До конца 2019 года «Сибмосту» необходимо выполнить на Восточном обходе работы на сумму в один миллиард рублей. В прошлом году было сделано меньше половины от запланированного. Губернатор Новосибирской области Андрей Травников выразил недовольство темпами работ и высказал надежду, что сегодняшний владелец свои обязательства исполнит.
Глава Новосибирской области Андрей Травников прокомментировал ситуацию, сложившуюся вокруг затянувшегося строительства Восточного обхода.
«Самое главное, что нам удалось добиться и обеспечить в 2018 году – это, по сути дела, сохранить подрядчика по этому объекту, нашу новосибирскую компанию «Сибмост». Нам удалось вместе с кредиторами и с заказчиком «Росавтодором» избежать банкротства этой компании, по сути потери этой организации, нам удалось сохранить контракты, которые были у «Сибмоста», – отметил Травников.
Он напомнил, что «Сибмост» занимается строительством двух крупных объектов на территории Новосибирской области – это Восточный обход и путепровод в Коченево. Кроме того, подрядчик выполняет проекты еще в шести регионах Сибири.
Травников с удовлетворением отметил, что в прошлом году удалось скорректировать сроки реализации строительства объектов в рамках этих контрактов и таким образом избежать штрафных санкций. Кроме того, в случае до расторжения контракта с действующим подрядчиком, пришлось бы проводить новую конкурсную процедуру и, возможно, актуализировать проектно-сметную документацию. В возобновлении работ на Восточном обходе регион откатился бы года на два, указал глава региона. А так работы на Восточном обходе и в Коченево были возобновлены в 2018 году.
«Но, тем не менее, темпами этих работ я недоволен, насколько я знаю, у моих коллег – руководителей соседних регионов, где «Сибмост» строит объекты по контрактам, также есть претензии. Ну, для примера, по Восточному обходу скажу, что из объемов, которые запланированы на 2018 год, из средств, которые необходимо было освоить в прошедшем году, сделано менее половины, – напомнил губернатор. – Мы, конечно, надеемся, что «Сибмост» все-таки наберет необходимые производственные силы, потому что на 2019 год «Росавтодор» подтверждает готовность принять и оплатить работы по объекту «Восточный обход» в сумме не менее миллиарда рублей. И сроки ввода этого объекта по контракту пока больше не меняются, это 2021 год. Поэтому всячески будем помогать и надеяться, что сегодняшний руководитель «Сибмоста» свои обязательства выполнит».
Напомним, что «Сибмост» в прошлом году сменил президента дважды за четыре месяца, им в июле 2018 года стал Андрей Райков. До этого в марте 2018 года компании удалось через суд добиться продления сроков строительства Восточного обхода, после того как в декабре 2017 года работы были полностью остановлены.
Травников выразил недовольство темпами работы «Сибмоста»
До конца 2019 года «Сибмосту» необходимо выполнить на Восточном обходе работы на сумму в один миллиард рублей. В прошлом году было сделано меньше половины от запланированного. Губернатор Новосибирской области Андрей Травников выразил недовольство темпами работ и высказал надежду, что сегодняшний владелец свои обязательства исполнит.
Глава Новосибирской области Андрей Травников прокомментировал ситуацию, сложившуюся вокруг затянувшегося строительства Восточного обхода.
«Самое главное, что нам удалось добиться и обеспечить в 2018 году – это, по сути дела, сохранить подрядчика по этому объекту, нашу новосибирскую компанию «Сибмост». Нам удалось вместе с кредиторами и с заказчиком «Росавтодором» избежать банкротства этой компании, по сути потери этой организации, нам удалось сохранить контракты, которые были у «Сибмоста», – отметил Травников.
Он напомнил, что «Сибмост» занимается строительством двух крупных объектов на территории Новосибирской области – это Восточный обход и путепровод в Коченево. Кроме того, подрядчик выполняет проекты еще в шести регионах Сибири.
Травников с удовлетворением отметил, что в прошлом году удалось скорректировать сроки реализации строительства объектов в рамках этих контрактов и таким образом избежать штрафных санкций. Кроме того, в случае до расторжения контракта с действующим подрядчиком, пришлось бы проводить новую конкурсную процедуру и, возможно, актуализировать проектно-сметную документацию. В возобновлении работ на Восточном обходе регион откатился бы года на два, указал глава региона. А так работы на Восточном обходе и в Коченево были возобновлены в 2018 году.
«Но, тем не менее, темпами этих работ я недоволен, насколько я знаю, у моих коллег – руководителей соседних регионов, где «Сибмост» строит объекты по контрактам, также есть претензии. Ну, для примера, по Восточному обходу скажу, что из объемов, которые запланированы на 2018 год, из средств, которые необходимо было освоить в прошедшем году, сделано менее половины, – напомнил губернатор. – Мы, конечно, надеемся, что «Сибмост» все-таки наберет необходимые производственные силы, потому что на 2019 год «Росавтодор» подтверждает готовность принять и оплатить работы по объекту «Восточный обход» в сумме не менее миллиарда рублей. И сроки ввода этого объекта по контракту пока больше не меняются, это 2021 год. Поэтому всячески будем помогать и надеяться, что сегодняшний руководитель «Сибмоста» свои обязательства выполнит».
Напомним, что «Сибмост» в прошлом году сменил президента дважды за четыре месяца, им в июле 2018 года стал Андрей Райков. До этого в марте 2018 года компании удалось через суд добиться продления сроков строительства Восточного обхода, после того как в декабре 2017 года работы были полностью остановлены.