Региональные власти ищут исполнителя для выполнения работ по корректировке обоснования инвестиций в строительство магистральной дороги – Юго-Западного транзита. Дорога должна продолжить магистраль М-51 «Байкал» от городской черты Новосибирска до примыкания к магистрали М-52 «Чуйский тракт».
Соответствующий конкурс объявлен на сайте «Витрина закупок Новосибирской области». Заказчиком является Территориальное управление автомобильных дорог Новосибирской области (ТУАД). Стоимость контракта равна 94,5 миллиона рублей. Заявки будут приниматься до 28 августа.
В числе задач указано «обоснование платности магистрали и обоснование возможности реализации проекта посредством государственно-частного партнерства». В документации просят ссылаться на постановления правительства РФ «О плате за проезд транспортных средств по платным автомобильным дорогам общего пользования федерального значения, платным участкам таких автомобильных дорог».
Напомним, Юго-Западный транзит – шестиполосная трасса протяженностью 26,4 километра, которая должна начинаться в районе круговой развязки на Ордынском шоссе, проходить через левобережье Новосибирска и Бугринский мост и соединяться со строящимся Восточным обходом Новосибирска. Транзит призван соединить федеральные автомобильные дороги Р-254 «Иртыш» и Р-256 «Чуйский тракт».
Платный проезд могут ввести через Юго-Западный транзит
Региональные власти ищут исполнителя для выполнения работ по корректировке обоснования инвестиций в строительство магистральной дороги – Юго-Западного транзита. Дорога должна продолжить магистраль М-51 «Байкал» от городской черты Новосибирска до примыкания к магистрали М-52 «Чуйский тракт».
Соответствующий конкурс объявлен на сайте «Витрина закупок Новосибирской области». Заказчиком является Территориальное управление автомобильных дорог Новосибирской области (ТУАД). Стоимость контракта равна 94,5 миллиона рублей. Заявки будут приниматься до 28 августа.
В числе задач указано «обоснование платности магистрали и обоснование возможности реализации проекта посредством государственно-частного партнерства». В документации просят ссылаться на постановления правительства РФ «О плате за проезд транспортных средств по платным автомобильным дорогам общего пользования федерального значения, платным участкам таких автомобильных дорог».
Напомним, Юго-Западный транзит – шестиполосная трасса протяженностью 26,4 километра, которая должна начинаться в районе круговой развязки на Ордынском шоссе, проходить через левобережье Новосибирска и Бугринский мост и соединяться со строящимся Восточным обходом Новосибирска. Транзит призван соединить федеральные автомобильные дороги Р-254 «Иртыш» и Р-256 «Чуйский тракт».