Лента новостей

Все новости

Популярное

Городецкий объяснил отказ инвестора от строительства моста

 Эржена Мансорунова

Городецкий объяснил отказ инвестора от строительства моста

Новые условия конкурса по строительству четвертого моста оказались неподъемными для одного из потенциальных инвесторов, сообщил губернатор Новосибирской области Владимир Городецкий. За контракт ведут борьбу две компании, итоги конкурса должны быть подведены до 31 августа.

Вскрытие конвертов с предложениями претендентов состоялось 7 августа. На этом этапе обнаружилось, что один из потенциальных инвесторов – ООО «Новосибирская концессионная компания» – не стал подавать документы.

«Что касается того, что из трех заявителей осталось двое, то, по моей оценке, те условия конкурса, которые мы отработали и окончательно вынесли на второй этап концессионного конкурса, настолько оказались жесткими и измененными, мы изменили очень многие параметры, что они оказались неподъемными для него. Он счел возможным сегодня не видеть той большой прибыльности для себя. То, что два заявителя есть, меня радует. Значит, есть потребность в нашем проекте», − прокомментировал губернатор.

Городецкий напомнил, что выбор концессионера будет сделан до 31 августа. За право строить переправу ведут борьбу «Северо-Восточная магистраль» и «Сибирская концессионная компания». Подготовка самого концессионного соглашения к подписанию займет три месяца. 

«Думаю, до этого времени Министерство финансов и Министерство транспорта закончат свои взаимоотношения по выделению гранта, принято решение по финансовому сопровождению. Мы готовимся к пониманию того, что мы должны опережающе начать работу по рабочей площадке. Наша ответственность − работа по площадке без сдерживающих элементов строительства для концессионера», – указал руководитель Новосибирской области.

Как раннее сообщал Сибкрай.ru, стоимость четвертого моста со всеми развязками оценивается приблизительно в 40 миллиардов рублей. Из федерального бюджета на этот проект будет потрачено 26,2 миллиарда, четыре миллиарда – из областного . Сама концессия рассчитана на 25 лет, 20 из которых – обслуживание готовой переправы, проезд по которой будет платной. 

Новые условия конкурса по строительству четвертого моста оказались неподъемными для одного из потенциальных инвесторов, сообщил губернатор Новосибирской области Владимир Городецкий. За контракт ведут борьбу две компании, итоги конкурса должны быть подведены до 31 августа.

Вскрытие конвертов с предложениями претендентов состоялось 7 августа. На этом этапе обнаружилось, что один из потенциальных инвесторов – ООО «Новосибирская концессионная компания» – не стал подавать документы.

«Что касается того, что из трех заявителей осталось двое, то, по моей оценке, те условия конкурса, которые мы отработали и окончательно вынесли на второй этап концессионного конкурса, настолько оказались жесткими и измененными, мы изменили очень многие параметры, что они оказались неподъемными для него. Он счел возможным сегодня не видеть той большой прибыльности для себя. То, что два заявителя есть, меня радует. Значит, есть потребность в нашем проекте», − прокомментировал губернатор.

Городецкий напомнил, что выбор концессионера будет сделан до 31 августа. За право строить переправу ведут борьбу «Северо-Восточная магистраль» и «Сибирская концессионная компания». Подготовка самого концессионного соглашения к подписанию займет три месяца. 

«Думаю, до этого времени Министерство финансов и Министерство транспорта закончат свои взаимоотношения по выделению гранта, принято решение по финансовому сопровождению. Мы готовимся к пониманию того, что мы должны опережающе начать работу по рабочей площадке. Наша ответственность − работа по площадке без сдерживающих элементов строительства для концессионера», – указал руководитель Новосибирской области.

Как раннее сообщал Сибкрай.ru, стоимость четвертого моста со всеми развязками оценивается приблизительно в 40 миллиардов рублей. Из федерального бюджета на этот проект будет потрачено 26,2 миллиарда, четыре миллиарда – из областного . Сама концессия рассчитана на 25 лет, 20 из которых – обслуживание готовой переправы, проезд по которой будет платной.