Рост числа онлайн-покупок наблюдается в сибирских городах. Жители округа интересуются в Сети товарами для дома и дачи, новосибирцы также часто заказывают косметику и товары для детей.
О предпочтениях жителей Сибири и Новосибирска в частности рассказали в компании «Яндекс». В 2015 году покупки онлайн совершали 3,44 миллиона человек, живущих в округе, это 81% от всех пользователей интернета старше 18 лет на этой территории.
«Сибирь немного отстает от страны по темпам роста числа посещений интернет-магазинов. По данным «Яндекс.Метрики», с марта 2015 по март 2016 года число посещений выросло по стране на 7%, а в Сибири – на 5%», – указали в компании. Аудитория сервиса «Яндекс.Маркет» в Сибири растет, напротив, быстрее, чем в среднем по России.
Сибиряки больше всего интересуются товарами в категории «Дом и дача», электроникой и компьютерной техникой. При этом к разделу «Дом и дача», а также детским товарам у пользователей из Сибири интерес ниже, чем в целом по России, а, например, к товарам для автомобилей, спорта и отдыха – выше, указали в «Яндексе», ссылаясь на данные своего сервиса.
«Выбор интернет-магазина, по данным опроса GfK Rus, во многом зависит от товарной категории. Например, жители Новосибирска предпочитают покупать зоотовары, продукты питания и лекарства в местных магазинах, а из других российских городов заказывают косметику и товары для детей. Одежду и обувь, электронику и детские товары новосибирцы чаще выбирают в китайских интернет-магазинах», – указали авторы исследования.
Для шопинга новосибирцы активно используют мобильные устройства. В Новосибирске доля онлайн-покупателей, которые оформляли заказы со смартфонов, согласно данным GfK Rus, осенью прошлого года составляла 41%. Для сравнения, в Москве таких пользователей 43% от общего числа.
Новосибирцы покупают онлайн косметику и детские товары
Рост числа онлайн-покупок наблюдается в сибирских городах. Жители округа интересуются в Сети товарами для дома и дачи, новосибирцы также часто заказывают косметику и товары для детей.
О предпочтениях жителей Сибири и Новосибирска в частности рассказали в компании «Яндекс». В 2015 году покупки онлайн совершали 3,44 миллиона человек, живущих в округе, это 81% от всех пользователей интернета старше 18 лет на этой территории.
«Сибирь немного отстает от страны по темпам роста числа посещений интернет-магазинов. По данным «Яндекс.Метрики», с марта 2015 по март 2016 года число посещений выросло по стране на 7%, а в Сибири – на 5%», – указали в компании. Аудитория сервиса «Яндекс.Маркет» в Сибири растет, напротив, быстрее, чем в среднем по России.
Сибиряки больше всего интересуются товарами в категории «Дом и дача», электроникой и компьютерной техникой. При этом к разделу «Дом и дача», а также детским товарам у пользователей из Сибири интерес ниже, чем в целом по России, а, например, к товарам для автомобилей, спорта и отдыха – выше, указали в «Яндексе», ссылаясь на данные своего сервиса.
«Выбор интернет-магазина, по данным опроса GfK Rus, во многом зависит от товарной категории. Например, жители Новосибирска предпочитают покупать зоотовары, продукты питания и лекарства в местных магазинах, а из других российских городов заказывают косметику и товары для детей. Одежду и обувь, электронику и детские товары новосибирцы чаще выбирают в китайских интернет-магазинах», – указали авторы исследования.
Для шопинга новосибирцы активно используют мобильные устройства. В Новосибирске доля онлайн-покупателей, которые оформляли заказы со смартфонов, согласно данным GfK Rus, осенью прошлого года составляла 41%. Для сравнения, в Москве таких пользователей 43% от общего числа.