Вопрос о транспортировке зерна покупателям за пределами Новосибирской области до сих пор остается нерешенным, признал временно исполняющий обязанности губернатора Андрей Травников. По его словам, в ноябре было удовлетворено только 88% заявок. Одним из путей решения проблемы может быть транспортировка зерна контейнерами, полагает он.
«В полном объеме договоренности, которые были достигнуты в октябре с Министерством сельского хозяйства России, не удалось реализовать», – констатировал врио губернатора Новосибирской области Андрей Травников. Он уточнил, что по итогам ноября было удовлетворено только 88% заявок на поставку вагонов для транспортировки зерна, по итогам октября – чуть более 60%. Травников объяснил показатели тем, что грузовые операторы, владельцы вагонов, частные компании, предпочитают работать в южных районах, где транспортное плечо короче.
«Вагоны подчас приходится выбивать с боем», – указал Травников.
Глава региона предложил развивать транспортировку в контейнерах, что , по его данным, дешевле. Операторы контейнеров охотнее работают с зерноперевозчиками, поскольку, несмотря на большое транспортное плечо, контейнер редко возвращается обратно пустым, отметил Травников.
Ранее министр сельского хозяйства России Александр Ткачев заявлял, что Россия в 2017-2018 сельскохозяйственном году может экспортировать до 45 миллионов тонн зерна. При этом он не исключал, что по итогам сезона Россия вновь станет мировым лидером по экспорту пшеницы. Россия в 2016-2017 сельхозгоду, который завершился 30 июня, экспортировала рекордные 35,5 миллиона тонн зерна, включая 27,1 миллиона тонн пшеницы.
Аграрии «с боем» выбивают вагоны для экспорта зерна
Вопрос о транспортировке зерна покупателям за пределами Новосибирской области до сих пор остается нерешенным, признал временно исполняющий обязанности губернатора Андрей Травников. По его словам, в ноябре было удовлетворено только 88% заявок. Одним из путей решения проблемы может быть транспортировка зерна контейнерами, полагает он.
«В полном объеме договоренности, которые были достигнуты в октябре с Министерством сельского хозяйства России, не удалось реализовать», – констатировал врио губернатора Новосибирской области Андрей Травников. Он уточнил, что по итогам ноября было удовлетворено только 88% заявок на поставку вагонов для транспортировки зерна, по итогам октября – чуть более 60%. Травников объяснил показатели тем, что грузовые операторы, владельцы вагонов, частные компании, предпочитают работать в южных районах, где транспортное плечо короче.
«Вагоны подчас приходится выбивать с боем», – указал Травников.
Глава региона предложил развивать транспортировку в контейнерах, что , по его данным, дешевле. Операторы контейнеров охотнее работают с зерноперевозчиками, поскольку, несмотря на большое транспортное плечо, контейнер редко возвращается обратно пустым, отметил Травников.
Ранее министр сельского хозяйства России Александр Ткачев заявлял, что Россия в 2017-2018 сельскохозяйственном году может экспортировать до 45 миллионов тонн зерна. При этом он не исключал, что по итогам сезона Россия вновь станет мировым лидером по экспорту пшеницы. Россия в 2016-2017 сельхозгоду, который завершился 30 июня, экспортировала рекордные 35,5 миллиона тонн зерна, включая 27,1 миллиона тонн пшеницы.