Высокая мобильность менеджмента означает прирост в эффективности, но удаленная работа может негативно сказаться на качестве управленческих решений, выяснил опрос российских предпринимателей.
Часто руководитель не обладает достоверными данными о текущих процессах в его компании или инструментами, чтобы удаленно управлять работой с необходимой эффективностью. Это обстоятельство руководители и владельцы предприятий чаще всего называют значимой преградой для работы вне офиса, пишут аналитики «Манго Телеком».
Этот оператор специализируется на бизнес-коммуникациях и изучает бизнес-практики, чтобы совершенствовать свои сервисы, пояснили в пресс-службе. Статистику «Манго Телеком» представил в рамках презентации нового функционала своего контакт-центра – инструментов удаленного контроля эффективности персонала служб продаж и клиентского сервиса.
Итак, как выяснилось, не менее трети рабочего времени менеджеры проводят на различных встречах, до семи часов в неделю посвящают деловым завтракам, обедам и ужинам.
За день проводится порядка пяти-семи переговоров, причем встреч с клиентами в среднем по статистике лишь две, остальное – собрания с коллегами или переговоры с партнерами.
Сервисами Mango Office пользуются более 45 тысяч компаний, оператор предоставляет коммуникационные инструменты (виртуальные АТС, платформы для организации контактных центров и другие решения) предприятиям многих отраслей и тесно сотрудничает с представителями разных сфер – от торговли и строительства до финансовых и медицинских услуг.
Руководители российских компаний проводят по 7 встреч в день
Высокая мобильность менеджмента означает прирост в эффективности, но удаленная работа может негативно сказаться на качестве управленческих решений, выяснил опрос российских предпринимателей.
Часто руководитель не обладает достоверными данными о текущих процессах в его компании или инструментами, чтобы удаленно управлять работой с необходимой эффективностью. Это обстоятельство руководители и владельцы предприятий чаще всего называют значимой преградой для работы вне офиса, пишут аналитики «Манго Телеком».
Этот оператор специализируется на бизнес-коммуникациях и изучает бизнес-практики, чтобы совершенствовать свои сервисы, пояснили в пресс-службе. Статистику «Манго Телеком» представил в рамках презентации нового функционала своего контакт-центра – инструментов удаленного контроля эффективности персонала служб продаж и клиентского сервиса.
Итак, как выяснилось, не менее трети рабочего времени менеджеры проводят на различных встречах, до семи часов в неделю посвящают деловым завтракам, обедам и ужинам.
За день проводится порядка пяти-семи переговоров, причем встреч с клиентами в среднем по статистике лишь две, остальное – собрания с коллегами или переговоры с партнерами.
Сервисами Mango Office пользуются более 45 тысяч компаний, оператор предоставляет коммуникационные инструменты (виртуальные АТС, платформы для организации контактных центров и другие решения) предприятиям многих отраслей и тесно сотрудничает с представителями разных сфер – от торговли и строительства до финансовых и медицинских услуг.