессии. Этому вопросу даже посвящали акции протеста. Стоимость работ по подготовке к строительству четвертого моста через Обь оказалась завышена в три раза. Это выявили аудиторы Контрольно-счетной палаты, выборочно изучив цены на материалы и изделия. Некоторые цены оказались выше рыночных в 3,5 раза. Отметим, что после вмешательства депутатов Законодательного собрания региона объем минимального гарантированного дохода инвестору моста был уменьшен почти в два раза – с 91 миллиарда до 47.