Губернатор Новосибирской области Андрей Травников пояснил, чем руководствовалась компания «Ростелеком», топ-менеджеры которой решились выполнить контракт стоимостью 24 миллиона рублей всего лишь за одну копейку. Глава региона увидел в этом весьма дальновидный шаг.
Торги по контракту, лотом которого стала разработка интеллектуальной транспортной системы, прошли ещё в декабре прошлого года. Чтобы наверняка обойти всех конкурентов, «Ростелеком» предложил выполнить эту работу всего за одну копейку.
«Вряд ли в этом есть прямая заслуга ведомства Анатолия Костылевского – министерства дорожного хозяйства и транспорта, потому что техническое задание, которое разрабатывалось на эту систему, согласовывалось с федеральными министерствами, и эти мероприятия проводятся в рамках национального федерального проекта, - пояснил Андрей Травников. - А почему это произошло? Достаточно очевидно и понятно. На самом деле, это только первый этап большой работы, и вслед за разработкой концепции, стартуют мероприятия по ее реализации: закупка оборудования, монтаж оборудования и т.д. То есть работы более дорогостоящие и объемные, чем разработка концепции. И та организация, которая будет проводить разработку, собственно, концепции – она, конечно, будет обладать определенными конкурентными преимуществами, потому что она в полной мере и раньше всех других участников рынка будет обладать информацией по закладываемым в будущее системы техническим решениям».
Глава региона предполагает, что руководство «Ростелекома» на копеечный контракт пошло осознанно и специально. Таким образом, компания, видимо, собирается сорвать более крупный куш. Также Андрей Травников заявил, что данный партнер, наверняка, выполнит свою работу качественно даже за одну копейку.
Губернатор Новосибирской области Андрей Травников пояснил, чем руководствовалась компания «Ростелеком», топ-менеджеры которой решились выполнить контракт стоимостью 24 миллиона рублей всего лишь за одну копейку. Глава региона увидел в этом весьма дальновидный шаг.
Торги по контракту, лотом которого стала разработка интеллектуальной транспортной системы, прошли ещё в декабре прошлого года. Чтобы наверняка обойти всех конкурентов, «Ростелеком» предложил выполнить эту работу всего за одну копейку.
«Вряд ли в этом есть прямая заслуга ведомства Анатолия Костылевского – министерства дорожного хозяйства и транспорта, потому что техническое задание, которое разрабатывалось на эту систему, согласовывалось с федеральными министерствами, и эти мероприятия проводятся в рамках национального федерального проекта, - пояснил Андрей Травников. - А почему это произошло? Достаточно очевидно и понятно. На самом деле, это только первый этап большой работы, и вслед за разработкой концепции, стартуют мероприятия по ее реализации: закупка оборудования, монтаж оборудования и т.д. То есть работы более дорогостоящие и объемные, чем разработка концепции. И та организация, которая будет проводить разработку, собственно, концепции – она, конечно, будет обладать определенными конкурентными преимуществами, потому что она в полной мере и раньше всех других участников рынка будет обладать информацией по закладываемым в будущее системы техническим решениям».
Глава региона предполагает, что руководство «Ростелекома» на копеечный контракт пошло осознанно и специально. Таким образом, компания, видимо, собирается сорвать более крупный куш. Также Андрей Травников заявил, что данный партнер, наверняка, выполнит свою работу качественно даже за одну копейку.