Андрей Травников встретился с молодыми предпринимателями и представителями креативного сообщества и выслушал их предложения по развитию молодежной политики, креативной экономики и позиционировании региона на макро- и микроуровнях.
Проектная сессия по теме «Креативная экономика и промышленность» состоялась в штабе общественной поддержки кандидата в губернаторы Андрея Травникова во вторник, 7 августа. В ней приняли участие доверенные лица и члены штаба, а также эксперты в различных отраслях.
«Кто-то считает, что молодежная политика – это отдельное самостоятельное направление, которым нужно заниматься на уровне государства. Кто-то говорит, что это функционал различных ведомств, что молодежная политика находится на пересечении множества структур», – обозначил проблему первый оратор Алексей Абраменко.
Он напомнил, как молодежную политику в Новосибирске перебрасывали из одного ведомства в другое. «У нас было управление по делам молодежи, которое реализовало молодежную политику, как самостоятельная структурная единица, затем мы были в министерстве региональной политики, а сегодня это министерство образования. Мы пришли к выводу, что современный статус молодежной исполнительной власти не соответствует общегосударственному, где выделены самостоятельные единицы со своими отдельными полномочиями», – обратился к Травникову выступающий.
Андрей Травников согласился с этим мнением. Он предположил, что найти место молодежной политике внутри системы образования, внутренней политики или отдельного блока – одинаково сложно, любой из трех вариантов не будет идеальным.
«Действительно, нас бросает в различных структурных организационных изменениях, наверное, оптимальной модели на сегодняшний день не существует. Многие регионы нашей страны пробуют и так, и эдак. На самом деле, получается там, где появляется человек, который качественно, умело, оперативно эту тему сопровождает», – отметил он.
Травников также признал сложность самоопределения молодого человека внутри молодежной политики. «На самом деле, молодой человек одновременно является и объектом, и полноценным субъектом молодежной политики. Объектом, потому что находится в том возрасте, когда действительно бросает. Я сам вспоминаю, как иногда сносило крышу, и если бы я не оказался под управлением системы, старших товарищей, некоторые таланты запросто мог бы растерять», – признался Травников.
Еще одной темой обсуждения стало развитие креативных индустрий. Сергей Борисов предложил провести аудит подобных отраслей в регионе и создать в Новосибирске площадку, которая бы объединила креативный класс.
«Наше предложение – провести аудит того, что у нас есть. Посмотреть, где у нас снимается кино, какие есть дизайнеры, какие есть венчурные бизнесы. И второе, что мы хотели бы – это организовать такую большую форсайт-сессию, чтобы можно было пригласить представителей различных направлений в одно место и применить современные объединяющие технологии, которые бы нас в одном месте соединили, и мы могли бы подумать, а какой будет Новосибирск в 2045 году, например», – предложил Борисов.
«Прозвучало пускай небольшое, первое, но абсолютно правильное конкретное предложение создать площадку с двойным назначением. Если готовы сформулировать, что за площадка должна быть, как она должна быть организована, полностью поддержу!» – отреагировал Травников.
Завершил дискуссию вопрос самоидентификации Новосибирской области. Представители молодого поколения рассказали о желании сделать регион брендом, проработать имидж, в который бы укладывалось все сильные стороны Новосибирской области, а именно – культура, наука и предпринимательство.
Андрей Травников выразил согласие, подчеркнув, что на данный момент у Новосибирска отсутствует четкий имидж, системно сформулированный и поданный, как вовнутрь, так и вовне. По его мнению, пока не стоит замахиваться на регион, стоит сосредоточиться на уровне его столицы.
Напомним, выборы губернатора Новосибирской области пройдут 9 сентября. Облизбирком зарегистрировал четверых кандидатов: Анатолий Кубанов («Справедливая Россия»), Георгий Михайлов («Народный альянс»), Дмитрий Савельев (ЛДПР), Андрей Травников («Единая Россия»).
Избирательная кампания в настоящий момент находится в активной фазе – кандидаты выбрали доверенных лиц, проводят встречи с избирателями, размещают баннеры на улицах Новосибирска.
Травников обсудил с молодежью креативную экономику
Андрей Травников встретился с молодыми предпринимателями и представителями креативного сообщества и выслушал их предложения по развитию молодежной политики, креативной экономики и позиционировании региона на макро- и микроуровнях.
Проектная сессия по теме «Креативная экономика и промышленность» состоялась в штабе общественной поддержки кандидата в губернаторы Андрея Травникова во вторник, 7 августа. В ней приняли участие доверенные лица и члены штаба, а также эксперты в различных отраслях.
«Кто-то считает, что молодежная политика – это отдельное самостоятельное направление, которым нужно заниматься на уровне государства. Кто-то говорит, что это функционал различных ведомств, что молодежная политика находится на пересечении множества структур», – обозначил проблему первый оратор Алексей Абраменко.
Он напомнил, как молодежную политику в Новосибирске перебрасывали из одного ведомства в другое. «У нас было управление по делам молодежи, которое реализовало молодежную политику, как самостоятельная структурная единица, затем мы были в министерстве региональной политики, а сегодня это министерство образования. Мы пришли к выводу, что современный статус молодежной исполнительной власти не соответствует общегосударственному, где выделены самостоятельные единицы со своими отдельными полномочиями», – обратился к Травникову выступающий.
Андрей Травников согласился с этим мнением. Он предположил, что найти место молодежной политике внутри системы образования, внутренней политики или отдельного блока – одинаково сложно, любой из трех вариантов не будет идеальным.
«Действительно, нас бросает в различных структурных организационных изменениях, наверное, оптимальной модели на сегодняшний день не существует. Многие регионы нашей страны пробуют и так, и эдак. На самом деле, получается там, где появляется человек, который качественно, умело, оперативно эту тему сопровождает», – отметил он.
Травников также признал сложность самоопределения молодого человека внутри молодежной политики. «На самом деле, молодой человек одновременно является и объектом, и полноценным субъектом молодежной политики. Объектом, потому что находится в том возрасте, когда действительно бросает. Я сам вспоминаю, как иногда сносило крышу, и если бы я не оказался под управлением системы, старших товарищей, некоторые таланты запросто мог бы растерять», – признался Травников.
Еще одной темой обсуждения стало развитие креативных индустрий. Сергей Борисов предложил провести аудит подобных отраслей в регионе и создать в Новосибирске площадку, которая бы объединила креативный класс.
«Наше предложение – провести аудит того, что у нас есть. Посмотреть, где у нас снимается кино, какие есть дизайнеры, какие есть венчурные бизнесы. И второе, что мы хотели бы – это организовать такую большую форсайт-сессию, чтобы можно было пригласить представителей различных направлений в одно место и применить современные объединяющие технологии, которые бы нас в одном месте соединили, и мы могли бы подумать, а какой будет Новосибирск в 2045 году, например», – предложил Борисов.
«Прозвучало пускай небольшое, первое, но абсолютно правильное конкретное предложение создать площадку с двойным назначением. Если готовы сформулировать, что за площадка должна быть, как она должна быть организована, полностью поддержу!» – отреагировал Травников.
Завершил дискуссию вопрос самоидентификации Новосибирской области. Представители молодого поколения рассказали о желании сделать регион брендом, проработать имидж, в который бы укладывалось все сильные стороны Новосибирской области, а именно – культура, наука и предпринимательство.
Андрей Травников выразил согласие, подчеркнув, что на данный момент у Новосибирска отсутствует четкий имидж, системно сформулированный и поданный, как вовнутрь, так и вовне. По его мнению, пока не стоит замахиваться на регион, стоит сосредоточиться на уровне его столицы.
Напомним, выборы губернатора Новосибирской области пройдут 9 сентября. Облизбирком зарегистрировал четверых кандидатов: Анатолий Кубанов («Справедливая Россия»), Георгий Михайлов («Народный альянс»), Дмитрий Савельев (ЛДПР), Андрей Травников («Единая Россия»).
Избирательная кампания в настоящий момент находится в активной фазе – кандидаты выбрали доверенных лиц, проводят встречи с избирателями, размещают баннеры на улицах Новосибирска.