Баннеры с информацией о кандидатах в президенты России заказала избирательная комиссия Новосибирской области. Стоимость подготовки наружной рекламы составит 2,6 миллиона рублей. За право напечатать продукцию для облизбиркома боролись четыре компании.
Избирательная комиссия Новосибирской области объявила конкурс на изготовление и размещение наружной рекламы 25 декабря. Начальная (она же максимальная) цена контракта, как значится в материалах сайта госзакупок, составила 2,88 миллиона рублей.
«Оказание услуг по изготовлению и размещению информационных материалов на объектах наружной рекламы для обеспечения информирования в период подготовки и проведения выборов президента Российской Федерации», – значится в объекте закупки.
На конкурс было подано четыре заявки. Компания-победитель и один из ее конкурентов предложили понизить ценовой порог и выполнить работу за 2,6 миллиона рублей. Комиссия выбрала из предложивших эту цену крупнейшего оператора наружной рекламы, им оказалось ООО «РИМ-С». Источник финансирования продукции – средства областного бюджета.
Исполнитель в течение трех дней с момента заключения контракта будет разрабатывать макет информационного материала о выборах для размещения на рекламных щитах. Количество баннеров – не менее 100 штук, размером три метра на шесть метров.
Информационные щиты будут размещены 17 февраля. Демонтаж запланирован на 19-20 марта. Баннеры появятся в Новосибирске на улицах Богаткова, Хмельницкого, Большевистская, Ватутина, Владимировская, Широкая, Выборная, Гоголя, Жуковского, Достоевского, Ипподромская, Кирова, Кропоткина, Коммунистическая, Мичурина, Нарымская, Никитина и так далее.
Исполнитель должен представить заказчику фотоотчет о размещенных и демонтированных информационных материалах в течение двух дней с момента их размещения и демонтажа.
Напомним, что выборы президента России пройдут 18 марта 2018 года. На данный момент ЦИК зарегистрировал кандидатов от двух партий, это Павел Грудинин (КПРФ) и Владимир Жириновский (ЛДПР).