Российская авиакомпания-лоукостер «Победа» смогла снизить тарифы на авиаперелеты на 30%. Как заявляют в самой авиакомпании, 70% пассажиров лоукостера летают налегке – только с ручной кладью. Благодаря изменениям в федеральном законодательстве об авиаперевозках в стоимость билета больше не включаются ненужные пассажиру килограммы. Согласно новым правилам «Победы», учитываться будут только ее габариты, а не вес.
Пассажиры смогут отказаться от провоза десяти килограммов зарегистрированного багажа, если хотят лететь налегке. И, наоборот, забронировать необходимый вес чемоданов, который они хотят взять с собой на борт. В авиакомпании уже отмечают, что количество платного провоза багажа увеличилось на 10%.
Что касается ручной клади, то ограничений по весу и количеству предметов больше нет. Отныне к ручной клади требование одно: она должна помещаться на полку для багажа в салоне самолета или под пассажирскими креслами. Габариты ее, предложенные «Победой», рассчитаны производителем воздушных судов, компанией Boeing.
«Для безопасного размещения всей ручной клади пассажиров багаж должен быть размерами 36х30х27 сантиметров. Это именно те максимальные параметры, при соблюдении которых можно безопасно разместить в салоне всю ручную кладь при максимальной загрузке», – объясняют в авиакомпании.
Для того, чтобы кладь поместилась в стандартный бокс, пассажиры готовы на все. Особенно те, кто любит экономить время и деньги.
«Победа» серьезно урезала количество мест платного багажа. Отныне эта услуга будет предлагаться строго при наличии возможности перевезти багаж безопасно на конкретном направлении.
«Мы предлагаем возможность пассажирам пронести дополнительный багаж исключительно в случае крайней необходимости и по предварительному согласованию. Алгоритм прост. У экипажа есть сервисная полка, где обычно бортпроводники и пилоты размещают свои вещи. На некоторых рейсах, если есть проданный багаж в салон, бортпроводники сдают свой багаж в багажный отсек самолета и размещают платный багаж клиентов на своей полке», – рассказали в авиакомпании.
Важной для компании остается скорость обслуживания пассажиров на разворотных рейсах. Минимальное количество багажа позволит «Победе» выдерживать стандарт технологии «короткого разворота». Он подразумевает, что между посадкой и взлетом воздушного судна проходит всего 30 минут, из которых шесть минут отводится на посадку-высадку пассажиров. Благодаря этой технологии в зимнем расписании авиакомпания будет выполнять в пиковые периоды до 100 рейсов в сутки.
«Победа» изменила правила провоза багажа
Российская авиакомпания-лоукостер «Победа» смогла снизить тарифы на авиаперелеты на 30%. Как заявляют в самой авиакомпании, 70% пассажиров лоукостера летают налегке – только с ручной кладью. Благодаря изменениям в федеральном законодательстве об авиаперевозках в стоимость билета больше не включаются ненужные пассажиру килограммы. Согласно новым правилам «Победы», учитываться будут только ее габариты, а не вес.
Пассажиры смогут отказаться от провоза десяти килограммов зарегистрированного багажа, если хотят лететь налегке. И, наоборот, забронировать необходимый вес чемоданов, который они хотят взять с собой на борт. В авиакомпании уже отмечают, что количество платного провоза багажа увеличилось на 10%.
Что касается ручной клади, то ограничений по весу и количеству предметов больше нет. Отныне к ручной клади требование одно: она должна помещаться на полку для багажа в салоне самолета или под пассажирскими креслами. Габариты ее, предложенные «Победой», рассчитаны производителем воздушных судов, компанией Boeing.
«Для безопасного размещения всей ручной клади пассажиров багаж должен быть размерами 36х30х27 сантиметров. Это именно те максимальные параметры, при соблюдении которых можно безопасно разместить в салоне всю ручную кладь при максимальной загрузке», – объясняют в авиакомпании.
Для того, чтобы кладь поместилась в стандартный бокс, пассажиры готовы на все. Особенно те, кто любит экономить время и деньги.
«Победа» серьезно урезала количество мест платного багажа. Отныне эта услуга будет предлагаться строго при наличии возможности перевезти багаж безопасно на конкретном направлении.
«Мы предлагаем возможность пассажирам пронести дополнительный багаж исключительно в случае крайней необходимости и по предварительному согласованию. Алгоритм прост. У экипажа есть сервисная полка, где обычно бортпроводники и пилоты размещают свои вещи. На некоторых рейсах, если есть проданный багаж в салон, бортпроводники сдают свой багаж в багажный отсек самолета и размещают платный багаж клиентов на своей полке», – рассказали в авиакомпании.
Важной для компании остается скорость обслуживания пассажиров на разворотных рейсах. Минимальное количество багажа позволит «Победе» выдерживать стандарт технологии «короткого разворота». Он подразумевает, что между посадкой и взлетом воздушного судна проходит всего 30 минут, из которых шесть минут отводится на посадку-высадку пассажиров. Благодаря этой технологии в зимнем расписании авиакомпания будет выполнять в пиковые периоды до 100 рейсов в сутки.