Лента новостей

Все новости

Популярное

Четвертый мост остался интересным для двоих

 

Четвертый мост остался интересным для двоих

Процедура вскрытия конвертов с предложениями инвесторов, претендующих на строительство четвертого моста через Обь, прошла в правительстве Новосибирской области. Ранее сообщалось, что за право заключить концессионное соглашение ведут борьбу три компании, до конкурса дошли две из них. 

Прием заявок по объявленному министерством строительства и дорожного хозяйства Новосибирской области конкурсу завершился почти год назад. Тогда в списке претендентов оказались три организации – ООО «Северо-восточная магистраль», ООО «Сибирская концессионная компания» и ООО «Новосибирская концессионная компания». Предполагалось, что итоги тендера подведут еще в декабре 2016 года, но сроки несколько раз переносились. 

На этапе вскрытия конвертов выяснилось, что «Новосибирская концессионная компания» (учредителями являются ООО «СЕСТ инфраструктурный консалтинг» и дочка ВТБ – ООО «Инфраструктурные инвестиции холдинг») не подала необходимые документы. Пакеты двух других претендентов «были представлены в соответствии с требованиями конкурсной документации», сообщил глава регионального минтранса Анатолий Костылевский.

Как ранее отмечал Сибкрай.ru, все претендующие на заключение концессии организации обладают относительно небольшим уставным капиталом, в разы меньше ожидаемого от них задатка в размере 12,36 миллиона рублей.

Согласно данным Единого государственного реестра юридических лиц, ООО «Северо-восточная магистраль» зарегистрирована в Москве 1 октября 2014 года, уставной капитал – 100 тысяч рублей. Учредителя у компании три – ОАО «Главная дорога» (25%), ООО «Новое качество дорог» (35%) и ООО «Инфраструктурные инвестиции-2» (40%). 

ООО «Сибирская инвестиционная компания» была зарегистрирована в Новосибирске 27 июля 2016 года с минимальным уставным капиталом в десять тысяч рублей. Изначально учредителями были АО «Сибмост» (75%) и ООО «Финпроект» (25%), однако в связи с финансовыми трудностями мостостроители уступили свою долю ООО «Производственная фирма «Вис». Между тем, вполне вероятно, что именно «Сибмост» получит в конечном итоге генеральный подряд на строительство переправы.


Нонсенс четвертого моста: спорные миллиарды и никаких расчетов >>


Конкурсные предложения потенциальных концессионеров будут оцениваться по размеру части расходов, которые предлагается принять на себя концеденту, и размеру части расходов концедента на создание и использование объекта в случае недополучения концессионером запланированных доходов. Победитель конкурса будет определен «путем ранжирования конкурсной комиссией поступивших предложений по результатам рассмотрения и оценки представленных конкурсных предложений». Итоги конкурса на заключение концессионного соглашения по строительству и эксплуатации мостового перехода будут подведены 31 августа 2017 года. 

Напомним, стоимость четвертого моста со всеми развязками оценивается в более 40 миллиардов рублей, 26,2 миллиарда на его возведение будет потрачено из федерального бюджета, четыре миллиарда – из областного. Концессия рассчитана на 25 лет, 20 из которых – обслуживание готовой переправы, проезд по которой будет платной.

Процедура вскрытия конвертов с предложениями инвесторов, претендующих на строительство четвертого моста через Обь, прошла в правительстве Новосибирской области. Ранее сообщалось, что за право заключить концессионное соглашение ведут борьбу три компании, до конкурса дошли две из них. 

Прием заявок по объявленному министерством строительства и дорожного хозяйства Новосибирской области конкурсу завершился почти год назад. Тогда в списке претендентов оказались три организации – ООО «Северо-восточная магистраль», ООО «Сибирская концессионная компания» и ООО «Новосибирская концессионная компания». Предполагалось, что итоги тендера подведут еще в декабре 2016 года, но сроки несколько раз переносились. 

На этапе вскрытия конвертов выяснилось, что «Новосибирская концессионная компания» (учредителями являются ООО «СЕСТ инфраструктурный консалтинг» и дочка ВТБ – ООО «Инфраструктурные инвестиции холдинг») не подала необходимые документы. Пакеты двух других претендентов «были представлены в соответствии с требованиями конкурсной документации», сообщил глава регионального минтранса Анатолий Костылевский.

Как ранее отмечал Сибкрай.ru, все претендующие на заключение концессии организации обладают относительно небольшим уставным капиталом, в разы меньше ожидаемого от них задатка в размере 12,36 миллиона рублей.

Согласно данным Единого государственного реестра юридических лиц, ООО «Северо-восточная магистраль» зарегистрирована в Москве 1 октября 2014 года, уставной капитал – 100 тысяч рублей. Учредителя у компании три – ОАО «Главная дорога» (25%), ООО «Новое качество дорог» (35%) и ООО «Инфраструктурные инвестиции-2» (40%). 

ООО «Сибирская инвестиционная компания» была зарегистрирована в Новосибирске 27 июля 2016 года с минимальным уставным капиталом в десять тысяч рублей. Изначально учредителями были АО «Сибмост» (75%) и ООО «Финпроект» (25%), однако в связи с финансовыми трудностями мостостроители уступили свою долю ООО «Производственная фирма «Вис». Между тем, вполне вероятно, что именно «Сибмост» получит в конечном итоге генеральный подряд на строительство переправы.


Нонсенс четвертого моста: спорные миллиарды и никаких расчетов >>


Конкурсные предложения потенциальных концессионеров будут оцениваться по размеру части расходов, которые предлагается принять на себя концеденту, и размеру части расходов концедента на создание и использование объекта в случае недополучения концессионером запланированных доходов. Победитель конкурса будет определен «путем ранжирования конкурсной комиссией поступивших предложений по результатам рассмотрения и оценки представленных конкурсных предложений». Итоги конкурса на заключение концессионного соглашения по строительству и эксплуатации мостового перехода будут подведены 31 августа 2017 года. 

Напомним, стоимость четвертого моста со всеми развязками оценивается в более 40 миллиардов рублей, 26,2 миллиарда на его возведение будет потрачено из федерального бюджета, четыре миллиарда – из областного. Концессия рассчитана на 25 лет, 20 из которых – обслуживание готовой переправы, проезд по которой будет платной.


Новости партнеров

В России и мире

Как вылечить вросший ноготь на ноге на ранних стадиях: 4 простых действия
3 типа женщин, которые чаще всего становятся любовницами женатых мужчин
Если будете продолжать в том же духе, лишитесь зубов: привычки, вызывающие зубной камень
Женщины этих 5 знаков Зодиака чаще выбирают карьеру, отказываясь от любви, семьи и детей
Чтобы все усвоилось и помогло: как принимать витамины и пищевые добавки «по науке»
5 признаков, что в вашем доме живет домовой и охраняет вас от злой нечисти
Эффективные домашние настои и отвары против вредителей: тля, плодожорки и прочая нечисть даже не приблизятся
Каким психическим проблемам и расстройствам подвержены разные знаки Зодиака?
Снимайте немедленно: одежда, которая навредит вашему сну и здоровью
3 гнусные манипуляции, которые применяют в браке жены-истерички