Новосибирский «Сибмост» избавился от доли в ООО «Сибирская инвестиционная компания», которое заявилось на конкурс на заключение соглашения по строительству четвертого моста через Обь. Строительная компания может поучаствовать в проекте как генеральный подрядчик.
В числе учредителей «Сибирской инвестиционной компании» (создана в июле 2016 года, уставный капитал составляет десять тысяч рублей) на данный момент указаны два юридических лица – ООО «Производственная фирма «Вис» и ООО «Финпроект» (дочерняя структура «Газпромбанка»). Еще в августе долей ленинградского «Виса» владел «Сибмост».
«Выступать в виде частного партнера мы сейчас не готовы, но не отказываемся от намерения участвовать в реализации проекта, как подрядчик строительства. Решение о том, будем ли мы в этом качестве присутствовать в проекте, будут принимать концессионеры», – прокомментировала для Сибкрай.ru Ольга Кочетова, официальный представитель «Сибмоста».
«Платон» сжигает мосты в Новосибирске >>
Горсовет обвинил мэрию 2009 года в сговоре с «Сибмостом» >>
Четвертый мост: перспективный или «никому не нужный»? >>
Напомним, заявку на участие в конкурсе за право заключения концессионного соглашения на строительство мостового перехода подали три компании. Кроме уже упомянутой, это московские ООО «Северо-восточная магистраль» (зарегистрирована 1 октября 2014 года, уставной капитал – 100 тысяч рублей, учредители: ОАО «Главная дорога» (25%), ООО «Новое качество дорог» (35%) и ООО «Инфраструктурные инвестиции-2» (40%)) и ООО «Новосибирская концессионная компания» (зарегистрирована 4 августа 2016 года с уставным капиталом 500 тысяч рублей, учредители: ООО «СЕСТ инфраструктурный консалтинг» (51%) и ООО «Инфраструктурные инвестиции холдинг» (49%); последняя является «дочкой» структуры ВТБ – ООО «ВТБ Инфраструктурные инвестиции»).
Четвертый мост предполагают строить в створе улицы Ипподромская, он свяжет правый берег с площадями Труда и Энергетиков. Кроме самой переправы, для реализации проекта потребуется строительство крупных транспортных развязок. Проезд по мосту будет платным. Проект был разработан институтом «Стройпроект», проектно-сметная документация обошлась областному бюджету в 620 миллионов рублей.
Итоги конкурса по определению концессионера должны быть подведены 7 февраля, соглашение будет рассчитано на 25 лет. Между тем, строительство будет возможно только при условии федерального финансирования, решение о котором пока не принято.
«Сибмост» отказался от участия в концессии по строительству моста
Новосибирский «Сибмост» избавился от доли в ООО «Сибирская инвестиционная компания», которое заявилось на конкурс на заключение соглашения по строительству четвертого моста через Обь. Строительная компания может поучаствовать в проекте как генеральный подрядчик.
В числе учредителей «Сибирской инвестиционной компании» (создана в июле 2016 года, уставный капитал составляет десять тысяч рублей) на данный момент указаны два юридических лица – ООО «Производственная фирма «Вис» и ООО «Финпроект» (дочерняя структура «Газпромбанка»). Еще в августе долей ленинградского «Виса» владел «Сибмост».
«Выступать в виде частного партнера мы сейчас не готовы, но не отказываемся от намерения участвовать в реализации проекта, как подрядчик строительства. Решение о том, будем ли мы в этом качестве присутствовать в проекте, будут принимать концессионеры», – прокомментировала для Сибкрай.ru Ольга Кочетова, официальный представитель «Сибмоста».
«Платон» сжигает мосты в Новосибирске >>
Горсовет обвинил мэрию 2009 года в сговоре с «Сибмостом» >>
Четвертый мост: перспективный или «никому не нужный»? >>
Напомним, заявку на участие в конкурсе за право заключения концессионного соглашения на строительство мостового перехода подали три компании. Кроме уже упомянутой, это московские ООО «Северо-восточная магистраль» (зарегистрирована 1 октября 2014 года, уставной капитал – 100 тысяч рублей, учредители: ОАО «Главная дорога» (25%), ООО «Новое качество дорог» (35%) и ООО «Инфраструктурные инвестиции-2» (40%)) и ООО «Новосибирская концессионная компания» (зарегистрирована 4 августа 2016 года с уставным капиталом 500 тысяч рублей, учредители: ООО «СЕСТ инфраструктурный консалтинг» (51%) и ООО «Инфраструктурные инвестиции холдинг» (49%); последняя является «дочкой» структуры ВТБ – ООО «ВТБ Инфраструктурные инвестиции»).
Четвертый мост предполагают строить в створе улицы Ипподромская, он свяжет правый берег с площадями Труда и Энергетиков. Кроме самой переправы, для реализации проекта потребуется строительство крупных транспортных развязок. Проезд по мосту будет платным. Проект был разработан институтом «Стройпроект», проектно-сметная документация обошлась областному бюджету в 620 миллионов рублей.
Итоги конкурса по определению концессионера должны быть подведены 7 февраля, соглашение будет рассчитано на 25 лет. Между тем, строительство будет возможно только при условии федерального финансирования, решение о котором пока не принято.