Ирина Долженко Фото: youtube.com | Ammonite Studio
Шестиминутный имиджевый ролик для потенциальных инвесторов сняли о Новосибирской области. Видео рассказывает о прорывных направлениях бизнеса и новых точка роста на территории региона, его сделали по заказу министерства экономического развития Новосибирской области.
Конкурс на создание имиджевого ролика о Новосибирской области объявили в апреле 2017 года. Победителем стала компания Ammonite Studio, она согласилась выполнить контракт за 120 тысяч рублей, при стартовой максимальной цене 300 тысяч. Исполнители работали над видео в течение 2017-2018 годов.
В шестиминутном ролике можно увидеть такие достопримечательности региона, как Новосибирский оперный театр, Бугринский мост, зоопарк, дельфинарий, а также индустриальные парки – Технопарк Академгородка, Медицинский технопарк, Биотехнопарк и Промышленно-логистический парк.
Часть планов для ролика сняли с помощью дронов, за счет аэросъемки авторы показали наиболее привлекательные виды природных пейзажей и городских достопримечательностей. «Также применялась система собственной разработки с демпфируемым электронным стабилизатором, установленная на автомобиле», – рассказали исполнители заказа министерства экономического развития Новосибирской области.
В фильме снялись представители научно-производственного направления: ректор НГУ Михаил Федорук, генеральный директор «Дата Ист» Вячеслав Ананьев, руководитель новосибирского офиса «Яндекс» Сергей Бражник, научный руководитель «OСSiAL» Михаил Предтеченский, генеральный директор «Медицинского Технопарка» Екатерина Мамонова, генеральный директор «Ангионайлн» Андрей Кудряшов и основатель компании «I’way» Дмитрий Сарайкин.
«В процессе работы мы увидели, что наши земляки могут строить с нуля успешный бизнес в самых различных областях – от сервиса для путешественников, имеющего десятки отделений по всему миру, до крупнейшего в мире производителя углеродных нанотрубок. Наши бизнесмены имеют самые разные устремления, строят обширные планы и верят в себя», – рассказали в студии.
По оценке заказчика, ролик получился не только максимально информативным, а также ярким, динамичным и эмоциональным. Посмотреть ролик можно на аккаунте Ammonite Studio на видеохостинге YouTube.
Шестиминутный имиджевый ролик для потенциальных инвесторов сняли о Новосибирской области. Видео рассказывает о прорывных направлениях бизнеса и новых точка роста на территории региона, его сделали по заказу министерства экономического развития Новосибирской области.
Конкурс на создание имиджевого ролика о Новосибирской области объявили в апреле 2017 года. Победителем стала компания Ammonite Studio, она согласилась выполнить контракт за 120 тысяч рублей, при стартовой максимальной цене 300 тысяч. Исполнители работали над видео в течение 2017-2018 годов.
В шестиминутном ролике можно увидеть такие достопримечательности региона, как Новосибирский оперный театр, Бугринский мост, зоопарк, дельфинарий, а также индустриальные парки – Технопарк Академгородка, Медицинский технопарк, Биотехнопарк и Промышленно-логистический парк.
Часть планов для ролика сняли с помощью дронов, за счет аэросъемки авторы показали наиболее привлекательные виды природных пейзажей и городских достопримечательностей. «Также применялась система собственной разработки с демпфируемым электронным стабилизатором, установленная на автомобиле», – рассказали исполнители заказа министерства экономического развития Новосибирской области.
В фильме снялись представители научно-производственного направления: ректор НГУ Михаил Федорук, генеральный директор «Дата Ист» Вячеслав Ананьев, руководитель новосибирского офиса «Яндекс» Сергей Бражник, научный руководитель «OСSiAL» Михаил Предтеченский, генеральный директор «Медицинского Технопарка» Екатерина Мамонова, генеральный директор «Ангионайлн» Андрей Кудряшов и основатель компании «I’way» Дмитрий Сарайкин.
«В процессе работы мы увидели, что наши земляки могут строить с нуля успешный бизнес в самых различных областях – от сервиса для путешественников, имеющего десятки отделений по всему миру, до крупнейшего в мире производителя углеродных нанотрубок. Наши бизнесмены имеют самые разные устремления, строят обширные планы и верят в себя», – рассказали в студии.
По оценке заказчика, ролик получился не только максимально информативным, а также ярким, динамичным и эмоциональным. Посмотреть ролик можно на аккаунте Ammonite Studio на видеохостинге YouTube.