Лента новостей

Все новости

Популярное

Контроль за продавцами можно отдать искусственному интеллекту

 

Контроль за продавцами можно отдать искусственному интеллекту

Сотрудники новосибирских компаний, которые работают в сфере продаж или обслуживания, в скором будущем могут оказаться под контролем у искусственного интеллекта.

О том, что программное обеспечение для кол-центра (Mango Office) может анализировать речь, рассказали в новосибирском представительстве крупного оператора бизнес-телефонии.
 
Искусственный интеллект работает с содержанием телефонных разговоров, то есть оценивает сказанное по критериям, которые ему заданы. Например, если продавцам поручено информировать клиентов об акциях или спецпредложениях, искусственный интеллект создаст список сотрудников, которые этого не делают. Система способна отмечать конфликтные ситуации, и если оператор горячей линии ведет себя грубо, об этом будет уведомлено руководство.
 
«До внедрения таких технологий оценка работы продавцов или специалистов, обслуживающих клиентов по телефону, велась через прослушивание записи разговоров, которую обычно делают компании. Теперь с записями работает ИИ, что повышает и уровень, и качество контроля, так как проверяются 100% контактов, а не выборочные звонки», – объяснил Сибкрай.ru глава представительства оператора Владимир Лобченко.

Сотрудники новосибирских компаний, которые работают в сфере продаж или обслуживания, в скором будущем могут оказаться под контролем у искусственного интеллекта.

О том, что программное обеспечение для кол-центра (Mango Office) может анализировать речь, рассказали в новосибирском представительстве крупного оператора бизнес-телефонии.
 
Искусственный интеллект работает с содержанием телефонных разговоров, то есть оценивает сказанное по критериям, которые ему заданы. Например, если продавцам поручено информировать клиентов об акциях или спецпредложениях, искусственный интеллект создаст список сотрудников, которые этого не делают. Система способна отмечать конфликтные ситуации, и если оператор горячей линии ведет себя грубо, об этом будет уведомлено руководство.
 
«До внедрения таких технологий оценка работы продавцов или специалистов, обслуживающих клиентов по телефону, велась через прослушивание записи разговоров, которую обычно делают компании. Теперь с записями работает ИИ, что повышает и уровень, и качество контроля, так как проверяются 100% контактов, а не выборочные звонки», – объяснил Сибкрай.ru глава представительства оператора Владимир Лобченко.


Новости партнеров

В России и мире

4 техники для избавления от негативных мыслей: они перестанут отравлять ваш разум
Самый неприступный и холодный мужчина по знаку Зодиака. Кто же он?
Скрабы с морской солью: рецепты для гладкости, упругости и бархатистости вашей кожи
Почему людям, которые предпочитают спать на правом боку, стоит посетить кардиолога
Воздушные корни у монстеры: прятать или обрезать?
Что будет с вашими доходами и расходами в декабре 2024: финансовый гороскоп
Одиноким женщинам на заметку: где можно познакомиться с хорошим мужчиной в реальной жизни?
Копеечное аптечное средство для реального омоложения кожи лица: вы даже не догадывались, что его можно так использовать!
Сбережете кучу денег: хитрый способ сэкономить на коммунальных услугах
Как определить кислотность желудка в домашних условиях: простой доступный способ