Четвертый мост через Обь в Новосибирске и Восточный обход вокруг города попал в проект развития инфраструктуры, подготовленный министерством экономического развития России. Документ был внесен на рассмотрение в правительство, стоимость работ по сотням объектов по всей стране – порядка семи триллионов рублей.
Министр экономического развития России Максим Орешкин направил премьер-министру Дмитрию Медведеву проект комплексного плана развития магистральной инфраструктуры. Владимир Путин поручил разработать документ в своем майском указе. Проект должен быть готов к 1 октября. В план работ по всей стране включены 690 объектов, два из которых относятся к Новосибирску – это четвертый мост и Восточный обход.
Четвертый мост предполагает строительство транспортных развязок на обоих берегах реки Обь. Это позволит подключить мост к дорожной сети. Также в проект строительства моста входят тоннели под железнодорожными путями. В прошлом году было подписано концессионное соглашение с ООО «Сибирская концессионная компания». Стоимость строительства составляет 40,9 миллиарда рублей, при этом 26 миллиардов должны выделить из федерального бюджета по гранту. Врио губернатора Новосибирской области Андрей Травников говорил, что конкуренция за транш растет, поэтому области потребуется «биться» за федеральное финансирование. По словам главы региона, работы начнутся тогда, когда определится финансовый план.
По проекту Восточный обход представляет собой 80-километровую дорогу, которая должна соединить Северный объезд через Гусинобродское шоссе с Чуйским трактом. Это значительно разгрузит восточный и южный въезды в город. Первый этап строительства должен довести трассу «Новосибирск − Ленинск-Кузнецкий» до Академгородка и Кольцово. Полное строительство должно проходить в четыре этапа.
С 2019 по 2024 год на реализацию всех проектов по стране планируется потратить 6,8 триллиона рублей. Федеральный бюджет выделит на это лишь 3,1 триллиона, остальная сумма будет поступать от частных инвесторов и госкомпаний в рамках государственно-частного партнерства. Возможно, в проектах будут задействованы региональные бюджеты.
Четвертый мост и Восточный обход вписали в федеральный проект
Четвертый мост через Обь в Новосибирске и Восточный обход вокруг города попал в проект развития инфраструктуры, подготовленный министерством экономического развития России. Документ был внесен на рассмотрение в правительство, стоимость работ по сотням объектов по всей стране – порядка семи триллионов рублей.
Министр экономического развития России Максим Орешкин направил премьер-министру Дмитрию Медведеву проект комплексного плана развития магистральной инфраструктуры. Владимир Путин поручил разработать документ в своем майском указе. Проект должен быть готов к 1 октября. В план работ по всей стране включены 690 объектов, два из которых относятся к Новосибирску – это четвертый мост и Восточный обход.
Четвертый мост предполагает строительство транспортных развязок на обоих берегах реки Обь. Это позволит подключить мост к дорожной сети. Также в проект строительства моста входят тоннели под железнодорожными путями. В прошлом году было подписано концессионное соглашение с ООО «Сибирская концессионная компания». Стоимость строительства составляет 40,9 миллиарда рублей, при этом 26 миллиардов должны выделить из федерального бюджета по гранту. Врио губернатора Новосибирской области Андрей Травников говорил, что конкуренция за транш растет, поэтому области потребуется «биться» за федеральное финансирование. По словам главы региона, работы начнутся тогда, когда определится финансовый план.
По проекту Восточный обход представляет собой 80-километровую дорогу, которая должна соединить Северный объезд через Гусинобродское шоссе с Чуйским трактом. Это значительно разгрузит восточный и южный въезды в город. Первый этап строительства должен довести трассу «Новосибирск − Ленинск-Кузнецкий» до Академгородка и Кольцово. Полное строительство должно проходить в четыре этапа.
С 2019 по 2024 год на реализацию всех проектов по стране планируется потратить 6,8 триллиона рублей. Федеральный бюджет выделит на это лишь 3,1 триллиона, остальная сумма будет поступать от частных инвесторов и госкомпаний в рамках государственно-частного партнерства. Возможно, в проектах будут задействованы региональные бюджеты.