Пассажиропоток новосибирского аэропорта «Толмачево» вырос на 18% за 2018 год. До шестимиллионного рекорда воздушной гавани не хватило менее 100 тысяч пассажиров.
Аэропорт «Толмачево» объявил о росте пассажиропотока до 5,9 миллиона пассажиров в год, это более чем на 900 тысяч больше, чем в 2017 году. При этом на внутренних авиалиниях прирост составил 20,6% – до 4,28 миллиона пассажиров, а на международных – 11,7%, составив 1,62 миллиона пассажиров.
За год «Толмачево» обслужил 29 390 самолето-вылетов (+17,1% к аналогичному периоду 2017 года), обработал рекордное количество груза и почтовых отправлений – 31 933 тонны (на 8,5% больше, чем в 2017 году).
«Положительная динамика пассажиропотока обусловлена открытием новых направлений и увеличением частоты на существующих маршрутах, а также реализацией проекта S7 Airlines по развитию хаба на базе аэропорта «Толмачево», – отметили в аэропорту. – Благодаря развитию трансферных перевозок количество пассажиров, использующих аэропорт «Толмачево» в качестве пересадочного узла, по итогам 2018 года составило 1,357 миллиона человек (+35% к 2017 году). Их доля в общем пассажиропотоке увеличилась до 23%, обеспечив аэропорту «Толмачево» второе место в России после аэропортов Московского авиационного узла».
Генеральный директор АО «Аэропорт «Толмачево» Евгений Янкилевич отметил, что по итогам 2019 года воздушная гавань рассчитывает увеличить данный показатель до 1,750 миллиона пассажиров при прогнозном общем пассажиропотоке в 6,8 миллиона.
В 2018 году увеличилось количество рейсов в Краснодар, открыты новые рейсы S7 Airlines в Ростов-на-Дону, полеты по этому направлению также продолжила авиакомпания «Азимут». С большей частотой выполнялись рейсы S7 в дальневосточные города – Благовещенск, Владивосток, Хабаровск, Южно-Сахалинск, Петропавловск-Камчатский, Магадан и города Якутии (Якутск, Мирный, Нерюнгри).
В 2018 году были продолжены вылеты в Караганду, которые начались в 2017. Авиакомпания Air Astana сохранила ежедневные рейсы в Астану. S7 Airlines открыла направления в Павлодар, увеличила частоту полетов в Ереван, Баку, Алматы и Тбилиси. Авиакомпания Uzbekistan Airways отправляла больше рейсов в Ташкент. Летом также действовали рейсы S7 в Минск.
«Знаковым событием 2018 года стало открытие S7 Airlines первого в истории прямого регулярного рейса из Новосибирска в Токио, регулярного рейса в Камрань и продолжение регулярных полетов в Бангкок. AZUR Air открыла рейсы по новым чартерным направлениям в Даламан и Хаммамет, Royal Flight продолжила выполнение рейсов в Фукуок. К чартерным рейсам в Ларнаку добавились регулярные рейсы S7 Airlines. Выросло количество рейсов в Сеул, Прагу, Дубай, Гонконг и Харбин. Увеличены провозные емкости на рейсах в Анталью, в том числе за счет выполнения рейсов авиакомпании «Россия» на воздушных судах Boeing 747», – отметили в «Толмачево».
В 2019 году аэропорт рассчитывает больше расширить маршрутную сеть. Ожидается открытие регулярных рейсов в Гуанчжоу, Санью, Улан-Батор, Бухару, Батуми, Новокузнецк, Усть-Кут. По ряду направлений (Улан-Удэ, Чита, Владивосток, Хабаровск) хотят увеличить частоту рейсов. Количество субсидируемых направлений из Новосибирска на Дальний Восток и в Якутию вырастет до 11, а региональных направлений – до 19.
Добавим, что в настоящий момент уже намечена реконструкция аэропорта, был определен генподрядчик на проект. Завершить реконструкцию хотят в два этапа к 2025 году. Первый этап должен быть завершен к 2022 году, на проектирование и строительство терминального комплекса на этом этапе выделят 11,5 миллиарда рублей частных инвестиций. К 2022 году аэропорт рассчитывает увеличить пассажиропоток до десяти миллионов человек в год.
Более 5,9 миллиона пассажиров прошли через «Толмачево»
Пассажиропоток новосибирского аэропорта «Толмачево» вырос на 18% за 2018 год. До шестимиллионного рекорда воздушной гавани не хватило менее 100 тысяч пассажиров.
Аэропорт «Толмачево» объявил о росте пассажиропотока до 5,9 миллиона пассажиров в год, это более чем на 900 тысяч больше, чем в 2017 году. При этом на внутренних авиалиниях прирост составил 20,6% – до 4,28 миллиона пассажиров, а на международных – 11,7%, составив 1,62 миллиона пассажиров.
За год «Толмачево» обслужил 29 390 самолето-вылетов (+17,1% к аналогичному периоду 2017 года), обработал рекордное количество груза и почтовых отправлений – 31 933 тонны (на 8,5% больше, чем в 2017 году).
«Положительная динамика пассажиропотока обусловлена открытием новых направлений и увеличением частоты на существующих маршрутах, а также реализацией проекта S7 Airlines по развитию хаба на базе аэропорта «Толмачево», – отметили в аэропорту. – Благодаря развитию трансферных перевозок количество пассажиров, использующих аэропорт «Толмачево» в качестве пересадочного узла, по итогам 2018 года составило 1,357 миллиона человек (+35% к 2017 году). Их доля в общем пассажиропотоке увеличилась до 23%, обеспечив аэропорту «Толмачево» второе место в России после аэропортов Московского авиационного узла».
Генеральный директор АО «Аэропорт «Толмачево» Евгений Янкилевич отметил, что по итогам 2019 года воздушная гавань рассчитывает увеличить данный показатель до 1,750 миллиона пассажиров при прогнозном общем пассажиропотоке в 6,8 миллиона.
В 2018 году увеличилось количество рейсов в Краснодар, открыты новые рейсы S7 Airlines в Ростов-на-Дону, полеты по этому направлению также продолжила авиакомпания «Азимут». С большей частотой выполнялись рейсы S7 в дальневосточные города – Благовещенск, Владивосток, Хабаровск, Южно-Сахалинск, Петропавловск-Камчатский, Магадан и города Якутии (Якутск, Мирный, Нерюнгри).
В 2018 году были продолжены вылеты в Караганду, которые начались в 2017. Авиакомпания Air Astana сохранила ежедневные рейсы в Астану. S7 Airlines открыла направления в Павлодар, увеличила частоту полетов в Ереван, Баку, Алматы и Тбилиси. Авиакомпания Uzbekistan Airways отправляла больше рейсов в Ташкент. Летом также действовали рейсы S7 в Минск.
«Знаковым событием 2018 года стало открытие S7 Airlines первого в истории прямого регулярного рейса из Новосибирска в Токио, регулярного рейса в Камрань и продолжение регулярных полетов в Бангкок. AZUR Air открыла рейсы по новым чартерным направлениям в Даламан и Хаммамет, Royal Flight продолжила выполнение рейсов в Фукуок. К чартерным рейсам в Ларнаку добавились регулярные рейсы S7 Airlines. Выросло количество рейсов в Сеул, Прагу, Дубай, Гонконг и Харбин. Увеличены провозные емкости на рейсах в Анталью, в том числе за счет выполнения рейсов авиакомпании «Россия» на воздушных судах Boeing 747», – отметили в «Толмачево».
В 2019 году аэропорт рассчитывает больше расширить маршрутную сеть. Ожидается открытие регулярных рейсов в Гуанчжоу, Санью, Улан-Батор, Бухару, Батуми, Новокузнецк, Усть-Кут. По ряду направлений (Улан-Удэ, Чита, Владивосток, Хабаровск) хотят увеличить частоту рейсов. Количество субсидируемых направлений из Новосибирска на Дальний Восток и в Якутию вырастет до 11, а региональных направлений – до 19.
Добавим, что в настоящий момент уже намечена реконструкция аэропорта, был определен генподрядчик на проект. Завершить реконструкцию хотят в два этапа к 2025 году. Первый этап должен быть завершен к 2022 году, на проектирование и строительство терминального комплекса на этом этапе выделят 11,5 миллиарда рублей частных инвестиций. К 2022 году аэропорт рассчитывает увеличить пассажиропоток до десяти миллионов человек в год.