Авиакомпания «Аэрофлот» признана самым сильным брендом России по версии Brand Finance – ведущего в мире независимого консультанта по оценке брендов. Сильный бренд подразумевает уровень лояльности потребителя к бренду, перспективы развития бренда и его узнаваемость. Перевозчику также подтвержден статус самого сильного авиационного бренда в мире, сообщили в самой компании. Генеральный директор «Аэрофлота» Виталий Савельев получил награды из рук президента Brand Finance Дэвида Хэйга в Лондоне.
«Независимый оценщик Brand Finance признал «Аэрофлот» лидером российского корпоративного мира по очень важному показателю, – заявил Виталий Савельев после церемонии. – Получено еще одно подтверждение того, что «Аэрофлот» – лицо России, самая узнаваемая отечественная компания в стране и за рубежом. Это результат многолетней упорной и напряженной работы нашей общей команды, всех работников компании. Для десятков миллионов людей по всему миру «Аэрофлот» ассоциируется с высоким уровнем сервиса, самым молодым парком самолетов в мире и стильным персоналом на борту. Сегодня «Аэрофлот» – эффективная, динамичная, высокотехнологичная компания с глобальными амбициозными целями. Я твердо убежден, что у нас есть все для их достижения: целеустремленная команда, высокоэффективная бизнес-модель, международное признание наших достижений, в том числе престижная награда, которую мы получили сегодня».
Лидерство «Аэрофлота» по силе бренда в России отмечается в отчете RUSSIA 50 2017. Авиакомпания демонстрирует высокий индекс силы бренда – 88,8, это один из ключевых показателей удельного веса бренда в структуре стоимости компании по методике Brand Finance. Алгоритм расчета силы бренда принимает во внимание такие факторы, как узнаваемость, лояльность, устойчивость и маркетинговые инвестиции.
Ведущие позиции «Аэрофлоту», среди прочих факторов, обеспечила высокая эффективность, долгосрочные инвестиции в продукт, а также ставка на цифровое развитие. «Аэрофлот постоянно добивается высот, инвестируя в свой бренд и продвижение компании на ключевых рынках. Этому также способствует партнерство с Manchester United, которое помогает Аэрофлоту охватить широкую аудиторию, в частности, на азиатском рынке, – отмечает генеральный директор Brand Finance Дэвид Хэйг. – Такой подход приносит результаты: бренд Аэрофлота получил внушительные оценки».
Отметим, что ранее «Аэрофлот» называли любимой иностранной авиакомпанией в Китае, а в рамках премии TripAdvisor Travellers’ Choice Award признавали лучшим авиаперевозчиком Европы.
Авиакомпания «Аэрофлот» признана самым сильным брендом России по версии Brand Finance – ведущего в мире независимого консультанта по оценке брендов. Сильный бренд подразумевает уровень лояльности потребителя к бренду, перспективы развития бренда и его узнаваемость. Перевозчику также подтвержден статус самого сильного авиационного бренда в мире, сообщили в самой компании. Генеральный директор «Аэрофлота» Виталий Савельев получил награды из рук президента Brand Finance Дэвида Хэйга в Лондоне.
«Независимый оценщик Brand Finance признал «Аэрофлот» лидером российского корпоративного мира по очень важному показателю, – заявил Виталий Савельев после церемонии. – Получено еще одно подтверждение того, что «Аэрофлот» – лицо России, самая узнаваемая отечественная компания в стране и за рубежом. Это результат многолетней упорной и напряженной работы нашей общей команды, всех работников компании. Для десятков миллионов людей по всему миру «Аэрофлот» ассоциируется с высоким уровнем сервиса, самым молодым парком самолетов в мире и стильным персоналом на борту. Сегодня «Аэрофлот» – эффективная, динамичная, высокотехнологичная компания с глобальными амбициозными целями. Я твердо убежден, что у нас есть все для их достижения: целеустремленная команда, высокоэффективная бизнес-модель, международное признание наших достижений, в том числе престижная награда, которую мы получили сегодня».
Лидерство «Аэрофлота» по силе бренда в России отмечается в отчете RUSSIA 50 2017. Авиакомпания демонстрирует высокий индекс силы бренда – 88,8, это один из ключевых показателей удельного веса бренда в структуре стоимости компании по методике Brand Finance. Алгоритм расчета силы бренда принимает во внимание такие факторы, как узнаваемость, лояльность, устойчивость и маркетинговые инвестиции.
Ведущие позиции «Аэрофлоту», среди прочих факторов, обеспечила высокая эффективность, долгосрочные инвестиции в продукт, а также ставка на цифровое развитие. «Аэрофлот постоянно добивается высот, инвестируя в свой бренд и продвижение компании на ключевых рынках. Этому также способствует партнерство с Manchester United, которое помогает Аэрофлоту охватить широкую аудиторию, в частности, на азиатском рынке, – отмечает генеральный директор Brand Finance Дэвид Хэйг. – Такой подход приносит результаты: бренд Аэрофлота получил внушительные оценки».
Отметим, что ранее «Аэрофлот» называли любимой иностранной авиакомпанией в Китае, а в рамках премии TripAdvisor Travellers’ Choice Award признавали лучшим авиаперевозчиком Европы.