В новосибирском метрополитене объяснили необходимость повысить тариф на проезд нехваткой средств на развитие. За счет удорожания стоимости проезда руководство метрополитена планирует купить новые вагоны и отремонтировать станции.
Повышение тарифа на проезд в общественном транспорте в Новосибирске обсуждают на разных уровнях. К началу ноября департамент по тарифам Новосибирской области должен проанализировать все аргументы перевозчиков и выдать свое заключение – нужно ли на самом деле поднимать стоимость проезда.
Говорят о необходимости повысить стоимость проезда не только перевозчики наземным транспортом, но и в метрополитене. Как сообщили представители мэрии, деньги нужны на покупку новых вагонов – добавить по одному хотят к составам, которые курсируют по Дзержинской линии.
«До бесконечности ремонтировать подвижной состав невозможно. Для развития метрополитена нам нужен новый тариф на проезд. Например, станции нашего метрополитена рассчитаны на составы из пяти вагонов. Особенно актуально это для Дзержинской линии, где нельзя сократить интервал движения поездов. Но средств на покупку дополнительных вагонов у нас нет», – заявил начальник департамента транспорта и дорожно-благоустроительного комплекса мэрии города Новосибирска Роман Дронов.
«Нам остро необходим ремонт станций, – поддержал его начальник новосибирского метрополитена Аркадий Чмыхайло. – Если в прошлом году мы смогли отремонтировать три входа на станции, то в этом году – только один. Кроме того, уже сегодня метрополитен вынужден запрашивать субсидии на реализацию программ по обеспечению безопасности. Поэтому тариф поднимать нужно».
Напомним, что в настоящий момент также идет обсуждение о расширении сети метрополитена. В частности, на экспертизу отправили проект продления Дзержинской линии – предполагается построить две станции и метродепо.
Цену за проезд в метро просят поднять для ремонта станций
В новосибирском метрополитене объяснили необходимость повысить тариф на проезд нехваткой средств на развитие. За счет удорожания стоимости проезда руководство метрополитена планирует купить новые вагоны и отремонтировать станции.
Повышение тарифа на проезд в общественном транспорте в Новосибирске обсуждают на разных уровнях. К началу ноября департамент по тарифам Новосибирской области должен проанализировать все аргументы перевозчиков и выдать свое заключение – нужно ли на самом деле поднимать стоимость проезда.
Говорят о необходимости повысить стоимость проезда не только перевозчики наземным транспортом, но и в метрополитене. Как сообщили представители мэрии, деньги нужны на покупку новых вагонов – добавить по одному хотят к составам, которые курсируют по Дзержинской линии.
«До бесконечности ремонтировать подвижной состав невозможно. Для развития метрополитена нам нужен новый тариф на проезд. Например, станции нашего метрополитена рассчитаны на составы из пяти вагонов. Особенно актуально это для Дзержинской линии, где нельзя сократить интервал движения поездов. Но средств на покупку дополнительных вагонов у нас нет», – заявил начальник департамента транспорта и дорожно-благоустроительного комплекса мэрии города Новосибирска Роман Дронов.
«Нам остро необходим ремонт станций, – поддержал его начальник новосибирского метрополитена Аркадий Чмыхайло. – Если в прошлом году мы смогли отремонтировать три входа на станции, то в этом году – только один. Кроме того, уже сегодня метрополитен вынужден запрашивать субсидии на реализацию программ по обеспечению безопасности. Поэтому тариф поднимать нужно».
Напомним, что в настоящий момент также идет обсуждение о расширении сети метрополитена. В частности, на экспертизу отправили проект продления Дзержинской линии – предполагается построить две станции и метродепо.