Представители дорожно-транспортной отрасли Новосибирской области уверены, что условиях возрастающей конкуренции ГЧП-проектов в регионах, нельзя упускать шанс на федеральное финансирование проекта четвертого моста.
О поддержке проекта четвертого моста со стороны экспертного сообщества объявили в правительстве Новосибирской области. Директор «Союза дорожных организаций Новосибирской области» Александр Штапов, например, напомнил о росте конкуренции на федеральное финансирование. Его удается получить не всем крупным инфраструктурным проектам, вместе с Новосибирским мостом на деньги претендует мост в Самаре и обход в Уфе.
«Вне всякого сомнения, четвертый мост должен быть. Проект имеет высокую степень готовности и сейчас важно получить финансирование, чтобы начать работы», – заявил Штапов.
Как рассказали в правительстве региона, президент «Союза транспортников, экспедиторов и логистов Сибири» Сергей Максимов подчеркнул, что без поддержки федерального центра реализовать такой масштабный проект не удастся. «У нас есть перспектива развития аэропорта «Толмачево». Уже не раз отмечалось, что пассажирское сообщение с ним железнодорожным транспортом будет нерентабельно в ближайшей перспективе. Поэтому наиболее эффективный способ добраться до деловой части Новосибирска – автомобиль. Но на пути он может встать в пробку в районе площади Труда и площади Энергетиков. Проект четвертого моста предполагает ликвидацию этих проблемных участков, строительство развязок. А значит, автомобильное сообщение между аэропортом, между двумя берегами должно качественно измениться», – пояснил Максимов.
Напомним, 13 апреля на Красноярском экономическом форуме Травников показал Аркадию Дворковичу проект четвертого моста. Тогда представитель федерального правительства подтвердил планы Москвы по выделению финансирования на мост.
Власти заручились поддержкой проекта четвертого моста
Представители дорожно-транспортной отрасли Новосибирской области уверены, что условиях возрастающей конкуренции ГЧП-проектов в регионах, нельзя упускать шанс на федеральное финансирование проекта четвертого моста.
О поддержке проекта четвертого моста со стороны экспертного сообщества объявили в правительстве Новосибирской области. Директор «Союза дорожных организаций Новосибирской области» Александр Штапов, например, напомнил о росте конкуренции на федеральное финансирование. Его удается получить не всем крупным инфраструктурным проектам, вместе с Новосибирским мостом на деньги претендует мост в Самаре и обход в Уфе.
«Вне всякого сомнения, четвертый мост должен быть. Проект имеет высокую степень готовности и сейчас важно получить финансирование, чтобы начать работы», – заявил Штапов.
Как рассказали в правительстве региона, президент «Союза транспортников, экспедиторов и логистов Сибири» Сергей Максимов подчеркнул, что без поддержки федерального центра реализовать такой масштабный проект не удастся. «У нас есть перспектива развития аэропорта «Толмачево». Уже не раз отмечалось, что пассажирское сообщение с ним железнодорожным транспортом будет нерентабельно в ближайшей перспективе. Поэтому наиболее эффективный способ добраться до деловой части Новосибирска – автомобиль. Но на пути он может встать в пробку в районе площади Труда и площади Энергетиков. Проект четвертого моста предполагает ликвидацию этих проблемных участков, строительство развязок. А значит, автомобильное сообщение между аэропортом, между двумя берегами должно качественно измениться», – пояснил Максимов.
Напомним, 13 апреля на Красноярском экономическом форуме Травников показал Аркадию Дворковичу проект четвертого моста. Тогда представитель федерального правительства подтвердил планы Москвы по выделению финансирования на мост.