Действующая стоимость проезда в общественном транспорте не покрывает затрат перевозчиков, заявили представители бизнеса и муниципальных предприятий. Это уже второе заявление о необходимости увеличения тарифов от представителей транспортной сферы Новосибирска за неделю. Ранее губернатор Новосибирской области Владимир Городецкий подтверждал, что тарифный департамент уже работает над вопросом повышения.
Тема тарифов была затронута на выездном совещании, которое провел начальник городского департамента транспорта и дорожно-благоустроительного комплекса мэрии города Новосибирска Роман Дронов. Как отметили в мэрии Новосибирска, в мероприятии приняли участие руководители МКП «Горэлектротранспорт», МКП «ПАТП-4», МУП «Новосибирский метрополитен», ООО «Белмарс», ООО «Регион-Автоцентр», ИП Кобенко, ООО ПКП «Лига-Т» и ООО «Сибирь Экспресс».
«Себестоимость проезда составляет порядка 28 рублей при тарифе 19 рублей. А новый автобус, приспособленный для перевозки маломобильных пассажиров, стоит более восьми миллионов рублей. Я затрудняюсь сказать, сколько лет понадобится, чтобы он себя окупил, – указал директор ООО «Белмарс» Сергей Фурсов. – При таком тарифе на проезд нам сейчас выгоднее эксплуатировать старые автобусы, даже с учетом расходов на их ремонт и обслуживание».
«У нас в планах обновление и увеличение парка пассажирского транспорта, строительство новых трамвайных линий и ремонт существующих, развитие систем транспортно-пересадочных узлов, безналичной оплаты проезда. К сожалению, действующий тариф не позволяет отрасли развиваться, – заявил исполняющий обязанности начальника управления пассажирских перевозок Андрей Куликов. – Для изменения этой ситуации необходимо, чтобы крупные немуниципальные перевозчики предоставляли в департамент по тарифам прозрачные схемы своих расходов и доходов от перевозки пассажиров. Пока этого не происходит. Поэтому сейчас мы активно работаем над решением этой проблемы».
Мэрия обсудила с перевозчиками повышение тарифов на проезд
Действующая стоимость проезда в общественном транспорте не покрывает затрат перевозчиков, заявили представители бизнеса и муниципальных предприятий. Это уже второе заявление о необходимости увеличения тарифов от представителей транспортной сферы Новосибирска за неделю. Ранее губернатор Новосибирской области Владимир Городецкий подтверждал, что тарифный департамент уже работает над вопросом повышения.
Тема тарифов была затронута на выездном совещании, которое провел начальник городского департамента транспорта и дорожно-благоустроительного комплекса мэрии города Новосибирска Роман Дронов. Как отметили в мэрии Новосибирска, в мероприятии приняли участие руководители МКП «Горэлектротранспорт», МКП «ПАТП-4», МУП «Новосибирский метрополитен», ООО «Белмарс», ООО «Регион-Автоцентр», ИП Кобенко, ООО ПКП «Лига-Т» и ООО «Сибирь Экспресс».
«Себестоимость проезда составляет порядка 28 рублей при тарифе 19 рублей. А новый автобус, приспособленный для перевозки маломобильных пассажиров, стоит более восьми миллионов рублей. Я затрудняюсь сказать, сколько лет понадобится, чтобы он себя окупил, – указал директор ООО «Белмарс» Сергей Фурсов. – При таком тарифе на проезд нам сейчас выгоднее эксплуатировать старые автобусы, даже с учетом расходов на их ремонт и обслуживание».
«У нас в планах обновление и увеличение парка пассажирского транспорта, строительство новых трамвайных линий и ремонт существующих, развитие систем транспортно-пересадочных узлов, безналичной оплаты проезда. К сожалению, действующий тариф не позволяет отрасли развиваться, – заявил исполняющий обязанности начальника управления пассажирских перевозок Андрей Куликов. – Для изменения этой ситуации необходимо, чтобы крупные немуниципальные перевозчики предоставляли в департамент по тарифам прозрачные схемы своих расходов и доходов от перевозки пассажиров. Пока этого не происходит. Поэтому сейчас мы активно работаем над решением этой проблемы».