Министерству транспорта Новосибирской области рекомендовано уточнить объемы финансирования строительства четвертого моста и раскрыть механизм реализации проекта. Контрольно-счетная палата изучила региональную программу развития автомобильных дорог региона, в которую заранее была включена переправа. О своих претензиях заказчикам и инициаторам возведения моста напомнили также в Заксобрании региона.
Министр транспорта Новосибирской области Сергей Титов в понедельник, 1 августа, представлял в областном парламенте проект изменений «дорожной» программы. Как сообщили в Законодательном собрании, выполняя решение законодателей, правительство перераспределило поступившие федеральные трансферты в размере 569 миллионов рублей. Дополнительно на планово-предупредительные дорожные работы в районах области выделено 150 миллионов рублей; на ремонт дорог Новосибирску планируется выделить 94 миллиона рублей, Бердску -– 50 миллионов рублей, Искитиму -16, Болотнинскому району – девять.
Во время заседания транспортного комитет его председатель Федор Николаев напомнил главе минтранса о рекомендациях организованного парламентом «круглого стола», участники которого потребовали изменить финансово-экономическую модель проекта строительства четвертого мостового перехода. «В течение двух недель уточненная финансово-экономическая модель реализации проекта четвертого моста будет депутатам представлена», – заверил Сергей Титов.
«Ваши данные – туфта»: депутаты оценили проект четвертого моста >>
Референдум по строительству моста хотят провести 18 сентября >>
Четвертый мост уже включен как новый показатель госпрограммы «Развитие автомобильных дорог регионального, межмуниципального и местного значения в Новосибирской области» в 2015-2022 годах. При этом, как отметили в Контрольно-счетной палате, «объемы финансирования этого проекта в госпрограмму не включены, механизм его реализации не раскрывается». Аудиторы отметили, что при всем этом минтранс еще 30 июня разместил конкурс на право заключения концессионного соглашения о строительстве мост и его эксплуатации на платной основе, а компанией «Центральный мост» – конкурсная документация на заключение договора по оказанию услуг и выполнение работ по подготовке и сопровождению концессионного конкурса. КСП рекомендовала устранить выявленные недостатки.
КСП призвала раскрыть данные по четвертому мосту
Министерству транспорта Новосибирской области рекомендовано уточнить объемы финансирования строительства четвертого моста и раскрыть механизм реализации проекта. Контрольно-счетная палата изучила региональную программу развития автомобильных дорог региона, в которую заранее была включена переправа. О своих претензиях заказчикам и инициаторам возведения моста напомнили также в Заксобрании региона.
Министр транспорта Новосибирской области Сергей Титов в понедельник, 1 августа, представлял в областном парламенте проект изменений «дорожной» программы. Как сообщили в Законодательном собрании, выполняя решение законодателей, правительство перераспределило поступившие федеральные трансферты в размере 569 миллионов рублей. Дополнительно на планово-предупредительные дорожные работы в районах области выделено 150 миллионов рублей; на ремонт дорог Новосибирску планируется выделить 94 миллиона рублей, Бердску -– 50 миллионов рублей, Искитиму -16, Болотнинскому району – девять.
Во время заседания транспортного комитет его председатель Федор Николаев напомнил главе минтранса о рекомендациях организованного парламентом «круглого стола», участники которого потребовали изменить финансово-экономическую модель проекта строительства четвертого мостового перехода. «В течение двух недель уточненная финансово-экономическая модель реализации проекта четвертого моста будет депутатам представлена», – заверил Сергей Титов.
«Ваши данные – туфта»: депутаты оценили проект четвертого моста >>
Референдум по строительству моста хотят провести 18 сентября >>
Четвертый мост уже включен как новый показатель госпрограммы «Развитие автомобильных дорог регионального, межмуниципального и местного значения в Новосибирской области» в 2015-2022 годах. При этом, как отметили в Контрольно-счетной палате, «объемы финансирования этого проекта в госпрограмму не включены, механизм его реализации не раскрывается». Аудиторы отметили, что при всем этом минтранс еще 30 июня разместил конкурс на право заключения концессионного соглашения о строительстве мост и его эксплуатации на платной основе, а компанией «Центральный мост» – конкурсная документация на заключение договора по оказанию услуг и выполнение работ по подготовке и сопровождению концессионного конкурса. КСП рекомендовала устранить выявленные недостатки.