Лента новостей

Все новости

Популярное

В «Чёрную пятницу» любители шопинга объелись и стали краше

    Фото: pixabay.com

В «Чёрную пятницу» любители шопинга объелись и стали краше

Различные маркетинговые службы подводят итоги прошедшей 29 ноября «Чёрной пятницы» и разбирают расходы россиян в этот день. По подсчётам экономистов, средний чек обычной семьи составил чуть больше пяти тысяч рублей, и отправились потребители, прежде всего, за едой или же потратили имеющиеся деньги на себя любимых.


Один такой любитель распродаж раскошелился в среднем на 5 273 рубля, то есть сумма расходов увеличилась на 200 рублей по сравнению  с «Чёрной пятницей» 2018 года. Абсолютное большинство любителей «халявного» шопинга для начала запаслись едой и крепкими напитками.


«Так, в сегменте «фуд-ритейл», куда входят супермаркеты и бакалейные магазины, количество операций выросло на 76%, а средний чек составил 1 121 рубль, - представили свои подсчёты банкиры крупного финансового учреждения. -  И для сравнения – статистика трат россиян в «Черную пятницу» прошлого года (она проходила с 23 по 25 ноября 2018) зафиксировано резкое увеличение количества и объема операций сразу в нескольких торговых категориях. Так, в сегменте «электроника» обороты увеличились на 49% по сравнению с предыдущим уик-эндом (16-18 ноября 2018)».


restaurant-690975_1280.jpg


На этот раз россияне мало задумывались о домашнем уюте и отправились праздновать «Чёрную пятницу» в рестораны, выручка которых по стране выросла 29 ноября более чем в два раза.

На третьем месте по популярности у покупателей - магазины косметики. Здесь, скорее всего, любительницы шопинга оставили  в среднем 5 715 рублей или на сто рублей больше прошлогодних растрат. Ещё в «Чёрную пятницу-2019» россияне предпочли самолёты одежде и обуви. 

«В «Черную пятницу» 2019 года третье место по популярности заняли покупки авиабилетов с ростом общей суммы покупок по картам на 68% и количества покупок на 39% по сравнению с распродажей 2018 года. Средний чек здесь составил 20 799 рублей, - продолжают рассказывать банкиры. -  А вот в 2018 году на третьем месте оказалась категория «одежда и обувь» с невысоким ростом среднего чека. Здесь средняя сумма одной операции в период с 23 по 25 ноября 2018 года составила 1700 рублей». 

Ещё в нескольких банках отметили, что в прошедшую «Чёрную пятницу» почти в два раза увеличилось количество безналичных расчётов. Пока банки подсчитывают свои доходы – многие новосибирцы с жалостью вспоминают расходы и проклинают эту «Чёрную пятницу», от которой столько бед. 29 ноября, кстати, Сибкрай.ru рассказывал, как любители шопинга парализовали движение во всём городе.

Различные маркетинговые службы подводят итоги прошедшей 29 ноября «Чёрной пятницы» и разбирают расходы россиян в этот день. По подсчётам экономистов, средний чек обычной семьи составил чуть больше пяти тысяч рублей, и отправились потребители, прежде всего, за едой или же потратили имеющиеся деньги на себя любимых.


Один такой любитель распродаж раскошелился в среднем на 5 273 рубля, то есть сумма расходов увеличилась на 200 рублей по сравнению  с «Чёрной пятницей» 2018 года. Абсолютное большинство любителей «халявного» шопинга для начала запаслись едой и крепкими напитками.


«Так, в сегменте «фуд-ритейл», куда входят супермаркеты и бакалейные магазины, количество операций выросло на 76%, а средний чек составил 1 121 рубль, - представили свои подсчёты банкиры крупного финансового учреждения. -  И для сравнения – статистика трат россиян в «Черную пятницу» прошлого года (она проходила с 23 по 25 ноября 2018) зафиксировано резкое увеличение количества и объема операций сразу в нескольких торговых категориях. Так, в сегменте «электроника» обороты увеличились на 49% по сравнению с предыдущим уик-эндом (16-18 ноября 2018)».


restaurant-690975_1280.jpg


На этот раз россияне мало задумывались о домашнем уюте и отправились праздновать «Чёрную пятницу» в рестораны, выручка которых по стране выросла 29 ноября более чем в два раза.

На третьем месте по популярности у покупателей - магазины косметики. Здесь, скорее всего, любительницы шопинга оставили  в среднем 5 715 рублей или на сто рублей больше прошлогодних растрат. Ещё в «Чёрную пятницу-2019» россияне предпочли самолёты одежде и обуви. 

«В «Черную пятницу» 2019 года третье место по популярности заняли покупки авиабилетов с ростом общей суммы покупок по картам на 68% и количества покупок на 39% по сравнению с распродажей 2018 года. Средний чек здесь составил 20 799 рублей, - продолжают рассказывать банкиры. -  А вот в 2018 году на третьем месте оказалась категория «одежда и обувь» с невысоким ростом среднего чека. Здесь средняя сумма одной операции в период с 23 по 25 ноября 2018 года составила 1700 рублей». 

Ещё в нескольких банках отметили, что в прошедшую «Чёрную пятницу» почти в два раза увеличилось количество безналичных расчётов. Пока банки подсчитывают свои доходы – многие новосибирцы с жалостью вспоминают расходы и проклинают эту «Чёрную пятницу», от которой столько бед. 29 ноября, кстати, Сибкрай.ru рассказывал, как любители шопинга парализовали движение во всём городе.


Новости партнеров

В России и мире

Если вы часто произносите эту фразу – вас очень скоро перестанут уважать и ценить
Клубника тронулась в рост: три обязательных мероприятия, которые нужно провести именно сейчас
Кто рвет и мечет из-за любой мелочи: самые психические неуравновешенные знаки Зодиака
Три очевидных сигнала о том, что женщина утратила верность
Из какого творога получатся самые вкусные сырники? Названа идеальная жирность
Правда ли, что частое употребление пива меняет мужские гормоны на женские?
Картофельные ростки – волшебное средство для рассады. Как правильно приготовить и использовать
Выбирайте майонез с умом: 5 компонентов, которых не должно быть в его составе
Кто экономит на всем, а кто – транжирит без раздумий: знаки Зодиака и их отношение к деньгам
Дефицит какого витамина может вызывать постоянную усталость