Минэкономразвития заказало ролики об инвестиционной привлекательности региона за четыре миллиона рублей. Всего их будет пять, они затронут восемь основных аспектов развития региона и будут переведены на английский, французский и китайский языки.
Министерство экономического развития Новосибирской области ищет исполнителя для создания «видеоматериалов об экспортном и инвестиционном потенциалах Новосибирской области». Информация появилась на сайте госзакупок. Как следует из документации,
Начальная стоимость контракта оценивается в четыре миллиона рублей, за эти деньги исполнитель должен будет сделать пять видеороликов с субтитрами на русском, английском, французском и китайском языках.
«Результаты закупки будут использованы в целях повышения уровня информированности об экспортном потенциале Новосибирской области экономически активного населения и молодежи, как в России, так и в иностранных государствах, а также демонстрироваться при проведении деловых встреч, на выставках, ярмарках, форумах и других коммуникационных мероприятиях с целью повышения привлекательности и конкурентоспособности Новосибирской области», – говорится в документации.
Видеоролики охватят восемь тем: здравоохранение, туристические услуги, информационные технологии, экспорт образовательных услуг, высокотехнологическая промышленность, биотехнологии, машиностроение, транспортные услуги.
Исполнитель будет иметь право снимать видеоролик как на территории Новосибирской области, так и на территории иностранных государств. При создании видеоролика автор должен будет «использовать карту мира с указанием Новосибирской области, откуда в разные уголки планеты разлетаются самолеты».
Победитель конкурса будет объявлен 1 октября.
Напомним, в ноябре 2018 года Новосибирскую область представили в промо-ролике на YouTube для потенциальных иностранных инвесторов. Авторы видео насчитали в Новосибирской области 28 тысяч километров «хайвеев».
Тогда Минэкономразвития объяснили удивившую новосибирцев информацию особенностями перевода: «В текстовом сопровождении инвестиционного ролика на русском языке было использовано словосочетание «автомобильная дорога». Для перевода на английский язык словосочетания «автомобильная дорога» было использовано слово «highway». Согласно наиболее распространенным и используемым англо-русским словарям данный перевод является корректным».
Видеоролик для будущих инвесторов региона оценили в 4 млн
Минэкономразвития заказало ролики об инвестиционной привлекательности региона за четыре миллиона рублей. Всего их будет пять, они затронут восемь основных аспектов развития региона и будут переведены на английский, французский и китайский языки.
Министерство экономического развития Новосибирской области ищет исполнителя для создания «видеоматериалов об экспортном и инвестиционном потенциалах Новосибирской области». Информация появилась на сайте госзакупок. Как следует из документации,
Начальная стоимость контракта оценивается в четыре миллиона рублей, за эти деньги исполнитель должен будет сделать пять видеороликов с субтитрами на русском, английском, французском и китайском языках.
«Результаты закупки будут использованы в целях повышения уровня информированности об экспортном потенциале Новосибирской области экономически активного населения и молодежи, как в России, так и в иностранных государствах, а также демонстрироваться при проведении деловых встреч, на выставках, ярмарках, форумах и других коммуникационных мероприятиях с целью повышения привлекательности и конкурентоспособности Новосибирской области», – говорится в документации.
Видеоролики охватят восемь тем: здравоохранение, туристические услуги, информационные технологии, экспорт образовательных услуг, высокотехнологическая промышленность, биотехнологии, машиностроение, транспортные услуги.
Исполнитель будет иметь право снимать видеоролик как на территории Новосибирской области, так и на территории иностранных государств. При создании видеоролика автор должен будет «использовать карту мира с указанием Новосибирской области, откуда в разные уголки планеты разлетаются самолеты».
Победитель конкурса будет объявлен 1 октября.
Напомним, в ноябре 2018 года Новосибирскую область представили в промо-ролике на YouTube для потенциальных иностранных инвесторов. Авторы видео насчитали в Новосибирской области 28 тысяч километров «хайвеев».
Тогда Минэкономразвития объяснили удивившую новосибирцев информацию особенностями перевода: «В текстовом сопровождении инвестиционного ролика на русском языке было использовано словосочетание «автомобильная дорога». Для перевода на английский язык словосочетания «автомобильная дорога» было использовано слово «highway». Согласно наиболее распространенным и используемым англо-русским словарям данный перевод является корректным».