Лента новостей

Все новости

Популярное

Травников увидел новый шелковый путь в Новосибирской области

    Фото: правительство Новосибирской области

Травников увидел новый шелковый путь в Новосибирской области

Новосибирская область может стать международным транспортным узлом, заметил временно исполняющий обязанности губернатора региона Андрей Травников. По его мнению, регион должен стать внешнеэкономическим окном России в Центральную Азию.  

Стратегические цели и задачи в развитии транспортной отрасли обозначил для региона временно исполняющий обязанности губернатора Новосибирской области Андрей Травников во время Международного Сибирского транспортного форума. Форум открылся в Новосибирске накануне, он будет идти три дня. Участие в мероприятиях принимают около восьми тысяч человек.  

Глава региона принял участие в ряде ключевых мероприятий форума вместе с заместителем министра транспорта России Александром Юрчиком. Как отметил замминистра, Новосибирская область является связующим звеном между Западом и Востоком. По его оценке, проходящий в Новосибирске форум (крупнейший среди региональных транспортных форумов) имеет большое значение: решения, которые принимаются на его площадках, определяют скорость и эффективность развития не только транспортный отрасли всей страны, но и экономики в целом.

В ходе пленарной дискуссии «Транспорт Сибири. Связанность Востока и Запада» эксперты и представители региональных властей обсудили вопросы актуализации транспортной стратегии России, повышения экономической целесообразности крупных инфраструктурных проектов.

Как отметил Андрей Травников, идет активный процесс включения регионов Западной Сибири в глобальные логистические цепи поставок. Это связано с высоким экономическим и ресурсным потенциалом округа, подчеркнул он. Транспортная инфраструктура Новосибирской области в обеспечении внешнеэкономических связей регионов играет большую роль.  

Так, среди важнейших проектов по совершенствованию транспортной инфраструктуры Травников назвал развитие межрегиональных и международных авиамаршрутов, развитие контейнерных перевозок железнодорожным транспортом, реализацию проектов по магистральному обходу крупных городов (например, Северный обход, Восточный обход, Юго-Западный транзит), развитие дорожной сети внутри агломерации, повышение транспортной доступности объектов для пассажиров.

По мнению Травникова, в ближайшие 10-15 лет одним из самых серьезных вызовов и одновременно окном возможностей для Новосибирской области будет проект нового «Шелкового пути». Развитие транспортной инфраструктуры региона будет впрямую зависеть от развития внешнеэкономических связей, заявил он. На данный момент проработаны три возможных сценария развития события для региона, власти намерены ориентироваться на наиболее оптимистичный прогноз.

Травников отметил, что главная задача – активно включиться в международные цепи поставок. Новосибирская область должна не только сохранить, но и упрочить положение крупнейшего транспортно-логистического узла Сибири, добавил глава региона. Во внешнеторговом обороте региона на данный момент первое место занимает Китай (30,6% от всего оборота), следом идут Казахстан (12,8%) и Франция (6,8%). Врио губернатора заявил, что Новосибирская область мало использует потенциал географической близости с Индией, власти намерены укреплять связи с этим государством. 

Травников также заметил, что  у каждого сибирского региона есть свои стратегические преимущества, и их необходимо объединять внутри макрорегиона: усиливая связи между агломерациями, можно создать условия для синергетического развития, формирования мощного транспортного каркаса.


Новосибирская область может стать международным транспортным узлом, заметил временно исполняющий обязанности губернатора региона Андрей Травников. По его мнению, регион должен стать внешнеэкономическим окном России в Центральную Азию.  

Стратегические цели и задачи в развитии транспортной отрасли обозначил для региона временно исполняющий обязанности губернатора Новосибирской области Андрей Травников во время Международного Сибирского транспортного форума. Форум открылся в Новосибирске накануне, он будет идти три дня. Участие в мероприятиях принимают около восьми тысяч человек.  

Глава региона принял участие в ряде ключевых мероприятий форума вместе с заместителем министра транспорта России Александром Юрчиком. Как отметил замминистра, Новосибирская область является связующим звеном между Западом и Востоком. По его оценке, проходящий в Новосибирске форум (крупнейший среди региональных транспортных форумов) имеет большое значение: решения, которые принимаются на его площадках, определяют скорость и эффективность развития не только транспортный отрасли всей страны, но и экономики в целом.

В ходе пленарной дискуссии «Транспорт Сибири. Связанность Востока и Запада» эксперты и представители региональных властей обсудили вопросы актуализации транспортной стратегии России, повышения экономической целесообразности крупных инфраструктурных проектов.

Как отметил Андрей Травников, идет активный процесс включения регионов Западной Сибири в глобальные логистические цепи поставок. Это связано с высоким экономическим и ресурсным потенциалом округа, подчеркнул он. Транспортная инфраструктура Новосибирской области в обеспечении внешнеэкономических связей регионов играет большую роль.  

Так, среди важнейших проектов по совершенствованию транспортной инфраструктуры Травников назвал развитие межрегиональных и международных авиамаршрутов, развитие контейнерных перевозок железнодорожным транспортом, реализацию проектов по магистральному обходу крупных городов (например, Северный обход, Восточный обход, Юго-Западный транзит), развитие дорожной сети внутри агломерации, повышение транспортной доступности объектов для пассажиров.

По мнению Травникова, в ближайшие 10-15 лет одним из самых серьезных вызовов и одновременно окном возможностей для Новосибирской области будет проект нового «Шелкового пути». Развитие транспортной инфраструктуры региона будет впрямую зависеть от развития внешнеэкономических связей, заявил он. На данный момент проработаны три возможных сценария развития события для региона, власти намерены ориентироваться на наиболее оптимистичный прогноз.

Травников отметил, что главная задача – активно включиться в международные цепи поставок. Новосибирская область должна не только сохранить, но и упрочить положение крупнейшего транспортно-логистического узла Сибири, добавил глава региона. Во внешнеторговом обороте региона на данный момент первое место занимает Китай (30,6% от всего оборота), следом идут Казахстан (12,8%) и Франция (6,8%). Врио губернатора заявил, что Новосибирская область мало использует потенциал географической близости с Индией, власти намерены укреплять связи с этим государством. 

Травников также заметил, что  у каждого сибирского региона есть свои стратегические преимущества, и их необходимо объединять внутри макрорегиона: усиливая связи между агломерациями, можно создать условия для синергетического развития, формирования мощного транспортного каркаса.